Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Мы ищем профессионального 3D-моделера для создания ряда моделей растительности. Если вы умете создавать красивую траву, кусты и вас интересует достойный заработок за выполнение этой работы, оставляйте комментарии в этом посте. Мы с вами свяжемся и обсудим детали сотрудничества. Только сразу оговорюсь, интересуют люди у которых есть реальный опыт создания моделей данного типа или они полностью уверены, что справятся с этой работой. "Обычное могу попробовать" не принимается. Вы попросту потратите свое и наше время.
Спасибо за внимание. С уважением, команда FakeLore
Команда разработчиков поздравляет дорогих подписчиков с наступающим Новым Годом и жалет Вам крепкого здоровья.
Кроме это опубликован список некоторых основных изменений:
- оптимизирован код скриптов. Большая часть громоздких функций вынесена в код движка, что немного сняло нагрузку на игру;
- оптимизирован код движка;
- оптимизирован размер большого кол-ва текстур, что дало высвобождение приличного пула памяти;
- поправлено множество багов движка;
- полностью "причесаны" стили управления в ближнем и дальнем бою;
- добавлено несколько фич, немного упрощающих фокусировку цели в бою;
- сделано множество правок в мешах локациий Хоринис, Долина рудников и Яркендар - как под задачи сценаристов, так и просто устранение багов, и добавления новых мест;
- практически полностью дописана новая система восприятия нпс и их реакций на действия ГГ;
- добавлены разнообразные фишки на вроде того, что во время дождя урон от заклинаний молний наносят больший урон;
- полностью переписана функция вывода на экран наносимого урона неписям. Теперь она стала более компактная и само отображение цифирек не занимает половину экрана. Включается опцией в меню;
- поправлено множество анимаций у ГГ;
- добавлено несколько новых рун;
- добавлено около 3 новых художественных артов для мода для заставочных скринов;
- написаны новые спецэффекты для некоторых монстров, а также новая функция для их отображения. Все спецэффекты отключаются в меню;
- добавлена новая система фильтрации отображения внутри игровых предметов - травы. кустов, деревьев. предметов интерьера и т.д. (был уже пост в группе);
- полностью переработана система уникальных способностей монстров;
- начата разработка новой модели и анимаций для пауков, а также доработка старой модели и анимаций;
- изменена немного логика атаки нпс, если их оружие не достает до гг;
- добавлен механизм для многостраничных книг, собственно как и сами книги;
- новые текстуры, анимации, модели и т.д.
И это ещё не всё!
Всех ещё раз с Наступающим, а пока зимние каникулы. Всем добра!