Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Странно, на многих форумах есть темы про Drakensang, и все они закнчиваются подобным сообщением. Неужели после выхода локализации в игру никто не играл?!
Такого удовольствия от игры, как при прохождении "Реки..." я не испытывал со времени выхода 2-го Невервинтера!
С одной стороны Drakensang - немецкая РПГ, сделанная по настолке, с большим количеством характеристик, навыков, умений. С другой - много юмора, мало пафоса. Конец всего один, но его можно достичь разными способами, например
в квесте нужно проникнуть на таможенную заставу. Герой может ворваться в крепость вместес гномом, перебить стражу, а может вместе с плутом проникнуть через тайный проход
.Недостатки на мой взгляд - игра довольно быстро проходится, сюжет "Реки времени" не во всём вяжется с 1-й частью (как для приквела). Но всё равно Дракенсанг - моя любимая игра
Gwynbleidd, начало в 1-й части может показаться скучноватым, потом стало интереснее. Отчасти и "Реки" касается, Надорет не сильно насыщен событиями (никаких нашествий орд нечисти, архидемонов и проч. Но для обучалки и завязки сюжета, на мой взгляд, неплохо).
Кстати, по сравнению с 1-й частью баланс подправили.
каждый раз как я обновляю винду - я устанавливаю Дракенсенг. И каждый раз мое в ней участие заканчивается после создания перса. Незнаю почему Но когда нибудь я ее все таки пройду, было бы время...
а ты чего хотела, это же настолка
и не тупо бить, а по разному, надо использовать изученные персонажем умения или заклинания (с панели циферной). обожаю такие системы с кучей цифр и просчетов а-ля ДнД, как в Невервинтере. Можно строить различные тактики на взаимодействии героя и спутников для устранения врагов, а не просто бить мечом, кликая мышкой и уворачиваясь
просто из за бедности разработчиков видимо в бою слишком слабая и медленная анимация, как написано в обзорах, в отличие от того же динамичного Невера