Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 577
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.104
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.279
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Двуручник - боль

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Почему мобы не отходят от удара? Просто танчат лицом, весь бой на двуручке это отход удар и отход....

Боссы арены это вообще ******. Брахмана анимация не прерываеться ВООБЩЕ, лукер просто танчит лицом все удары не прирывая комбо
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.816
Реакции
3.653
Баллы
776
Лучшие ответы
435
#2
Есть такая скриптовая настройка для мобов, которая позволяет мобам не отходить назад при встречных ударах. Точно такая же настройка прописана, например, у ГГ.
Мододелы ставят ее для сложных мобов и боссов, так что вполне вероятно, что ты сражаешься именно с такими мобами.
В общем - это норма.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
679
Реакции
366
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#3
@crauzer, ты в том разделе тему создал? в Возвращении 2.0 нет арены.
у двуруча быстрая анимация блока, быстрее чем у копья и орочьего оружия,
очень комфортно играть, а многих мобов типа луркеров, можно бить на опережение их атаки, длина двуруча это позволяет.
двуруч очень "комфортное" оружие, я пишу про анимации Готики 2, не знаю на каких ты играешь.
или ты просто создал тему "потроллить" форумчан и развести "негатив" ?
 
Автор
Автор
C

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
@crauzer, ты в том разделе тему создал? в Возвращении 2.0 нет арены.
у двуруча быстрая анимация блока, быстрее чем у копья и орочьего оружия,
очень комфортно играть, а многих мобов типа луркеров, можно бить на опережение их атаки, длина двуруча это позволяет.
двуруч очень "комфортное" оружие, я пишу про анимации Готики 2, не знаю на каких ты играешь.
или ты просто создал тему "потроллить" форумчан и развести "негатив" ?
Нет. Я думал что в возвращении 2.0 новый баланс есть арена. Последний апдейт же

Я просто сколько не играл за лук/магию/одноруки не испытывал такой боли от мобов из-за того, что вес удара больше, но и удар сам медленее из-за чего приходиться или отпрыгивать после каждого удара или жать блок надеясь что противник(обычно тоже с двуручкой, они самые промбелмные) начинают паять серии из 5- ударов просто так и не стаггерятся от удара а продолжают тупо размен имея x10 хп
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
679
Реакции
366
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#5
Я думал что в возвращении 2.0 новый баланс есть арена.
все правильно, в Новом Балансе есть арена, а ты создал тему в Возвращении 2.0.
Это другая версия мода, другой автор.
двуруч нормальное оружие, тем более недавно добавили в механику "быстрый блок", который зависит от навыка владения.
Лично мне нравится им играть.
Если тебе уж совсем не комфортно с ним, играй чем удобнее, и получай удовольствие от игры.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.347
Реакции
22.805
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.054
#6
@crauzer, если говорить конкретно про боссов арены, то они рассчитаны на 4-5 главу, спрокачанным героем, они задумывались как сложные боссы. А если играешь вдруг на кошмарном сне, то тогда вообще сложно будет. Хотя некоторые игроки я видел выносят их быстро.
Если ты про обычных мобов, то кто конкретно не отходит?
 
Автор
Автор
C

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
@crauzer, если говорить конкретно про боссов арены, то они рассчитаны на 4-5 главу, спрокачанным героем, они задумывались как сложные боссы. А если играешь вдруг на кошмарном сне, то тогда вообще сложно будет. Хотя некоторые игроки я видел выносят их быстро.
Если ты про обычных мобов, то кто конкретно не отходит?
Элитники с копьями(типа бандита в ДР и безумного солдата), скелеты в шлемаках рогатых часто идут в размен. Чаще всего в размен идут именно мобы двуручники. Орки тоже часто просто включают боковые и наносят 5-7 тычек
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.347
Реакции
22.805
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.054
#8
@crauzer, боссы да, когда наберешь много силы, сможешь "пробивать" их и они будут также стаггериться и реагировать на урон. Ну это особенность элитных врагов.
 
Сверху Снизу