Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Включение, цвет и позиция настраивается в gothic.ini
bNeedShowDamageInfo=1
damageColorR=255
damageColorG=105
damageColorB=0
DamagePosX=6000
DamagePosY=3500
1. Ускорение можно включить на F (speedWorldKey=F). Оказывается на F очень удобно переключаться. Не забудьте в настойках убрать переключение на первый вид на F.
2. Урон переделан немного, теперь цифры не будут накладываться, если например идет массовый урон.
Пример:
1. Улучшено отображение бара врага по вертикали.
2. Добавлена возможность менять позиции, размер, положения текста (слева, справа, сверху и внизу) статус баров маны и жизни у игрока.
Настройки в gothic.ini
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
Изменения 2.0.3
- Добавлена кроссплатформенность (G1, G1A, G2, G2A и моды)
- Добавлена зависимость размера статус бара врага от расстояния.
- Улучшено отображение урона при смерти врага.
- Дефолтные имена для жизни и маны теперь зависят от системного языка. Возможность задать свои имена осталась в gothic.ini