Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 291
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 925
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 909
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Двуручник - боль

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Почему мобы не отходят от удара? Просто танчат лицом, весь бой на двуручке это отход удар и отход....

Боссы арены это вообще ******. Брахмана анимация не прерываеться ВООБЩЕ, лукер просто танчит лицом все удары не прирывая комбо
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#2
Есть такая скриптовая настройка для мобов, которая позволяет мобам не отходить назад при встречных ударах. Точно такая же настройка прописана, например, у ГГ.
Мододелы ставят ее для сложных мобов и боссов, так что вполне вероятно, что ты сражаешься именно с такими мобами.
В общем - это норма.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
647
Реакции
334
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#3
@crauzer, ты в том разделе тему создал? в Возвращении 2.0 нет арены.
у двуруча быстрая анимация блока, быстрее чем у копья и орочьего оружия,
очень комфортно играть, а многих мобов типа луркеров, можно бить на опережение их атаки, длина двуруча это позволяет.
двуруч очень "комфортное" оружие, я пишу про анимации Готики 2, не знаю на каких ты играешь.
или ты просто создал тему "потроллить" форумчан и развести "негатив" ?
 
Автор
Автор
C

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
@crauzer, ты в том разделе тему создал? в Возвращении 2.0 нет арены.
у двуруча быстрая анимация блока, быстрее чем у копья и орочьего оружия,
очень комфортно играть, а многих мобов типа луркеров, можно бить на опережение их атаки, длина двуруча это позволяет.
двуруч очень "комфортное" оружие, я пишу про анимации Готики 2, не знаю на каких ты играешь.
или ты просто создал тему "потроллить" форумчан и развести "негатив" ?
Нет. Я думал что в возвращении 2.0 новый баланс есть арена. Последний апдейт же

Я просто сколько не играл за лук/магию/одноруки не испытывал такой боли от мобов из-за того, что вес удара больше, но и удар сам медленее из-за чего приходиться или отпрыгивать после каждого удара или жать блок надеясь что противник(обычно тоже с двуручкой, они самые промбелмные) начинают паять серии из 5- ударов просто так и не стаггерятся от удара а продолжают тупо размен имея x10 хп
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
647
Реакции
334
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#5
Я думал что в возвращении 2.0 новый баланс есть арена.
все правильно, в Новом Балансе есть арена, а ты создал тему в Возвращении 2.0.
Это другая версия мода, другой автор.
двуруч нормальное оружие, тем более недавно добавили в механику "быстрый блок", который зависит от навыка владения.
Лично мне нравится им играть.
Если тебе уж совсем не комфортно с ним, играй чем удобнее, и получай удовольствие от игры.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.957
Реакции
19.667
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#6
@crauzer, если говорить конкретно про боссов арены, то они рассчитаны на 4-5 главу, спрокачанным героем, они задумывались как сложные боссы. А если играешь вдруг на кошмарном сне, то тогда вообще сложно будет. Хотя некоторые игроки я видел выносят их быстро.
Если ты про обычных мобов, то кто конкретно не отходит?
 
Автор
Автор
C

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
@crauzer, если говорить конкретно про боссов арены, то они рассчитаны на 4-5 главу, спрокачанным героем, они задумывались как сложные боссы. А если играешь вдруг на кошмарном сне, то тогда вообще сложно будет. Хотя некоторые игроки я видел выносят их быстро.
Если ты про обычных мобов, то кто конкретно не отходит?
Элитники с копьями(типа бандита в ДР и безумного солдата), скелеты в шлемаках рогатых часто идут в размен. Чаще всего в размен идут именно мобы двуручники. Орки тоже часто просто включают боковые и наносят 5-7 тычек
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.957
Реакции
19.667
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#8
@crauzer, боссы да, когда наберешь много силы, сможешь "пробивать" их и они будут также стаггериться и реагировать на урон. Ну это особенность элитных врагов.
 
Сверху Снизу