Готика DX11+HI-Res Textures

Тема в разделе "Gothic 1 / Готика 1", создана пользователем Gnom_007, 14 май 2015.

  1. Gnom_007

    Gnom_007
    Active Member
    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Готика 1 DX11+HI-Res Textures

    G1.jpg

    Разработчик: Piranha Bytes
    Даты выпуска: DE 15 марта 2001 / UK 21 ноября 2001 / RU 25 октября 2002
    Жанры: RPG/Приключения
    Платформа: PC (Windows)
    Игровой движок: ZenGin

    Системные требования для DX11:
    • Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
    • DirectX 11 с последними обновлениями;
    • Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

    Готика (Gothic)
    Выгодно отличалась наличием небольшого, но очень тщательно проработанного мирка. Рудная долина на острове Хоринис, имела площадь всего около 5-6 квадратных километров и когда-то давно была обычной каторгой. Потом началась война с орками, в рудники, чтобы увеличить добычу руды, стали ссылать всех подряд, и король решил во избежание бунта окружить рудники непроницаемым изнутри магическим барьером, однако что-то пошло не так, и барьер накрыл всю долину. В ловушке оказались как заключенные на рудниках, так и представители местного ФСИН в своем замке. Это не считая того, что под купол попала и часть земель орков, населенных, ВНЕЗАПНО, орками. Конечно, в Минентале быстро произошёл Большой П., бывшие рабы выпилили своих надзирателей и захватили власть так что долина быстро превратилась в королевство в королевстве. Король поскрипел зубами, но добываемая в долине руда была нужна для удовлетворения неуемных потребностей армии в магии, поскольку война против орков и не думала заканчиваться. Так что волей-неволей с бывшими рабами пришлось торговать пищей и прочими ништяками в обмен на руду.
    Немало удовольствия доставляла геймерам сюжетом и звуковым оформлением, в особенности выступлением эпических фолк-рокеров In Extremo в Старом лагере.

    Gothic ½ — D3D11 v.X14.1

    Описание: G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

    Основные изменения:
    • Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
    • Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
    • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

    Стандартные настройки F11, Расширенные CTRL+F11



    Первая инструкция по установке на 14.05.2015. Вариант от @ViK

    Рендер D3D7 → D3D11

    UPD: SweetFX - Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition.7z
    ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ВСЕ ПАТЧИ И РЕНДЕР ДХ11!

    1.Распаковать в папку system файл ReShade64.dll или ReShade32.dll в зависимости от разрядности системы, остальные файлы копировать все.
    2.Запустить установщик и выбрать Gothic.exe или Gothic2.exe
    3.Если установщик задает вопрос о версии ДХ - выбрать ДХ10\11

    FPS взял и приуныл!

    Установка
    1) Установить Г1 выбрав SnowBall(Она уже с патчем, плееркитом и системпаком)
    2) Поставить рендер 14.1 - скопировать содержание архива в папку g1/System
    3) Cкопировать ddraw.dll в папку g1/System.
    4) Опционально ставим Big Nature Mod(Отдельно от ISO). Если уже всё поставили без мода то можете ставить мод и снова обновить текстуры п.5. Модели, Растительность, Броня, Оружие, Люди, Окружающие объекты, Шрифты, Меню, старт и лоад скрины, Монстры, Предметы
    5) Установить обновляшки текстур Textures_Patch_Freddy-0.8 и worlds_patch_freddy-1.01
    6) Скопируйте Carnage_Graphics_patch.VDF файл в папку Gothic\Data\ . Набор новых моделей и текстур для Готики.
    Запуск
    1) Запустить от Админа GothicMod
    3) На вопрос обновить DX отвечаем "нет" ибо новые версии не работают под Г1(по словам форумчан и у меня)
    2) Получить разнообразные сообщения о ошибках, и забить на них
    Ссылки



    Обновление инструкции по установке на 4.12.2015. Вариант от @TTPGame.

    D3D11 v.X17.1 NEW

    Для открытия настроек Рендера в самой игре нажмите F11, расширенные CTRL+F11

    Установка
    1) Установить Г1 выбрав SnowBall (G1DX11r.iso. (torrent))
    - Из всего что там есть, нам нужно установить только Gothic 1.08k (fix-SP 1.0) [RePack]

    2) Поставить рендер 17.1 - скопировать содержание архива в папку g1/System
    - Качаем по ссылке

    3) Ставим Big Nature Mod
    - Качаем по ссылке

    4) Установить обновление текстур по порядку Textures_Patch_Freddy-0.8 и worlds_patch_freddy-1.01
    - Находятся в ISO архиве из шага №1

    5) Скопируйте Carnage_Graphics_patch.VDF файл в папку Gothic\Data\ . Набор новых моделей и текстур для Готики.
    - Находится в ISO архиве из шага №1

    На этом этапе вы уже можете играть в Готику 1 с "Шикарной графикой", но если ваша система способна на большее, давайте добавим еще кое что!

    6) SweetFX - Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition. Распаковать в папку system файл ReShade64.dll или ReShade32.dll в зависимости от разрядности системы, остальные файлы копировать все.
    - Качаем по ссылке

    Для корректной установки, делайте все в том порядке, который указан выше.

     

    Вложения:

    • Like Like x 13
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. }{uMepa

    }{uMepa
    Команда форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition-какая версия?
     
    • Like Like x 1
  3. Gnom_007

    Автор
    Автор
    Gnom_007
    Active Member
    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Вроде-бы последняя.
     
  4. }{uMepa

    }{uMepa
    Команда форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Выше, чем 1.0? Просто после 1.0 пришлось моник поменять!)(
     
  5. Gnom_007

    Автор
    Автор
    Gnom_007
    Active Member
    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Почему ?
    Я не автор сборки, и ответа точного дать не смогу.
     
  6. }{uMepa

    }{uMepa
    Команда форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    А шут его знает-в игруле все четко, картинка красивая!) В инвентаре все расплывчато, во время загрузки все расплывчато!)(писали, что баг) Посмотрел на это чудо мин 5 и пошли артефакты-белые полосы с черным по всему экрану, разной длины и возникали в случайном порядке, экран мерцал как в квартирах бывает свет мерцает а потом - чик ярко так. Так продолжалось пару дней, а потом он потух, при загрузке включается на пару сек и гаснет, вкл\выкл та же песня включается, красным оттенком посветит и гаснет. Это пол-беды, сходил за новым, т.к. сказали, что ремонт не надолго, блок питания не работает, на мамку напруга идет, а комп не включает(, пробовал на другом компе у родственника, та же история), пришлось еще и блок брать-в общем, патч на замену шейдеров мне вылез в копеечку. Может совпадение(просто время подошло), а может и нет!)) er
     
  7. Gnom_007

    Автор
    Автор
    Gnom_007
    Active Member
    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Хмм. По логике, он может только видюху убить. А это ... Я вообще не знаю что сказать
     
  8. }{uMepa

    }{uMepa
    Команда форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Я тоже думал, что видюха сначала-испугался, недавно только 970ю взял!), но видюху он не тронул, а моник подогрелся-факт)
     
  9. }{uMepa

    }{uMepa
    Команда форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Витя, а вот файлы BAN_Day_Std.flac и Menu.flac с ними что делать, обязательно ли их закидывать в игру и куда?)
     
  10. Gnom_007

    Автор
    Автор
    Gnom_007
    Active Member
    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    В папку Data вроде-бы
     

Поделиться этой страницей