Как я понял многим игрокам исходя из сообщений становится скучно играть уже на 3-5 главах, потому что прокачаны сильно.
Немного не так. К 3-5 главам происходит 2 момента.
Первый - ты наконец то перестаешь страдать от мега шизанутого начала В2.0+Балансы, когда ты биче-бомж-задохлик, которого даже кролик может за пояс заткнуть(если б мог кусаться). И начинаешь как бы "дышать полной грудью", как бы "разжимая булки". Теряется эта самая пресловутая ситуация "превозмогания" и "ощущения собственного величия". Ведь раньше ты бедного гоблина мучал через отскоки-стрейфы-многочисленные удары. А сейчас ты уже и боссов ни во что ставишь. И тут не поможет идея "эй йоу! Там короче есть босс на 100500 хп, а с него упадет ножик на 850 урона!". Ведь на этот момент все основные интересные механики игры выучены(яды, тотемы, перековки, компоты, умения оружия, интересные спеллы), а за спиной у тебя, условный ножик на 700 урона. Ты сидишь и думаешь "и нахрена мне впарываться то?".
Второй(более важный на мой взгляд) - твой сейв переваливает за 150 часов. А это ДОХРЕНАЛИОН времени. Нормальный человек устает от игры после такого промежутка и хочет ее поскорее закончить. И тут вопрос не хейта 7й главы, как таковой, с ее этим нахрен не нужным островом между Ирдоратом и Хоринисом(вот абсолютно не упавшая никому локация, которая вообще никак не влияет на события ни "до" ни "после"). Вопрос усталости от игры. В игре на данный момент ДОХРЕНА контента. И это ее несколько портит. Слишком много локаций для одного прохождения. Вы же предлагаете сесть и "посидеть еще чуть чуть, дабы побить еще 100500 раз вон того нахрен уже не нужного дИмана с 200500 хп, которые еще и регениться будут".
Тут нужны структурные изменения игры на данный момент.
По первому пункту желательно бы сделать более плавный старт, который перейдет в более плавную игру далее. Чтобы в начале можно было не шарахаться тех же гоблинов, но не зарываться на глорхов.
По второму ограничивать в течение прохождения существующие локации. Да даже с логикой вида "Масиаф для Болотников(ибо да какой еще гильдии в состоянии войны с орками присрется выяснять, чего же там послушники тех укурков пропадают то?!)", "Шахта орков для паладинов(кому еще вперлись бы члены королевской гвардии в плену, как не им?)" и "Плато древних для магов воды(ну ваша же культура, чего Инносу там делать?)".
Чтобы прохождения друг от друга действительно отличались, а не просто "в этом прохождении я буду мобов резать, а в следующем расстреливать из лука, а потом закидывать светящимися шариками по вкусу".
Администраторы, если слишком написал не по теме, сильно не бейте, дайте знать, могу создать отдельную тогда, дабы "правила блюсти"