Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 236
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.210
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.078
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.628
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Готика 2: Вопреки всему Дневник разработчика

Статус
Закрыта
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#21
Untitled-1.jpg
Кто в теме, тот поймет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#22
У Лариуса теперь отличное местечко для отдыха...с птичками и цветочками. ;)

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#23
Немного лампового верхнего квартала на ночь...

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#24
Пока некоторые учатся двигать статус бары, мы двигаем целые лагеря. ;) Немного из жизни охотников в новом лагере... Вангую, что лагерь не последний. Все выполнено готично, без всякого выпендрежа. Расписание всех нпс - как минимум 6-7 действий.

1.jpg 3.jpg 4.jpg 2.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#25
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#26
- написана практически полностью сюжетная ветка за гильдию убийц + несколько сайд квестов для них. Сетинг убийц немного поменялся по сравнению с тем, что было в в2. Квесты адаптированы под новую стелз механику убийц.
- добавлено множество элементов декора сельской жизни, дабы разнообразить скупое убранство домов фермеров.

Полностью почищены ресурсы от старого мусора. Ну так, для порядка... :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#27
Оптимизация города закончена. Результат вы можете видеть в верхнем левом углу. В принципе по городу стабильно в среднем 53-55+ фпс с прорисовкой равной 100%. С прорисовкой более 100% на уровне около 45-48+ фпс. Кроме этого все это с включенной вертикальной синхронизацией. Ждем новую оптимизированную травку и оптимизированные крупногабаритные элементы мира (то как бочки, ящики и прочее), что также ослабит нагрузку для слабых ПК. Мы прежде всего думаем о тех, у кого нет возможности играть на дх11, поскольку у тех у кого эта возможность есть - вся эта петрушка с оптимизацией по сути не нужна.

Замеры проводились на процессоре i7 6700. У кого проц послабже возможно фпс будет поменьше. Но по крайней мере, до оптимизации у меня на той же торговой площади было 40-42 фпс.

Untitled-1.jpg

Можно приступать к дальнейшей детализации локации. ;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#28
Произведена оптимизация большей части старых предметов на кол-во полигонов, которые будут использоваться в новом проекте. Кроме оружия. Больше нет банок, бутылок и прочей утвари с детализацией порой более 2к и выше. Порой объем полигонов в модели уменьшался в десятки раз. Все это естественно поможет снизить нагрузку на слабые процессора и позволит оставить высокую детализацию внутреннего убранства домов. Поясню на скрине...

1.jpg

И таких к сожалению моментов в в2 много и в аб это к сожалению не поправили. Но главное понять свои ошибки и не повторять их. ;)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#29
Мы с Тамарой теперь ходим парой... сопровождающий герольда
Untitled-3.jpg

Перекур.
Untitled-2.jpg

Немного осветил двор казарм, а то ж можно было глаз выколоть ночью, вообщем как и во всем Хоринисе.
Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#30
Сделал всем сундукам новые объемные замочки. А то старые были что-то с чем то... Попозже нарисую им текстурки поинтересней, ну и сундукам надо переделать формы и текстуры на более качественные.

Untitled-4.jpg


Новый сундучок...

1111.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу