Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Странно, на многих форумах есть темы про Drakensang, и все они закнчиваются подобным сообщением. Неужели после выхода локализации в игру никто не играл?!
Такого удовольствия от игры, как при прохождении "Реки..." я не испытывал со времени выхода 2-го Невервинтера!
С одной стороны Drakensang - немецкая РПГ, сделанная по настолке, с большим количеством характеристик, навыков, умений. С другой - много юмора, мало пафоса. Конец всего один, но его можно достичь разными способами, например
в квесте нужно проникнуть на таможенную заставу. Герой может ворваться в крепость вместес гномом, перебить стражу, а может вместе с плутом проникнуть через тайный проход
.Недостатки на мой взгляд - игра довольно быстро проходится, сюжет "Реки времени" не во всём вяжется с 1-й частью (как для приквела). Но всё равно Дракенсанг - моя любимая игра
Gwynbleidd, начало в 1-й части может показаться скучноватым, потом стало интереснее. Отчасти и "Реки" касается, Надорет не сильно насыщен событиями (никаких нашествий орд нечисти, архидемонов и проч. Но для обучалки и завязки сюжета, на мой взгляд, неплохо).
Кстати, по сравнению с 1-й частью баланс подправили.
каждый раз как я обновляю винду - я устанавливаю Дракенсенг. И каждый раз мое в ней участие заканчивается после создания перса. Незнаю почему Но когда нибудь я ее все таки пройду, было бы время...
а ты чего хотела, это же настолка
и не тупо бить, а по разному, надо использовать изученные персонажем умения или заклинания (с панели циферной). обожаю такие системы с кучей цифр и просчетов а-ля ДнД, как в Невервинтере. Можно строить различные тактики на взаимодействии героя и спутников для устранения врагов, а не просто бить мечом, кликая мышкой и уворачиваясь
просто из за бедности разработчиков видимо в бою слишком слабая и медленная анимация, как написано в обзорах, в отличие от того же динамичного Невера