Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 327
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.366
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf)

Union / Юнион Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf) 09_04_2025

Нет прав доступа на загрузку
Отображаем на экране доп. информацию о здоровье, мане, времени, режиме ускорения, и т.д.

devasamah

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
177
Реакции
14
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#31
Спасибо за обновление! Но вопрос, так и должно быть, что после убийстве врага - теряется фокусировка на нём, то есть не отображается имя, соответственно неудобно подбирать лут с него, и что-то можно пропустить (в Одиссее).
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#32
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#33
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#34
Хедин обновил ресурс Доп. информация на экране (damage, HP, mana, time, speed world ) (Плагин для Union 1.0h) новой записью:

Улучшения, мелкие фиксы

- Улучшена совместимость параметров плагина между собой. Можно например разместить статус бар врага на врагом без отображения значений жизни.
- Поправлено отсутствие имени нпс в диалоге торговли.
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

Если плагин конфликтует с модами (например DirtySwamp 3), может помочь включение параметра UseAdaptiveHooks = true в SystemPack.ini (Union 1.0i)
 
Последнее редактирование:

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
#35
планируется дальнейшее развитие плагина ?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#36
@паладин676, только фиксы по идее. Я думаю попробовать инвентарь сделать нормальный, у Гратта он громоздкий сильно. А поддерживать и доделывать его он не планирует. Сделать хотя бы как в АБ. А то в модах типа Одиссеи что-то найти тяжело.
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
#37
@паладин676, только фиксы по идее. Я думаю попробовать инвентарь сделать нормальный, у Гратта он громоздкий сильно. А поддерживать и доделывать его он не планирует. Сделать хотя бы как в АБ. А то в модах типа Одиссеи что-то найти тяжело.
хорошая идея
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#38
@паладин676, только фиксы по идее. Я думаю попробовать инвентарь сделать нормальный, у Гратта он громоздкий сильно. А поддерживать и доделывать его он не планирует. Сделать хотя бы как в АБ. А то в модах типа Одиссеи что-то найти тяжело.
Нарисуй интерфейс, а? Мне честно в падлу заниматься любыми UI. А всю остальную логику я реализую.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#39
@Gratt, дак у тебя инвентарь уже хороший и рабочий, было бы здорово поправить немного размеры ячеек или сделать размер настраиваемым. И придумать что-то с текстом, который накладывается и не влезает в ячейку. Или хотя бы сделать его отображение тоже опциональным. В остальном инвентарь мне лично нравится.

inv.jpg
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#40
@Хедин, да откуда ж ты знаешь что я с ним сделать планирую. Как минимум реализовать курсор, окно поиска предметов, перетаскивание ячеек, панель избранного и прочую ерунду. Все нужное API есть, рисовать только в падлу.
 
Сверху Снизу