HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Включение, цвет и позиция настраивается в gothic.ini
bNeedShowDamageInfo=1
damageColorR=255
damageColorG=105
damageColorB=0
DamagePosX=6000
DamagePosY=3500
1. Ускорение можно включить на F (speedWorldKey=F). Оказывается на F очень удобно переключаться. Не забудьте в настойках убрать переключение на первый вид на F.
2. Урон переделан немного, теперь цифры не будут накладываться, если например идет массовый урон.
Пример:
1. Улучшено отображение бара врага по вертикали.
2. Добавлена возможность менять позиции, размер, положения текста (слева, справа, сверху и внизу) статус баров маны и жизни у игрока.
Настройки в gothic.ini
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
Изменения 2.0.3
- Добавлена кроссплатформенность (G1, G1A, G2, G2A и моды)
- Добавлена зависимость размера статус бара врага от расстояния.
- Улучшено отображение урона при смерти врага.
- Дефолтные имена для жизни и маны теперь зависят от системного языка. Возможность задать свои имена осталась в gothic.ini