Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,при игре в заброшенной шахте конп ухнет,и видюха начинает взлетать(жутко громко начинают работать вентиляторы)
Видео, а так же подробную инструкцию по установке DirectX 11 на Готику можно посмотреть пройдя по ссылке в моей подписи. Проблем и багов нет.
Если у вас вылетает игра при открытии меню рендера F11 и Ctrl + F11, обновите библиотеки DirectX с помощью центра обновления Windows. (Если не поможет, обновите все, проблема лечится этим 100%)
Если вы не можете зайти на какую либо локацию, просто временно отключите DirectX переименовав файл ddraw.dll
Здесь моя версия установки всего этого детища, учитывая все последние обновления ДХ11.
Готика 1 DX11+HI-Res Textures Системные требования для DX11:
Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
DirectX 11 с последними обновлениями;
Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
D3D11 v.X17.1 NEW
Описание: G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.
Для открытия настроек Рендера в самой игре нажмите F11, расширенные CTRL+F11
Установка
1) Установить Г1 выбрав SnowBall (G1DX11r.iso. (torrent))
- Из всего что там есть, нам нужно установить только Gothic 1.08k (fix-SP 1.0) [RePack]
2) Поставить рендер 17.1 - скопировать содержание архива в папку g1/System
- Качаем по ссылке
3) Ставим Big Nature Mod
- Качаем по ссылке
4) Установить обновление текстур по порядку Textures_Patch_Freddy-0.8 и worlds_patch_freddy-1.01
- Находятся в ISO архиве из шага №1
5) Скопируйте Carnage_Graphics_patch.VDF файл в папку Gothic\Data\ . Набор новых моделей и текстур для Готики.
- Находится в ISO архиве их шага №1
На этом этапе вы уже можете играть в Готику 1 с "Шикарной графикой", но если ваша система способна на большее, давайте добавим еще кое что!
6) SweetFX - Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition. Распаковать в папку system файл ReShade64.dll или ReShade32.dll в зависимости от разрядности системы, остальные файлы копировать все.
- Качаем по ссылке
Для корректной установки, делайте все в том порядке, который указан выше.
Позже будет добавлено Видео, с подробным описанием и демонстрацией результата. Так же ожидайте скриншоты.
Всем привет, ставил текстуры по первой инструкции и по обновленной , в первом случае пишет что не хватает msvcr140.dll во втором msvcr110.dll. Система Win 7 64x, пакеты обновлений ставил, не помогают.
@alihan, эти библиотеки содержатся в Microsoft Visual C++ Redistributable Packages
Причем MSVCR110.dll в Microsoft Visual C++ 2012, а MSVCR140.dll в Microsoft Visual C++ 2015 (более новые сборки не содержат все предыдущие, их нужно ставить дополнительно).
Проверьте:
1. Ставили ли DirectX?
2. Ставили ли Microsoft Visual C++ Redistributable Packages (хоть какую-то) и Microsoft .NET Framework?
3. Иногда проблемы из-за отсутствия драйверов nVidia.
Проверьте их наличие в системе, установите при отсутствии, обновите при необходимости.
Если эти этапы не помогли, найдите и скачайте в интернете с проверенного сайта нужные .dll-ки (вбив их название в поисковике).
4. На х64 битной системе закиньте их в папку Windows/SysWOW64
5. Если не помог пред. пункт, нужные .dll-ки скопируйте еще и в папку с игрой.
Здесь моя версия установки всего этого детища, учитывая все последние обновления ДХ11.
Готика 1 DX11+HI-Res Textures Системные требования для DX11:
Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
DirectX 11 с последними обновлениями;
Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
D3D11 v.X17.1 NEW
Описание: G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.
Для открытия настроек Рендера в самой игре нажмите F11, расширенные CTRL+F11
Установка
1) Установить Г1 выбрав SnowBall (G1DX11r.iso. (torrent))
- Из всего что там есть, нам нужно установить только Gothic 1.08k (fix-SP 1.0) [RePack]
2) Поставить рендер 17.1 - скопировать содержание архива в папку g1/System
- Качаем по ссылке
3) Ставим Big Nature Mod
- Качаем по ссылке
4) Установить обновление текстур по порядку Textures_Patch_Freddy-0.8 и worlds_patch_freddy-1.01
- Находятся в ISO архиве из шага №1
5) Скопируйте Carnage_Graphics_patch.VDF файл в папку Gothic\Data\ . Набор новых моделей и текстур для Готики.
- Находится в ISO архиве их шага №1
На этом этапе вы уже можете играть в Готику 1 с "Шикарной графикой", но если ваша система способна на большее, давайте добавим еще кое что!
6) SweetFX - Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition. Распаковать в папку system файл ReShade64.dll или ReShade32.dll в зависимости от разрядности системы, остальные файлы копировать все.
- Качаем по ссылке
Для корректной установки, делайте все в том порядке, который указан выше.
Позже будет добавлено Видео, с подробным описанием и демонстрацией результата. Так же ожидайте скриншоты.
Спасибо тебе за проделанную работу.
Есть небольшой совет, так как столкнулся с небольшой проблемой. Так как в той сборке игры ты используешь уже встроенный мод фикс, это конечно хорошо, но при установке новой версии мод фикса на твою сборку будут проблемы, одна такая, эта зависшая игра при входе в заброшенную шахту.
Проблема решается путем установки чистой версии игры,готик стартер, систем пак, и плюс все твои описания по установке, в конце отдельно ставится мод фикс. Или же просто убрать старую версию мод фикса.