Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.486
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.878
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.459
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.448
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.276
Реакции
3.367
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Mooby, у луков-арбалетов ничего не меняли
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.613
Реакции
913
Баллы
317
Лучшие ответы
2
Блин жаль пощупать не получается. А то начнешь так и окажется, что на новичке придется учителя нужной анимации ловить черти где черти в какой главе)
Ну да ладно. А с дальнобоем тут как? У лука ж вроде одна анимация, у арбалета парочка. Поди стандартно всё?
Ну бахнешь промежуточную какую-нибудь. Мир же не только из Черного и Белого состоит.
 
Сверху Снизу