Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Пока некоторые учатся двигать статус бары, мы двигаем целые лагеря. Немного из жизни охотников в новом лагере... Вангую, что лагерь не последний. Все выполнено готично, без всякого выпендрежа. Расписание всех нпс - как минимум 6-7 действий.
- написана практически полностью сюжетная ветка за гильдию убийц + несколько сайд квестов для них. Сетинг убийц немного поменялся по сравнению с тем, что было в в2. Квесты адаптированы под новую стелз механику убийц.
- добавлено множество элементов декора сельской жизни, дабы разнообразить скупое убранство домов фермеров.
Полностью почищены ресурсы от старого мусора. Ну так, для порядка...
Оптимизация города закончена. Результат вы можете видеть в верхнем левом углу. В принципе по городу стабильно в среднем 53-55+ фпс с прорисовкой равной 100%. С прорисовкой более 100% на уровне около 45-48+ фпс. Кроме этого все это с включенной вертикальной синхронизацией. Ждем новую оптимизированную травку и оптимизированные крупногабаритные элементы мира (то как бочки, ящики и прочее), что также ослабит нагрузку для слабых ПК. Мы прежде всего думаем о тех, у кого нет возможности играть на дх11, поскольку у тех у кого эта возможность есть - вся эта петрушка с оптимизацией по сути не нужна.
Замеры проводились на процессоре i7 6700. У кого проц послабже возможно фпс будет поменьше. Но по крайней мере, до оптимизации у меня на той же торговой площади было 40-42 фпс.
Можно приступать к дальнейшей детализации локации.
Произведена оптимизация большей части старых предметов на кол-во полигонов, которые будут использоваться в новом проекте. Кроме оружия. Больше нет банок, бутылок и прочей утвари с детализацией порой более 2к и выше. Порой объем полигонов в модели уменьшался в десятки раз. Все это естественно поможет снизить нагрузку на слабые процессора и позволит оставить высокую детализацию внутреннего убранства домов. Поясню на скрине...
И таких к сожалению моментов в в2 много и в аб это к сожалению не поправили. Но главное понять свои ошибки и не повторять их.
Сделал всем сундукам новые объемные замочки. А то старые были что-то с чем то... Попозже нарисую им текстурки поинтересней, ну и сундукам надо переделать формы и текстуры на более качественные.