С Днём России!
  • 1.066
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 433
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Долина теней - Эпилог

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.025
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#1
Как я понял многим игрокам исходя из сообщений становится скучно играть уже на 3-5 главах, потому что прокачаны сильно. Так вот, может есть возможность после того как мы убиваем Азгалора и говорим об этом с Ур-Тралом спросить про кузнеца душ ибо Азголор то мертв, а кузнец душ то что с ним...ни слуху, ни духу. Пусть это будет могущественный архидемон, который не уступит по силе драконам, Сеньяку и даже Азгалору, да даже и Хранителям. А покончить с ним мы сможем только в 7 главе. Ну и если драконы как и сказано было шаманом орков и Ксардасом служат самим Хранителям, то следовательно и Азгалор им служил. И как раз момент с Азгалором может нам напомнить Дагот после убийства дракона - нежити, что пока мы его убивали пришёл сам кузнец душ и собирает свои силы в Долине Теней. Как то связать это всё можно, чтоб в 7 главе было несладко даже прокачанным игрокам допройти сюжетную ветку Долины теней. Я понимаю что это слишком много работы, но Я исходил из того что многим скучно играть сильно прокачанным и игра может надоесть раньше. Всех тех орков, которые были и есть в долине можно сделать могущественными демоническими орками нежить + Ур - гром будет под влиянием кузнеца и будет боссом с 150к хп. Чисто по хардкора закончить игру, чтоб было интересно😅
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#2
Как я понял многим игрокам исходя из сообщений становится скучно играть уже на 3-5 главах, потому что прокачаны сильно. Так вот, может есть возможность после того как мы убиваем Азгалора и говорим об этом с Ур-Тралом спросить про кузнеца душ ибо Азголор то мертв, а кузнец душ то что с ним...ни слуху, ни духу. Пусть это будет могущественный архидемон, который не уступит по силе драконам, Сеньяку и даже Азгалору, да даже и Хранителям. А покончить с ним мы сможем только в 7 главе. Ну и если драконы как и сказано было шаманом орков и Ксардасом служат самим Хранителям, то следовательно и Азгалор им служил. И как раз момент с Азгалором может нам напомнить Дагот после убийства дракона - нежити, что пока мы его убивали пришёл сам кузнец душ и собирает свои силы в Долине Теней. Как то связать это всё можно, чтоб в 7 главе было несладко даже прокачанным игрокам допройти сюжетную ветку Долины теней. Я понимаю что это слишком много работы, но Я исходил из того что многим скучно играть сильно прокачанным и игра может надоесть раньше. Всех тех орков, которые были и есть в долине можно сделать могущественными демоническими орками нежить + Ур - гром будет под влиянием кузнеца и будет боссом с 150к хп. Чисто по хардкора закончить игру, чтоб было интересно😅
Шикарно!:) Я бы только за, но... Все упирается в могущество тов. Ликера. А пилить по сути мини сюжетку и заново заполнять мобами, да еще и для мегазахейченной 7-й главы... Вероятность есть, но это надо продать душу кое-кому и сесть на цель в подвал:P.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.942
Реакции
1.245
Баллы
357
Лучшие ответы
17
#3
Как я понял многим игрокам исходя из сообщений становится скучно играть уже на 3-5 главах, потому что прокачаны сильно.
Немного не так. К 3-5 главам происходит 2 момента.
Первый - ты наконец то перестаешь страдать от мега шизанутого начала В2.0+Балансы, когда ты биче-бомж-задохлик, которого даже кролик может за пояс заткнуть(если б мог кусаться). И начинаешь как бы "дышать полной грудью", как бы "разжимая булки". Теряется эта самая пресловутая ситуация "превозмогания" и "ощущения собственного величия". Ведь раньше ты бедного гоблина мучал через отскоки-стрейфы-многочисленные удары. А сейчас ты уже и боссов ни во что ставишь. И тут не поможет идея "эй йоу! Там короче есть босс на 100500 хп, а с него упадет ножик на 850 урона!". Ведь на этот момент все основные интересные механики игры выучены(яды, тотемы, перековки, компоты, умения оружия, интересные спеллы), а за спиной у тебя, условный ножик на 700 урона. Ты сидишь и думаешь "и нахрена мне впарываться то?".
Второй(более важный на мой взгляд) - твой сейв переваливает за 150 часов. А это ДОХРЕНАЛИОН времени. Нормальный человек устает от игры после такого промежутка и хочет ее поскорее закончить. И тут вопрос не хейта 7й главы, как таковой, с ее этим нахрен не нужным островом между Ирдоратом и Хоринисом(вот абсолютно не упавшая никому локация, которая вообще никак не влияет на события ни "до" ни "после"). Вопрос усталости от игры. В игре на данный момент ДОХРЕНА контента. И это ее несколько портит. Слишком много локаций для одного прохождения. Вы же предлагаете сесть и "посидеть еще чуть чуть, дабы побить еще 100500 раз вон того нахрен уже не нужного дИмана с 200500 хп, которые еще и регениться будут".

Тут нужны структурные изменения игры на данный момент.
По первому пункту желательно бы сделать более плавный старт, который перейдет в более плавную игру далее. Чтобы в начале можно было не шарахаться тех же гоблинов, но не зарываться на глорхов.
По второму ограничивать в течение прохождения существующие локации. Да даже с логикой вида "Масиаф для Болотников(ибо да какой еще гильдии в состоянии войны с орками присрется выяснять, чего же там послушники тех укурков пропадают то?!)", "Шахта орков для паладинов(кому еще вперлись бы члены королевской гвардии в плену, как не им?)" и "Плато древних для магов воды(ну ваша же культура, чего Инносу там делать?)".
Чтобы прохождения друг от друга действительно отличались, а не просто "в этом прохождении я буду мобов резать, а в следующем расстреливать из лука, а потом закидывать светящимися шариками по вкусу".
Администраторы, если слишком написал не по теме, сильно не бейте, дайте знать, могу создать отдельную тогда, дабы "правила блюсти"
 
Последнее редактирование:

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#4
Читаю я эти все темы и глаза на лоб лезут, зачем в игру добавлять такое количество контента? Ты делаешь однотипные вещи в готике и она реально успевает наскучить, механики и движок игры не позволяют разрабам сделать комплексных боссов и интересные битвы с ними, оно все однообразно. Я бы наоборот, пошел от обратного, ибо это нытье про скучные 4-6 главы еще со времен возвратки 2.0 самой первой верссии, а нытье это началось как раз таки из-за того, что в игру добавили слишком много всего.. Контент урезать надо, сносить ВСЮ ветку с орками к чертям собачьим(негоже ур-траллу и азгалоу тусить в мире готики), там слишком много экспы, ключевой лут перекинуть по боссам других локаций. Такая же история с данжем после кошмара ворона, боссы в данже прикольные, но на мой субъективный взгляд легкая прогулка. В идеале конечно же еще выпилить всех хранителей и 7ую главу. И будет полноценная игра с уместным по канону контентом , меньше экспы, меньше плюшек , сложнее финал... Ну и ирдорат усилить, наверное :D
p.s только сейчас прочитал комментарий выше, сорян. все по делу.
 
Последнее редактирование:

uropb83

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
175
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#5
Тов. Ликер, верните пожалуйста Ур-Грома на место, в палатку, после убийства Азгалора) После диалога с ним, он должен уйти насколько помню...) А то как бы бегать по квесту "Люди в долине", через всю долину теней, накладно)
 
Сверху Снизу