Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 205
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.283
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 887
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 762
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Готика 2: Вопреки всему Дневник разработчика

Статус
Закрыта
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#21
Untitled-1.jpg
Кто в теме, тот поймет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#22
У Лариуса теперь отличное местечко для отдыха...с птичками и цветочками. ;)

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#23
Немного лампового верхнего квартала на ночь...

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#24
Пока некоторые учатся двигать статус бары, мы двигаем целые лагеря. ;) Немного из жизни охотников в новом лагере... Вангую, что лагерь не последний. Все выполнено готично, без всякого выпендрежа. Расписание всех нпс - как минимум 6-7 действий.

1.jpg 3.jpg 4.jpg 2.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#25
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#26
- написана практически полностью сюжетная ветка за гильдию убийц + несколько сайд квестов для них. Сетинг убийц немного поменялся по сравнению с тем, что было в в2. Квесты адаптированы под новую стелз механику убийц.
- добавлено множество элементов декора сельской жизни, дабы разнообразить скупое убранство домов фермеров.

Полностью почищены ресурсы от старого мусора. Ну так, для порядка... :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#27
Оптимизация города закончена. Результат вы можете видеть в верхнем левом углу. В принципе по городу стабильно в среднем 53-55+ фпс с прорисовкой равной 100%. С прорисовкой более 100% на уровне около 45-48+ фпс. Кроме этого все это с включенной вертикальной синхронизацией. Ждем новую оптимизированную травку и оптимизированные крупногабаритные элементы мира (то как бочки, ящики и прочее), что также ослабит нагрузку для слабых ПК. Мы прежде всего думаем о тех, у кого нет возможности играть на дх11, поскольку у тех у кого эта возможность есть - вся эта петрушка с оптимизацией по сути не нужна.

Замеры проводились на процессоре i7 6700. У кого проц послабже возможно фпс будет поменьше. Но по крайней мере, до оптимизации у меня на той же торговой площади было 40-42 фпс.

Untitled-1.jpg

Можно приступать к дальнейшей детализации локации. ;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#28
Произведена оптимизация большей части старых предметов на кол-во полигонов, которые будут использоваться в новом проекте. Кроме оружия. Больше нет банок, бутылок и прочей утвари с детализацией порой более 2к и выше. Порой объем полигонов в модели уменьшался в десятки раз. Все это естественно поможет снизить нагрузку на слабые процессора и позволит оставить высокую детализацию внутреннего убранства домов. Поясню на скрине...

1.jpg

И таких к сожалению моментов в в2 много и в аб это к сожалению не поправили. Но главное понять свои ошибки и не повторять их. ;)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#29
Мы с Тамарой теперь ходим парой... сопровождающий герольда
Untitled-3.jpg

Перекур.
Untitled-2.jpg

Немного осветил двор казарм, а то ж можно было глаз выколоть ночью, вообщем как и во всем Хоринисе.
Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#30
Сделал всем сундукам новые объемные замочки. А то старые были что-то с чем то... Попозже нарисую им текстурки поинтересней, ну и сундукам надо переделать формы и текстуры на более качественные.

Untitled-4.jpg


Новый сундучок...

1111.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу