Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 126
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.976
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.131
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Вопреки всему Дневник разработчика

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#1
GothicLogo.png


Готика 2 II - Вопреки Всему

Описание:
  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название модификации: Вопреки всему
  • Готовность: 87%
  • Актуальная версия: 0.83U
  • Скриптовые расширители: Union
  • Тип модификации: модификация игры Готика 2 Ночь ворона
  • Сюжет: оригинальный сюжет игры, сюжетки ветки для каждой из гильдий, обширные сайд ветки
  • Дата начала создания мода: 25 января 2019 года.
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: планируется.
  • Размер модификации: ~5 гб

Основная цель нашей модификации это расширение и проработка острова Хоринис в рамках истории игр Готика 1 и Готика 2. Действия мода будут происходить исключительно на самом острове, кроме островов Ирдорат и Тирит. Безусловно, мы стараемся придерживаться каноничного лора игр, но не стоит забыть, что это все таки модификация и если нам что-то не нравится или кажется нелогичным, то мы это переделываем. На звание каноничного (смешно да?) мода наша работа ни в кой случае не претендует. Это тем товарищам, которые очень сильно ждут наш мод, чтобы потом сказать - это не лор!

Что касается самой модификации, то основной акцент будет сделан на сюжетные ветки для каждой из гильдий и побочные масштабные сайд квесты, как например история острова Тирит из каноничной мобильной игры Gothic 3 The Begining или южных земель острова Хоринис.

Мы также работаем над изменением оригинальной боевой системы, чтобы немного ее разнообразить. Никакого хардкора, наример как в модификации Возвращение, тут никой образом не планируется. Мы понимаем, что многие поклонники этой модификации являются основной частью наших подписчиков и будут немного разочарованы, что новый проект не предоставит им возможность очередного безумного челенджа, кучи нелепых "готических" билдов, ММО стиля игры, гринда, и прочей дичи, которая так полюбилась за время существования Возвращения и различных к ней балансов. Но так решила вся наша команда. Так что, если вы ищите чего-то поострей, то мод вас скорей всего разочарует. Баланс и прокачка персонажа приблизительно будет близка к балансу первой части игры с небольшими поправками.

Основные моменты модификации:

- частичный редизайн локаций оригинальной игры: Хоринис, Долина Рудников и ее шахты, Яркендар, Храм Спящего, подземный город орков, Ирдорат, 4 храм Белиара и многое другое.
- создание нескольких новых локаций: остров Тирит, Дракия, форт-крепость острова Хоринис и прочее...
- частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
- полный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
- частичная переработка системы крафта
- частичная переработка квестовых линеек различных гильдий
- создание нескольких новых масштабных второстепенных квестов

Команда разработчиков:
Дмитрий Некрасов (Trazege) - вся техническая составляющая мода, сюжет Магов Огня, Темных Магов, несколько второстепенных сюжетов, вопросы геймплея
Николай Сидоровский (сценарист) - сюжет бывшего Братства, квесты мастеров (Боспер), вопросы геймплея
Юрий Владимиров - сюжет Паладинов, Наемников и Магов Воды, квесты мастеров (Константино), несколько второстепенных сюжетов
Adept Schiessen - вопросы по озвучке, редактура текста
Байрамов Мурад - 3D дизайнер
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
Новая модель уризеля - один из вариантов. Второй ждем в выходные, как и Коготь Белиара. Естественно только мечи... никаких копий, алебард, луков, шпаг или дубин от Бели не ожидается.


upload_2019-1-25_18-29-24.png upload_2019-1-25_18-29-42.png
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#3
Сборка нового версии меша Хориниса прошла успешно:

- исправлены кривые порталы помещений, оставшиеся еще с в2 и добавлены новые.
- исправлены многочисленные места с некачественной текстуровкой.
- исправлены дыры в меше
- добавлена территория лагеря братства спящего (сам лагерь все еще в процессе)
- добавлена территория на северо-востоке Хориниса, рядом с пирамидами
- убрана башня некроманта, рядом с маяком, где находился некрономикон, и на его месте добавлено небольшое подземелье.
- башня Нергала стала частью меша
- переделан лагерь охотников с правильной реакцией нпс на происходящее внутри знаий в лагере
- переделаны все фермы
- переделан домик Эрола
- сам город претерпел множество изменений в планировке, добавлены некоторые внутренние помещения в верхнем и нижнем квартале города, некоторые постройки убраны, некоторые добавлены. Но при этом каноничный вид Хориниса сохранен.
- очень серьезный ретекстур почти всего Хориниса
- небольшой редизайн монастыря, добавлено внутреннее святилище Инноса, в таком виде, в каком оно и должно быть. А также добавлены виноградники.
- и прочее, прочее, прочее...

По производительности, фпс в принципе не упал, в некоторых местах даже вырос. Вне зависимости от того, используете вы дх11 или нет. ::) В принципе гамма без дх11 версии улучшилась, но работы еще много. Хотя думаю через пару недель уже можно будет приступить к окончательному ревобингу Хориниса.

На выходных возможно...опять же повторюсь, возможно будет еще один небольшой сюрприз. Но это не от меня зависит. :)


upload_2019-2-8_22-49-47.png

upload_2019-2-8_23-4-35.png
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#4
Новый коготь...

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#5
Давай, малыш, давай, попробуй отгадай..

dF_S9pnH7ro.jpg SETWG9Au4n0.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#6
В итоге:

upload_2019-2-11_11-5-17.png
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#7
Немного откосметил башню Ксарыча

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#8
Молоток Аданосия.

111.jpg 1550255673624.png
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#9
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.288
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#10
Немного проапгрейдим Эсмеральду... 222.jpg 1111.jpg
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу