- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 13.288
- Реакции
- 11.688
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 5



Готика 2 II - Вопреки Всему
Описание:
- Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
- Название модификации: Вопреки всему
- Готовность: 87%
- Актуальная версия: 0.83U
- Скриптовые расширители: Union
- Тип модификации: модификация игры Готика 2 Ночь ворона
- Сюжет: оригинальный сюжет игры, сюжетки ветки для каждой из гильдий, обширные сайд ветки
- Дата начала создания мода: 25 января 2019 года.
- Язык мода: Русский
- Озвучка: планируется.
- Размер модификации: ~5 гб
Основная цель нашей модификации это расширение и проработка острова Хоринис в рамках истории игр Готика 1 и Готика 2. Действия мода будут происходить исключительно на самом острове, кроме островов Ирдорат и Тирит. Безусловно, мы стараемся придерживаться каноничного лора игр, но не стоит забыть, что это все таки модификация и если нам что-то не нравится или кажется нелогичным, то мы это переделываем. На звание каноничного (смешно да?) мода наша работа ни в кой случае не претендует. Это тем товарищам, которые очень сильно ждут наш мод, чтобы потом сказать - это не лор!
Что касается самой модификации, то основной акцент будет сделан на сюжетные ветки для каждой из гильдий и побочные масштабные сайд квесты, как например история острова Тирит из каноничной мобильной игры Gothic 3 The Begining или южных земель острова Хоринис.
Мы также работаем над изменением оригинальной боевой системы, чтобы немного ее разнообразить. Никакого хардкора, наример как в модификации Возвращение, тут никой образом не планируется. Мы понимаем, что многие поклонники этой модификации являются основной частью наших подписчиков и будут немного разочарованы, что новый проект не предоставит им возможность очередного безумного челенджа, кучи нелепых "готических" билдов, ММО стиля игры, гринда, и прочей дичи, которая так полюбилась за время существования Возвращения и различных к ней балансов. Но так решила вся наша команда. Так что, если вы ищите чего-то поострей, то мод вас скорей всего разочарует. Баланс и прокачка персонажа приблизительно будет близка к балансу первой части игры с небольшими поправками.
Основные моменты модификации:
- частичный редизайн локаций оригинальной игры: Хоринис, Долина Рудников и ее шахты, Яркендар, Храм Спящего, подземный город орков, Ирдорат, 4 храм Белиара и многое другое.
- создание нескольких новых локаций: остров Тирит, Дракия, форт-крепость острова Хоринис и прочее...
- частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
- полный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
- частичная переработка системы крафта
- частичная переработка квестовых линеек различных гильдий
- создание нескольких новых масштабных второстепенных квестов
Команда разработчиков:
Дмитрий Некрасов (Trazege) - вся техническая составляющая мода, сюжет Магов Огня, Темных Магов, несколько второстепенных сюжетов, вопросы геймплея
Николай Сидоровский (сценарист) - сюжет бывшего Братства, квесты мастеров (Боспер), вопросы геймплея
Юрий Владимиров - сюжет Паладинов, Наемников и Магов Воды, квесты мастеров (Константино), несколько второстепенных сюжетов
Adept Schiessen - вопросы по озвучке, редактура текста
Байрамов Мурад - 3D дизайнер
Последнее редактирование:
-
34
-
9
-
2
-
1
-
1
- Показать все