Год подошел к концу, а значит, пришло время подвести итоги того, что было сделано. Основное...
Анимации:
1. Добавлено множество простых анимаций взаимодействия с различными предметами для людей (около 40).
2. Полностью переделаны все пять оверлеев для сражения со щитами для адаптации их под новую механику боя с ними.
3. Переделаны некоторые удары у двуручного и одноручного оружия для разных оверлеев владения.
4. Добавлено множество визуально новых мобси-объектов: например, сундуки, саркофаги, столы, аналои и прочее, и прочее... все вспомнить трудно.
5. Добавлено множество интерактивных объектов взаимодействия для атмосферы.
6. Добавлено несколько полностью новых монстров (не гребаные перекрашки старых) - например, крокодил, яркендарский снеппер и прочие... Всего около 5. И в будущем эта цифра увеличиться.
7. Добавлено около 20 новых доспехов, в основном для НПС, но некоторые из них сможет носить и ГГ.
8. Полностью переделаны скелеты, от простых миртанских до древних яркендарских. Полностью убрали эту дичь, которая оставалась с Возвратки - корявый симбиоз ванилы с ногами и доспехами от скелетов Темной Саги. Теперь все просто секси!
9. Добавлена обработка эвент-тагов на многие анимации, что позволило правильно реализовать очень много боевых механик для монстров и людей.
10. Добавлена система жестов для ГГ и реакций НПС на них. Не факт, что это останется в игре, но факт того, что это сделано, требует фиксации.
Визуал:
1. Практически полностью завершен ретекстур доспехов в игре. Осталось доделать только доспехи ополчения, бандитов, городских и сельских жителей.
2. Полностью сделан ретекстур для орков.
3. Проведен ретекстур многих монстров.
4. Косметическая ретекстуровка многих мест в локациях игры.
5. Продолжается ретекстур предметов экстерьера и интерьера в игре. Мы почти полностью отошли от GTR текстурного пака камрада Exclude, чтобы мод выглядел визуально более свежим и не повторялся по визуалу с другими, поскольку сам GTR является незаменимым базисом для того же НБ и множества других сборных текстурных паков.
Миры:
1. В основном мелкие правки найденных багов, хотя есть несколько совершенно новых мест в мире, созданных для сюжеток и не только. Пещеры, побережья, крепости, храмики... (тут один сценарист глубоко вздохнул).
2. Под водой теперь тоже есть жизнь и множество интересного. И на этом работа не закончена.
Скрипты:
1. В основном мелкие правки багов кода, кое-какие переделки существующих квестов и механик.
2. Заскрипчено две побочных сюжетных ветки, около 20% сюжетки Магов Огня, а также около 25% сюжетной ветки Братства. Собственно говоря, основная работа идет сейчас по ним, по лысым.
P.S. Правда, сейчас основной кодер взял некоторый перерыв, чтобы отвлечься от трехмесячного нудного скриптинга, но после НГ мы вновь продолжим.
3. В игру добавлено множество книг.
4. Пишется новая сюжетка для паладинов, потому что автор старой отказался продолжать работу в команде и ушел делать собственный мод. Пожелаем ему удачи
5. Полностью переработана система игрового меню. Она теперь стала более удобной для восприятия.
6. Возможно, в будущем реализуем назначение кнопок для различных действий на подобии НБ. Но это не точно...
Движок:
1. Всякие мелкие косметические правки.
2. Добавлена система живого меню, когда вместо стартовой заставки отображается вид локации, в которой находится ГГ на последнем сохранении. По умолчанию отключена.
3. Полностью интегрирована мышь в мод для инвентаря, диалогов и меню безо всяких враперов и прочего.
Предвосхищаю вопрос про крафтомышь, аки НБ - так вот, в таком виде этого точно не будет. Подобное убивает стиль Готики, а он для нас важен не меньше, чем сюжет или геймплей. Будет иное, но по классике.
4. Новая система защиты от установки каких-то левых плагинов и скриптов на модификацию, которые ломают игру и вызывают тонну негодования на форуме в виде постов "ПАМАГИТЕ! Все сламалось!".
Использование каких-либо модов, не согласованных с авторами модификации, будет запрещено.
5. Ведется работа над системой шифрования томов с игровыми ресурсами и скриптов.
Планы:
В следующем 2024 г. основной упор в разработке планируется сделать в переводе готовых сюжетов гильдий на рельсы скриптов (примерный порядок ввода и степень готовности):
1. Бывшее Братство Спящего. (Сюжет готов, скрипты в процессе) Текущая готовность - примерно 25%. Вследствие большого объема (порядка 500 стр А4 12 шрифтом, одних именных НПС порядка 50 шт) и сложности самого сюжета, его ввод займет больше времени, чем изначально ожидалось (в планах было закончить до нового года)
2. Маги Воды (сюжет готов)
3. Наемники и ОНД (сюжет готов)
4. Ополчение и паладины (сюжет пишется, написано примерно 40%)
5. Маги Огня (сюжет пишется, написано примерно 20% и эти проценты заскриптованы)
6. С полноценным сюжетом тёмных магов наш бывший сценарист к сожалению, не справился, однако на этот счет у нас есть определенные планы, о которых наверное не стоит рассказывать раньше времени...
Небольшие дополнительные сюжеты и фракции:
7. Дополнительные квесты мастеров (Харад, Боспер, Константино). (Сюжет готов, кроме ветки Харада. Последний будет написан после паладинов)
8. Дополнительные квесты охотников (сюжет готов)
9. Гильдия воров (сюжет готов)
10. Гильдия убийц (отменена за ненадобностью)
10. Торговая гильдия (отменена за ненадобностью, а также по причине отказа человека, который должен был ее написать, работать вместе с командой)
11. Аналог друидов, но не друиды вовсе (сюжет готов и заскрипчен)
12. Остров Тирит (сюжет готов и заскрипчен)
13. Дракия (сюжет готов, модель локация готова. Будет реализована в ДЛС мода, при условии, что мод будет в большинстве случаев иметь на релизе положительные оценки от готического сообщества
и ни в одном другом моде до этого времени не будет реализована изначально наша идея о создании Дракии. В ином случае, оно того не стоит. Будете наслаждаться тем, что выйдет от других мододелов.)
14. Королевский форт (сюжет готов)
Самый насущный и часто задаваемый вопрос о сроках выхода мода. В настоящий момент реалистичной датой выхода можно считать 2026 г. И этот срок уже вряд ли сдвинется.