Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.763
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.340
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.297
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Долина теней - Эпилог

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.320
Реакции
273
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#1
Как я понял многим игрокам исходя из сообщений становится скучно играть уже на 3-5 главах, потому что прокачаны сильно. Так вот, может есть возможность после того как мы убиваем Азгалора и говорим об этом с Ур-Тралом спросить про кузнеца душ ибо Азголор то мертв, а кузнец душ то что с ним...ни слуху, ни духу. Пусть это будет могущественный архидемон, который не уступит по силе драконам, Сеньяку и даже Азгалору, да даже и Хранителям. А покончить с ним мы сможем только в 7 главе. Ну и если драконы как и сказано было шаманом орков и Ксардасом служат самим Хранителям, то следовательно и Азгалор им служил. И как раз момент с Азгалором может нам напомнить Дагот после убийства дракона - нежити, что пока мы его убивали пришёл сам кузнец душ и собирает свои силы в Долине Теней. Как то связать это всё можно, чтоб в 7 главе было несладко даже прокачанным игрокам допройти сюжетную ветку Долины теней. Я понимаю что это слишком много работы, но Я исходил из того что многим скучно играть сильно прокачанным и игра может надоесть раньше. Всех тех орков, которые были и есть в долине можно сделать могущественными демоническими орками нежить + Ур - гром будет под влиянием кузнеца и будет боссом с 150к хп. Чисто по хардкора закончить игру, чтоб было интересно😅
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
926
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#2
Как я понял многим игрокам исходя из сообщений становится скучно играть уже на 3-5 главах, потому что прокачаны сильно. Так вот, может есть возможность после того как мы убиваем Азгалора и говорим об этом с Ур-Тралом спросить про кузнеца душ ибо Азголор то мертв, а кузнец душ то что с ним...ни слуху, ни духу. Пусть это будет могущественный архидемон, который не уступит по силе драконам, Сеньяку и даже Азгалору, да даже и Хранителям. А покончить с ним мы сможем только в 7 главе. Ну и если драконы как и сказано было шаманом орков и Ксардасом служат самим Хранителям, то следовательно и Азгалор им служил. И как раз момент с Азгалором может нам напомнить Дагот после убийства дракона - нежити, что пока мы его убивали пришёл сам кузнец душ и собирает свои силы в Долине Теней. Как то связать это всё можно, чтоб в 7 главе было несладко даже прокачанным игрокам допройти сюжетную ветку Долины теней. Я понимаю что это слишком много работы, но Я исходил из того что многим скучно играть сильно прокачанным и игра может надоесть раньше. Всех тех орков, которые были и есть в долине можно сделать могущественными демоническими орками нежить + Ур - гром будет под влиянием кузнеца и будет боссом с 150к хп. Чисто по хардкора закончить игру, чтоб было интересно😅
Шикарно!:) Я бы только за, но... Все упирается в могущество тов. Ликера. А пилить по сути мини сюжетку и заново заполнять мобами, да еще и для мегазахейченной 7-й главы... Вероятность есть, но это надо продать душу кое-кому и сесть на цель в подвал:P.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.350
Реакции
1.577
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#3
Как я понял многим игрокам исходя из сообщений становится скучно играть уже на 3-5 главах, потому что прокачаны сильно.
Немного не так. К 3-5 главам происходит 2 момента.
Первый - ты наконец то перестаешь страдать от мега шизанутого начала В2.0+Балансы, когда ты биче-бомж-задохлик, которого даже кролик может за пояс заткнуть(если б мог кусаться). И начинаешь как бы "дышать полной грудью", как бы "разжимая булки". Теряется эта самая пресловутая ситуация "превозмогания" и "ощущения собственного величия". Ведь раньше ты бедного гоблина мучал через отскоки-стрейфы-многочисленные удары. А сейчас ты уже и боссов ни во что ставишь. И тут не поможет идея "эй йоу! Там короче есть босс на 100500 хп, а с него упадет ножик на 850 урона!". Ведь на этот момент все основные интересные механики игры выучены(яды, тотемы, перековки, компоты, умения оружия, интересные спеллы), а за спиной у тебя, условный ножик на 700 урона. Ты сидишь и думаешь "и нахрена мне впарываться то?".
Второй(более важный на мой взгляд) - твой сейв переваливает за 150 часов. А это ДОХРЕНАЛИОН времени. Нормальный человек устает от игры после такого промежутка и хочет ее поскорее закончить. И тут вопрос не хейта 7й главы, как таковой, с ее этим нахрен не нужным островом между Ирдоратом и Хоринисом(вот абсолютно не упавшая никому локация, которая вообще никак не влияет на события ни "до" ни "после"). Вопрос усталости от игры. В игре на данный момент ДОХРЕНА контента. И это ее несколько портит. Слишком много локаций для одного прохождения. Вы же предлагаете сесть и "посидеть еще чуть чуть, дабы побить еще 100500 раз вон того нахрен уже не нужного дИмана с 200500 хп, которые еще и регениться будут".

Тут нужны структурные изменения игры на данный момент.
По первому пункту желательно бы сделать более плавный старт, который перейдет в более плавную игру далее. Чтобы в начале можно было не шарахаться тех же гоблинов, но не зарываться на глорхов.
По второму ограничивать в течение прохождения существующие локации. Да даже с логикой вида "Масиаф для Болотников(ибо да какой еще гильдии в состоянии войны с орками присрется выяснять, чего же там послушники тех укурков пропадают то?!)", "Шахта орков для паладинов(кому еще вперлись бы члены королевской гвардии в плену, как не им?)" и "Плато древних для магов воды(ну ваша же культура, чего Инносу там делать?)".
Чтобы прохождения друг от друга действительно отличались, а не просто "в этом прохождении я буду мобов резать, а в следующем расстреливать из лука, а потом закидывать светящимися шариками по вкусу".
Администраторы, если слишком написал не по теме, сильно не бейте, дайте знать, могу создать отдельную тогда, дабы "правила блюсти"
 
Последнее редактирование:

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#4
Читаю я эти все темы и глаза на лоб лезут, зачем в игру добавлять такое количество контента? Ты делаешь однотипные вещи в готике и она реально успевает наскучить, механики и движок игры не позволяют разрабам сделать комплексных боссов и интересные битвы с ними, оно все однообразно. Я бы наоборот, пошел от обратного, ибо это нытье про скучные 4-6 главы еще со времен возвратки 2.0 самой первой верссии, а нытье это началось как раз таки из-за того, что в игру добавили слишком много всего.. Контент урезать надо, сносить ВСЮ ветку с орками к чертям собачьим(негоже ур-траллу и азгалоу тусить в мире готики), там слишком много экспы, ключевой лут перекинуть по боссам других локаций. Такая же история с данжем после кошмара ворона, боссы в данже прикольные, но на мой субъективный взгляд легкая прогулка. В идеале конечно же еще выпилить всех хранителей и 7ую главу. И будет полноценная игра с уместным по канону контентом , меньше экспы, меньше плюшек , сложнее финал... Ну и ирдорат усилить, наверное :D
p.s только сейчас прочитал комментарий выше, сорян. все по делу.
 
Последнее редактирование:

uropb83

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#5
Тов. Ликер, верните пожалуйста Ур-Грома на место, в палатку, после убийства Азгалора) После диалога с ним, он должен уйти насколько помню...) А то как бы бегать по квесту "Люди в долине", через всю долину теней, накладно)
 
Сверху Снизу