Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.138
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.836
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.513
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.230
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему Дневник разработчика

Статус
Закрыта
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#21
Untitled-1.jpg
Кто в теме, тот поймет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#22
У Лариуса теперь отличное местечко для отдыха...с птичками и цветочками. ;)

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#23
Немного лампового верхнего квартала на ночь...

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#24
Пока некоторые учатся двигать статус бары, мы двигаем целые лагеря. ;) Немного из жизни охотников в новом лагере... Вангую, что лагерь не последний. Все выполнено готично, без всякого выпендрежа. Расписание всех нпс - как минимум 6-7 действий.

1.jpg 3.jpg 4.jpg 2.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#25
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#26
- написана практически полностью сюжетная ветка за гильдию убийц + несколько сайд квестов для них. Сетинг убийц немного поменялся по сравнению с тем, что было в в2. Квесты адаптированы под новую стелз механику убийц.
- добавлено множество элементов декора сельской жизни, дабы разнообразить скупое убранство домов фермеров.

Полностью почищены ресурсы от старого мусора. Ну так, для порядка... :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#27
Оптимизация города закончена. Результат вы можете видеть в верхнем левом углу. В принципе по городу стабильно в среднем 53-55+ фпс с прорисовкой равной 100%. С прорисовкой более 100% на уровне около 45-48+ фпс. Кроме этого все это с включенной вертикальной синхронизацией. Ждем новую оптимизированную травку и оптимизированные крупногабаритные элементы мира (то как бочки, ящики и прочее), что также ослабит нагрузку для слабых ПК. Мы прежде всего думаем о тех, у кого нет возможности играть на дх11, поскольку у тех у кого эта возможность есть - вся эта петрушка с оптимизацией по сути не нужна.

Замеры проводились на процессоре i7 6700. У кого проц послабже возможно фпс будет поменьше. Но по крайней мере, до оптимизации у меня на той же торговой площади было 40-42 фпс.

Untitled-1.jpg

Можно приступать к дальнейшей детализации локации. ;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#28
Произведена оптимизация большей части старых предметов на кол-во полигонов, которые будут использоваться в новом проекте. Кроме оружия. Больше нет банок, бутылок и прочей утвари с детализацией порой более 2к и выше. Порой объем полигонов в модели уменьшался в десятки раз. Все это естественно поможет снизить нагрузку на слабые процессора и позволит оставить высокую детализацию внутреннего убранства домов. Поясню на скрине...

1.jpg

И таких к сожалению моментов в в2 много и в аб это к сожалению не поправили. Но главное понять свои ошибки и не повторять их. ;)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#29
Мы с Тамарой теперь ходим парой... сопровождающий герольда
Untitled-3.jpg

Перекур.
Untitled-2.jpg

Немного осветил двор казарм, а то ж можно было глаз выколоть ночью, вообщем как и во всем Хоринисе.
Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#30
Сделал всем сундукам новые объемные замочки. А то старые были что-то с чем то... Попозже нарисую им текстурки поинтересней, ну и сундукам надо переделать формы и текстуры на более качественные.

Untitled-4.jpg


Новый сундучок...

1111.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу