Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.771
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гильдии 1.5 Для работы над модом требуется помощь!

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Для работы над модом требуется помощь!

Приветствую всех!
С недавнего времени появилось больше игроков в Гильдии 1.5. Это повышает количество сообщений о дисбалансах, тупиках прохождения, багах. Такая текучка отнимает много времени, а хочется еще и развивать мод, добавляя новый контент.
Сам я не разорвусь по нескольким направлениям, а значит скорость работы ощутимо замедлится. Есть направления работ, в которых больше времени потрачу на изучение вопроса с нуля, чем на саму работу.

Нужна ваша помощь в таких вопросах:
  • Написать сценарий. Простая задумка, несколько квестов для старых или с добавкой новых персонажей в локации Вальдус и Долина охотников. Можно на скринах изобразить наброски, как окружение для квеста должно выглядеть в игре.
  • Помощь с 3дмаксом. Экспортировать несколько локаций мода, закрыть дырки в текстурах, удалить непроходимые деревья, поправить проблемные склейки текстур с ошибками и резкими переходами, сгладить углы скал.
  • Помощь с анимациями. Пересборка анимаций людей, исправление имеющихся проблем, добавка анимаций новых движений, добавка боевки щитов, основанных на Систем паке (сейчас щиты из Дарк Саги в слоте арбалета).
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
Я бегло смотрел по скриптам и разным стримам и по мне надо постепенно полировать каждую локацию/главу. Самый важный момент это не полагаться на то что игрок дойдет до определенного пункта как задуманно и вообще больше квестов должны иметь альтернативное прохождение.
Я бы покопался в квестах и недочетах с ними связанных (то есть я уже покопался, но только для спортивного интереса).
 
Сверху Снизу