Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Включение, цвет и позиция настраивается в gothic.ini
bNeedShowDamageInfo=1
damageColorR=255
damageColorG=105
damageColorB=0
DamagePosX=6000
DamagePosY=3500
1. Ускорение можно включить на F (speedWorldKey=F). Оказывается на F очень удобно переключаться. Не забудьте в настойках убрать переключение на первый вид на F.
2. Урон переделан немного, теперь цифры не будут накладываться, если например идет массовый урон.
Пример:
1. Улучшено отображение бара врага по вертикали.
2. Добавлена возможность менять позиции, размер, положения текста (слева, справа, сверху и внизу) статус баров маны и жизни у игрока.
Настройки в gothic.ini
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
Изменения 2.0.3
- Добавлена кроссплатформенность (G1, G1A, G2, G2A и моды)
- Добавлена зависимость размера статус бара врага от расстояния.
- Улучшено отображение урона при смерти врага.
- Дефолтные имена для жизни и маны теперь зависят от системного языка. Возможность задать свои имена осталась в gothic.ini