Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Добавить телепорты, аналогично "Нижний квартал\верхний"

water-lord

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
36
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Есть куча мест, которые становятся бесполезны, из-за отсутствия телепортов туда.
К таким местам относится "Укромное местечко" для гильдии убийц, башня джека, раскопки магов воды (другие вспомню по ходу игры).

Считаю логичным добавить туда автоматически телепорты, после выполнения квестов, связанных с ним:

- Нашли место для гильдии убийц - добавляется телепорт;
- Очистили башню Джека - добавили телепорт;
- Ларес привёл нас на место раскопок магов воды? Добавили телепорт;

Суть игры не в том, чтобы бегать вечно от одной точки к другой, тем более в готике, где каждую неделю квестов становится больше.
Столбов телепортации мало, таблички запрятаны так, что их можно найти только с помощью видосов с ютуба, и их не хочется тратить на такие мелочи, как укромное местечко гильдии, что делает их бесполезными на протяжении всей игры.
Быстрые перемещения уже давно являются важной частью игры.

Хочется играть, а не тратить время на бег от одной точки к другой.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#2
1. Убийцы - телепорт в восточный лес чем не устраивает? От него идти 10 секунд буквально.
2. Для чего телепорт в башню Джека? Чем это место так выделяется относительно остальных? Тогда можно давать телепорты во все вновь зачищенные места. Странно в общем.
3. Есть кольцо, которое телепортирует к порталу, а так же есть камень, который находится прямо перед долиной с пирамидами.
--- Добавлено: ---

Вообще если внимательно вспомнить истоки: было всего несколько рун в жилые точки. И все было прекрасно, и всем этого более чем хватало. И вашими же словами: хочется играть и исследовать мир, а не телепортироваться из 1 телепорта в 65.
 
Автор
Автор
W

water-lord

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
36
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
1. Убийцы - телепорт в восточный лес чем не устраивает? От него идти 10 секунд буквально.
Я уже сообщил, почему это плохой вариант. Проще десяток раз дойти туда от Хориниса, чем найти одну плитку телепортации.


2. Для чего телепорт в башню Джека? Чем это место так выделяется относительно остальных? Тогда можно давать телепорты во все вновь зачищенные места. Странно в общем.
Почему нет? Это сломает игру, изменит баланс? Как навредят лишних 20 строчек в меню телепортации?
Раньше у Джека был один квест - было всё равно, есть туда ТП или нет, а сейчас их сколько? Не меньше 6-и уже, какой смысл от того, что я 12 раз пересёк одну и туже дорогу, игра стала интересней? Нет, тогда зачем мне делать это целых 12 раз? Когда соберу конфетки для Лои опять придётся туда бежать.

3. Есть кольцо, которое телепортирует к порталу, а так же есть камень, который находится прямо перед долиной с пирамидами.
И снова камень, идём в гугл, открываем видосы, и тщательно изучаем где же лежит эта каменная табличка? Готика превращается в симулятор собирания камней. Поиск скрижалей должен быть сложным, это влияет на баланс, но не телепорты.
Гайды с фотографиями на форуме, с отметками не сильно помогают их найти новичкам.
--- Добавлено: ---

Вообще если внимательно вспомнить истоки: было всего несколько рун в жилые точки. И все было прекрасно, и всем этого более чем хватало. И вашими же словами: хочется играть и исследовать мир, а не телепортироваться из 1 телепорта в 65.
Если вспомнить истоки, то там был лишь один квест в башне Джека, во многие локации нужно было идти один раз, сейчас ситуация изменилась.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#4
Я уже сообщил, почему это плохой вариант. Проще десяток раз дойти туда от Хориниса, чем найти одну плитку телепортации.


И снова камень, идём в гугл, открываем видосы, и тщательно изучаем где же лежит эта каменная табличка? Готика превращается в симулятор собирания камней.
Плитки есть в продаже в количестве 4 (если мне память не изменяет штук). Есть [ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ЗАПРЕЩЕНЫ] тема, если хочется по быстрее (и там делов будет тогда на пол часа, на все сборы). Все плитки (за исключением плато и гор орков) лежат в местах, которые любой готоман знает еще с выхода игры.
Почему нет? Это сломает игру, изменит баланс? Как навредят лишних 20 строчек в меню телепортации?
Добавление строки ничем. Но и причин для добавления никаких. Джек становится вам другом после зачистки? Если мне память не изменяет он нас чуть позже пытается отметелить/убить. Придумайте серьезное обоснование более.

Я правильно понимаю - вы хотите клацать бесконечно диалоги и и бить монстров, но при этом не тратя ни секунды на перемещение. Видимо вы сильно устаете нажимать WASD и стрелки. Могу только посочувствовать. Точек телепорта более чем достаточно. Ими итак сильно упростили перемещение.
 
Последнее редактирование модератором:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#5
За игру в АБ остаются лишними 3 плитки, если все находить и покупать, в В2.0 лишней не было ни 1, ищутся они элементарно, их во-первых огонёк собирает сам, без прокачки даже, просто ходите с огоньком везде и он сам всё собирёт, даже если не хотите лично каждый куст осматривать, во-вторых есть карты, скрины, видосы, если что весь мод проходится в идеале по видосам/гайдам/вопросам, если же без них, вслепую, то я на 100% уверен, что любой человек что-то да заруинит, а можно даже очень сильно, это мод такой и он не претендует быть ласковым для всех. Так что авто телепорты не нужны, если вам настолько лень собирать плитки, выучите у Нетбека муху и макс скорость для неё, полёт будет как на ракете.
 
Автор
Автор
W

water-lord

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
36
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6
Плитки есть в продаже в количестве 4 (если мне память не изменяет штук)
Их не везде можно поставить, где они нужны.

Все плитки (за исключением плато и гор орков) лежат в местах, которые любой готоман знает еще с выхода игры.
Вы ориентируетесь только на готоманах, новички вас не интересуют? Тогда плитки можно сделать невидимыми, готоманы всё равно найдут, а новички никогда не найдут, вот весело будет.


Добавление строки ничем. Но и причин для добавления никаких. Джек становится вам другом после зачистки? Если мне память не изменяет он нас чуть позже пытается отметелить/убить. Придумайте серьезное обоснование более.
Вас задевает, что он не становится вам игровым другом, и поэтому не нужно делать туда телепорт? Странная причина.
Телепорты нужно делать туда, куда часто приходится ходить, а не где есть игровые друзья. Как я уже сообщил - в башне Джека\рядом с ней не менее 6-и квестов, и их число увеличится в следующих главах.


Я правильно понимаю - вы хотите клацать бесконечно диалоги и и бить монстров, но при этом не тратя ни секунды на перемещение.
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернёмся к теме готоманов. Каждый готоман прошёл готику не меньше 8-и раз, беру пример с себя. 12 раз пересечь одну и туже дорогу, за 8 перепрохождений - это 96 раз пройти одну и туже дорогу, Вы считаете это весельем? Странное у вас понимание веселья.

Ими итак сильно упростили перемещение.
Если Вам нравится ходить по одной и той же тропинке по 100 раз после каждого обновления мода - дело ваше.
Но кому это не нравится - они должны иметь выбор, избавить себя от этого занудства.
 
Автор
Автор
W

water-lord

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
36
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#7
Я правильно понимаю - вы хотите клацать бесконечно диалоги и и бить монстров, но при этом не тратя ни секунды на перемещение. Видимо вы сильно устаете нажимать WASD и стрелки. Могу только посочувствовать. Точек телепорта более чем достаточно. Ими итак сильно упростили перемещение.
Я хочу тратить время на прокачку героя. Клацание в диалогах - качает героя, WSAD с монстрами -качает героя, ходить по 100 раз по одной и той же трапинке - не качает героя.
Так что авто телепорты не нужны, если вам настолько лень собирать плитки, выучите у Нетбека муху и макс скорость для неё, полёт будет как на ракете.
И добавить новые проблемы?):
- Иногда выносливость может упасть до 10 (изначального значения), если не оставил сейва - хана игре;
- В возвращении всё оружие снималось, не знаю как тут, ещё не пробовал;
- Не там превратишься - сломаешь игру, заявление разработчика;

Почему вместо простого добавления точек для телепорта, которые можно безопасно использовать, вы предлагаете использовать методы, которые могут сломать игру?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#8
Мод уже закончен. Но даже если бы он не был закончен, то... нафига там добавлять точки телепорта? Около двух указанных точек есть стеллы телепорта, а к джеку герой бегает полтора раза.

Плиток в игре намного больше, чем стелл телепорта, даже самый ленивый игрок включит большинство из них.

И да, игру можно пройти без всяких гайдов. Да, завалятся какие-то там сюжетки, игрок что-то пропустит. Ну и что? На окончание игры это не повлияет.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#9
@water-lord, грустно, это очень грустно. 6-8 раз уже пробежать мимо 1 точки это жёсткий надрыв. Видимо я что-то не понимаю. Боитесь грыжу на палце (если конечно такое возможно) заработать?) Всё это - исключительно ваша лень. Вместо того, чтобы назвать более вменяемую причину для телепорта вы решили продолжить (имеешь право конечно) дискуссию все на том жё "аргументе". Ну честно это стыдно писать, что мне лень 8 раз туда зайти - сделайте мне кнопку для тп туда. Про камни: люди старались, делали, прятали, а теперь давайте заюьем и сделаем авансом туда тп, т. к. кому-то лень искать камни.
PS. для новичков стоит дописка в факе, что данный мод не рассчитан но полных новичков. Как говорится администрация не несёт ответственности.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#10
- Иногда выносливость может упасть до 10 (изначального значения), если не оставил сейва - хана игре;
В АБ это исправлено.

- В возвращении всё оружие снималось, не знаю как тут, ещё не пробовал;
Тоже исправлено.
- Не там превратишься - сломаешь игру, заявление разработчика;
Всю игру прохожу так, и ничего не сломал, не знаю где такие места, юзал только как раз для перемещений, это просто предупреждение, когда может случиться, но это сразу видно, и либо исправляется повторным превращением (в большинстве случаев) либо перезагрузка, по сути баг только с тем бывает, что пропадает полоска выносливости, и перестают агрится некоторые мобы, случается это если во время превращения, пока идёт анимация нажать кнопки движения, 1 раз так наспех случилось у меня, но я заметил и перезагрузил, сейвится в любом случае рекомендовано не меньше 5 слотов да и квик сейвы есть.
 
Сверху Снизу