Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 258
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 314
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.909
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Двуручник - боль

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Почему мобы не отходят от удара? Просто танчат лицом, весь бой на двуручке это отход удар и отход....

Боссы арены это вообще ******. Брахмана анимация не прерываеться ВООБЩЕ, лукер просто танчит лицом все удары не прирывая комбо
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
Есть такая скриптовая настройка для мобов, которая позволяет мобам не отходить назад при встречных ударах. Точно такая же настройка прописана, например, у ГГ.
Мододелы ставят ее для сложных мобов и боссов, так что вполне вероятно, что ты сражаешься именно с такими мобами.
В общем - это норма.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#3
@crauzer, ты в том разделе тему создал? в Возвращении 2.0 нет арены.
у двуруча быстрая анимация блока, быстрее чем у копья и орочьего оружия,
очень комфортно играть, а многих мобов типа луркеров, можно бить на опережение их атаки, длина двуруча это позволяет.
двуруч очень "комфортное" оружие, я пишу про анимации Готики 2, не знаю на каких ты играешь.
или ты просто создал тему "потроллить" форумчан и развести "негатив" ?
 
Автор
Автор
C

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
@crauzer, ты в том разделе тему создал? в Возвращении 2.0 нет арены.
у двуруча быстрая анимация блока, быстрее чем у копья и орочьего оружия,
очень комфортно играть, а многих мобов типа луркеров, можно бить на опережение их атаки, длина двуруча это позволяет.
двуруч очень "комфортное" оружие, я пишу про анимации Готики 2, не знаю на каких ты играешь.
или ты просто создал тему "потроллить" форумчан и развести "негатив" ?
Нет. Я думал что в возвращении 2.0 новый баланс есть арена. Последний апдейт же

Я просто сколько не играл за лук/магию/одноруки не испытывал такой боли от мобов из-за того, что вес удара больше, но и удар сам медленее из-за чего приходиться или отпрыгивать после каждого удара или жать блок надеясь что противник(обычно тоже с двуручкой, они самые промбелмные) начинают паять серии из 5- ударов просто так и не стаггерятся от удара а продолжают тупо размен имея x10 хп
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#5
Я думал что в возвращении 2.0 новый баланс есть арена.
все правильно, в Новом Балансе есть арена, а ты создал тему в Возвращении 2.0.
Это другая версия мода, другой автор.
двуруч нормальное оружие, тем более недавно добавили в механику "быстрый блок", который зависит от навыка владения.
Лично мне нравится им играть.
Если тебе уж совсем не комфортно с ним, играй чем удобнее, и получай удовольствие от игры.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.119
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.010
#6
@crauzer, если говорить конкретно про боссов арены, то они рассчитаны на 4-5 главу, спрокачанным героем, они задумывались как сложные боссы. А если играешь вдруг на кошмарном сне, то тогда вообще сложно будет. Хотя некоторые игроки я видел выносят их быстро.
Если ты про обычных мобов, то кто конкретно не отходит?
 
Автор
Автор
C

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
@crauzer, если говорить конкретно про боссов арены, то они рассчитаны на 4-5 главу, спрокачанным героем, они задумывались как сложные боссы. А если играешь вдруг на кошмарном сне, то тогда вообще сложно будет. Хотя некоторые игроки я видел выносят их быстро.
Если ты про обычных мобов, то кто конкретно не отходит?
Элитники с копьями(типа бандита в ДР и безумного солдата), скелеты в шлемаках рогатых часто идут в размен. Чаще всего в размен идут именно мобы двуручники. Орки тоже часто просто включают боковые и наносят 5-7 тычек
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.119
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.010
#8
@crauzer, боссы да, когда наберешь много силы, сможешь "пробивать" их и они будут также стаггериться и реагировать на урон. Ну это особенность элитных врагов.
 
Сверху Снизу