С Днём России!
  • 1.401
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf)

Union / Юнион Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf) 27_05_2025

Нет прав доступа на загрузку
Отображаем на экране доп. информацию о здоровье, мане, времени, режиме ускорения, и т.д.

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.344
Реакции
8.315
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#1
hedin7 опубликовал новый ресурс:

Отображение на экране дополнительной информации (здоровье, мане, фпс, время) - Отображением на экране дополнительную информацию о здоровье, мане, фпс, время, и т.д.

Плагин позволяет отображать на экране дополнительную информацию о здоровье, мане, фпс, время. Статус бар врага со здоровьем можно разместить над врагом.

[UTILS]
bToggleShowFPS=1
bShowEnemyHealth=1
bShowDate=1
bNeedShowBarAboveEnemy=1
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.344
Реакции
8.315
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#2
Обновление от 11.12.2020. (1.0.1)
1. Бар здоровья врагов теперь корректно отображается над именем врага.
2. На экран теперь можно вывести информацию о стрелах/болтах. (MunitionInfo.vdf нужно удалить, если используется)
3. Настройки переехали в раздел [SHOW_ADDITIONAL_INFO]
Настройки в (Gothic.ini).
[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
bToggleShowFPS=0
bShowEnemyHealth=1
bshowPlayerHealthAndMana=1
bNeedShowBarAboveEnemy=1
bShowDate=1
sDay=День:
sTime=Time:
bMunitionInfo=1
MunitionColorR=51
MunitionColorG=204
MunitionColorB=51
MunitionPosX=1
MunitionPosY=500
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.148
Реакции
8.952
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#3
@Хедин, здравствуйте! У Вас, случайно, версии для Юниона 1.0f не завалялось? Или Вы сразу начинали работу с версией 1.0h?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.344
Реакции
8.315
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#4
@Друг Ксардаса, сразу с 1.0h. Старые версии не очень с модами работали.
Вообще в менеджере ресурсов 1.0f доступен

1_0h.jpg
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.148
Реакции
8.952
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#5
@Хедин, спасибо за ответ. У меня версии Юни выше 1.0f приводят к вылетам, поэтому и спросил про версию для плагина.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.344
Реакции
8.315
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#6
Обновление от 14.12.2020 (1.0.2)
1. Багфикс(левый клик мышки в бою не всегда срабатывал), оптимизация.
2. Удален параметр показа фпс. ФПС можно выводить спокойно другими средствами. (systempack например)
3. Переделал режим ускорения времени. Включается по Z и циклически переключает режимы ускорения. Отключение и настройки в Gothic.ini. По умолчанию сделал x1, x3, x5. Кто хочет, может например себе теперь замедление сделать "0.8,1,3"
[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
bShowEnemyHealth=1 // показывать или нет здоровье у врага.
bshowPlayerHealthAndMana=1 // показывать или нет здоровье и ману у игрока.
bNeedShowBarAboveEnemy=1 // размещать или нет бар здоровья над врагом.
bShowDate=1 // показывать или нет игровую дату и время.
sDay=День:
bNeedSpeedMode=1 // включать или нет режим ускорения.
speedModeMult=1,3,5 // множители для режима ускорения. (тип float).
bMunitionInfo=1 // показывать или нет боеприпасы (стрелы, болты) и их тип на экране.
MunitionColorR=51 // RGB
MunitionColorG=204 // RGB
MunitionColorB=51 // RGB
MunitionPosX=1 // позиция по X
MunitionPosY=750 // позиция по Y
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#7
@Хедин, хороший плагин, сразу вопрос :) , отображение урона можно добавить в него еще ?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.344
Реакции
8.315
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#8
@KyMuP, отображение урона есть у Ликера в G2_NR_Plugin.dll (версия 1.8). В последней он убрал, но с 1.8 вполне нормально играется . Файлы - Квиклут, Квиксейв и прочее. - Обновления
Но вообще как время будет, попробую сделать. Тем более там все равно надо бы цвет и позицию сделать. Что бы размещать где угодно.
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#9
@Хедин, да я знаю про этот плагин, но он и альтернативный дамаг конфликтуют с Ninja, который очень функционален, я пока не готов отказаться от Ninja.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.344
Реакции
8.315
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#10
@KyMuP, ок, если что напишу в личку, потестишь потом с Ninja?
 
Сверху Снизу