Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Мы ищем профессионального 3D-моделера для создания ряда моделей растительности. Если вы умете создавать красивую траву, кусты и вас интересует достойный заработок за выполнение этой работы, оставляйте комментарии в этом посте. Мы с вами свяжемся и обсудим детали сотрудничества. Только сразу оговорюсь, интересуют люди у которых есть реальный опыт создания моделей данного типа или они полностью уверены, что справятся с этой работой. "Обычное могу попробовать" не принимается. Вы попросту потратите свое и наше время.
Спасибо за внимание. С уважением, команда FakeLore
Команда разработчиков поздравляет дорогих подписчиков с наступающим Новым Годом и жалет Вам крепкого здоровья.
Кроме это опубликован список некоторых основных изменений:
- оптимизирован код скриптов. Большая часть громоздких функций вынесена в код движка, что немного сняло нагрузку на игру;
- оптимизирован код движка;
- оптимизирован размер большого кол-ва текстур, что дало высвобождение приличного пула памяти;
- поправлено множество багов движка;
- полностью "причесаны" стили управления в ближнем и дальнем бою;
- добавлено несколько фич, немного упрощающих фокусировку цели в бою;
- сделано множество правок в мешах локациий Хоринис, Долина рудников и Яркендар - как под задачи сценаристов, так и просто устранение багов, и добавления новых мест;
- практически полностью дописана новая система восприятия нпс и их реакций на действия ГГ;
- добавлены разнообразные фишки на вроде того, что во время дождя урон от заклинаний молний наносят больший урон;
- полностью переписана функция вывода на экран наносимого урона неписям. Теперь она стала более компактная и само отображение цифирек не занимает половину экрана. Включается опцией в меню;
- поправлено множество анимаций у ГГ;
- добавлено несколько новых рун;
- добавлено около 3 новых художественных артов для мода для заставочных скринов;
- написаны новые спецэффекты для некоторых монстров, а также новая функция для их отображения. Все спецэффекты отключаются в меню;
- добавлена новая система фильтрации отображения внутри игровых предметов - травы. кустов, деревьев. предметов интерьера и т.д. (был уже пост в группе);
- полностью переработана система уникальных способностей монстров;
- начата разработка новой модели и анимаций для пауков, а также доработка старой модели и анимаций;
- изменена немного логика атаки нпс, если их оружие не достает до гг;
- добавлен механизм для многостраничных книг, собственно как и сами книги;
- новые текстуры, анимации, модели и т.д.
И это ещё не всё!
Всех ещё раз с Наступающим, а пока зимние каникулы. Всем добра!