Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Странно, на многих форумах есть темы про Drakensang, и все они закнчиваются подобным сообщением. Неужели после выхода локализации в игру никто не играл?!
Такого удовольствия от игры, как при прохождении "Реки..." я не испытывал со времени выхода 2-го Невервинтера!
С одной стороны Drakensang - немецкая РПГ, сделанная по настолке, с большим количеством характеристик, навыков, умений. С другой - много юмора, мало пафоса. Конец всего один, но его можно достичь разными способами, например
в квесте нужно проникнуть на таможенную заставу. Герой может ворваться в крепость вместес гномом, перебить стражу, а может вместе с плутом проникнуть через тайный проход
.Недостатки на мой взгляд - игра довольно быстро проходится, сюжет "Реки времени" не во всём вяжется с 1-й частью (как для приквела). Но всё равно Дракенсанг - моя любимая игра
Gwynbleidd, начало в 1-й части может показаться скучноватым, потом стало интереснее. Отчасти и "Реки" касается, Надорет не сильно насыщен событиями (никаких нашествий орд нечисти, архидемонов и проч. Но для обучалки и завязки сюжета, на мой взгляд, неплохо).
Кстати, по сравнению с 1-й частью баланс подправили.
каждый раз как я обновляю винду - я устанавливаю Дракенсенг. И каждый раз мое в ней участие заканчивается после создания перса. Незнаю почему Но когда нибудь я ее все таки пройду, было бы время...
а ты чего хотела, это же настолка
и не тупо бить, а по разному, надо использовать изученные персонажем умения или заклинания (с панели циферной). обожаю такие системы с кучей цифр и просчетов а-ля ДнД, как в Невервинтере. Можно строить различные тактики на взаимодействии героя и спутников для устранения врагов, а не просто бить мечом, кликая мышкой и уворачиваясь
просто из за бедности разработчиков видимо в бою слишком слабая и медленная анимация, как написано в обзорах, в отличие от того же динамичного Невера