Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 908
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.728
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.254
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.839
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Для работы над модом требуется помощь!

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Для работы над модом требуется помощь!

Приветствую всех!
С недавнего времени появилось больше игроков в Гильдии 1.5. Это повышает количество сообщений о дисбалансах, тупиках прохождения, багах. Такая текучка отнимает много времени, а хочется еще и развивать мод, добавляя новый контент.
Сам я не разорвусь по нескольким направлениям, а значит скорость работы ощутимо замедлится. Есть направления работ, в которых больше времени потрачу на изучение вопроса с нуля, чем на саму работу.

Нужна ваша помощь в таких вопросах:
  • Написать сценарий. Простая задумка, несколько квестов для старых или с добавкой новых персонажей в локации Вальдус и Долина охотников. Можно на скринах изобразить наброски, как окружение для квеста должно выглядеть в игре.
  • Помощь с 3дмаксом. Экспортировать несколько локаций мода, закрыть дырки в текстурах, удалить непроходимые деревья, поправить проблемные склейки текстур с ошибками и резкими переходами, сгладить углы скал.
  • Помощь с анимациями. Пересборка анимаций людей, исправление имеющихся проблем, добавка анимаций новых движений, добавка боевки щитов, основанных на Систем паке (сейчас щиты из Дарк Саги в слоте арбалета).
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
62
Реакции
26
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
Я бегло смотрел по скриптам и разным стримам и по мне надо постепенно полировать каждую локацию/главу. Самый важный момент это не полагаться на то что игрок дойдет до определенного пункта как задуманно и вообще больше квестов должны иметь альтернативное прохождение.
Я бы покопался в квестах и недочетах с ними связанных (то есть я уже покопался, но только для спортивного интереса).
 
Сверху Снизу