HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@паладин676, пока нет. Буду дальше Одиссею проходить, если мне что еще понадобится для прохождения этого сумасшедшего мода, может и добавлю. Ну или баги повылазят у кого-нибудь.
Добавлена возможность разместить имя нпс/врага над баром и масштабирование статус бара врага.
baseScaleEnemyBar=1.0 // 0.5-2.0 от нормального режима
bNeedShowEnemyNameAbobeBar=0 // размещать имя над статус баром (1).
Изменения в версии 2.0.5
- проект собран с обновленным Union SDK (1.0i), работает с 1.0h, но лучше обновится до актуальной версии Union.
- косметический фикс для отображения бара врага при выходе из диалога.
- Добавлен новый режим отображение урона, не привязанный к позиции врага. Цифры урона не пересекаются между собой.
damageMode=1 // 1 - без привязки, 0 - дефолтный с привязкой.
damageStartPosX=5500 // начальные позиции урона для режима 1
damageStartPosY=4000 // начальные позиции...