Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Включение, цвет и позиция настраивается в gothic.ini
bNeedShowDamageInfo=1
damageColorR=255
damageColorG=105
damageColorB=0
DamagePosX=6000
DamagePosY=3500
1. Ускорение можно включить на F (speedWorldKey=F). Оказывается на F очень удобно переключаться. Не забудьте в настойках убрать переключение на первый вид на F.
2. Урон переделан немного, теперь цифры не будут накладываться, если например идет массовый урон.
Пример:
1. Улучшено отображение бара врага по вертикали.
2. Добавлена возможность менять позиции, размер, положения текста (слева, справа, сверху и внизу) статус баров маны и жизни у игрока.
Настройки в gothic.ini
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
Изменения 2.0.3
- Добавлена кроссплатформенность (G1, G1A, G2, G2A и моды)
- Добавлена зависимость размера статус бара врага от расстояния.
- Улучшено отображение урона при смерти врага.
- Дефолтные имена для жизни и маны теперь зависят от системного языка. Возможность задать свои имена осталась в gothic.ini