Вот не надоело размазывать одни и те же слезы в постах? Здесь каждый уже объяснил что игра нормальная, и пройти ее может практически любой игрок - было бы желание и интерес, было бы наличие инстинкта самосохранения в голове. Ни о каких консольных задротах речи даже не идет, здесь с того же Плейса четыре человека впервые поиграли в подобную игру, да еще и с клавиатуры, и проходят ее и не жалуются. На ютубе куча летсплейщиков впервые играют в ДС, и тоже проходят, пусть и не с первого раза.
Глупо с твоей стороны вообще сравнивать Соулс то с квестами, то с шутерами, может еще с градосимуляторами сравнишь, или с футболом? А чо, в ФИФА тоже наверно легче играется, чем в Дарк Соулс! Не получается играть - скачай другую игру, их в интернете сотни. А бегать там по одной схеме умирать и постоянно жаловаться на форуме, вместо того чтобы либо разрабатывать тактики и учиться играть, либо просто взять другую игру - тут похоже не разрабы мазохисты, а ты сам, раз тебе нравится через всё это проходить и шатать нервы.
Зачем что-то советовать и подсказывать человеку если он даже не хочет учиться, мы можем только посоветовать удалить игру.
Тем более если ты играешь в скачанную пиратку - в чем проблема, поставь себе трейнер, чит, бессмертие - и нагибай врагов, порадуйся. Не будут два скелета тебя по 50 раз убивать.
Я вон вчера впервые нашла и убила Элану, с пятой попытки, без щита и с катаной в двух руках, обмазать ее огнем и идет прекрасный урон, от любых ее заклинаний можно увернуться, и никакой Вельстадт не мешает. Тяжелому воину достаточно взять тяжелый щит с защитой от огня и тьмы. А дракона Сина вообще тупо расстреляла из лука, пускай ушло там 50 стрел, зато он ни разу меня не ударил, ни одной лечилки не пришлось использовать. Да, он убивал меня раз 20 в ближнем бою, чаще с одного удара, но раз с ним сложно вблизи, то я сменила всю тактику, взяла лук, и увидела что на дальней дистанции этот дракон вообще мешок, и застреляла его луком с первой же попытки. Магией он скорее всего убивается еще проще.
К любому боссу, к любому врагу в Соулс можно подобрать такой подход, что они ничего тебе сделать не смогут, или будут едва наносить урон. Рассказчик в скайпе давеча сетовал какой сложный демон из плавильни в длс, (голубой), часто убивает, я ему объяснила что делать - надеть броню Хавела, взять щит Хавела, зачаровать на защиту от магии, надеть кольцо магии, и съесть синий плод - всё, он пошел и замочил демона с первого раза, еще посмеялся как было легко.
Я не знаю как вы, товарищ, играете в ДС, но импровизировать и подбирать тактики под локации и боссов вы похоже не пытаетесь, не меняете вещей, шмоток, оружия. Либо бежите прямо в толпу врагов. Сложной игра становится только если игрок сам начинает торопиться и допускать ошибки. Любого сложного противника там можно убить тысячей способов, чтобы он перестал быть сложным. Да, может быть придется умереть 1 или 2 раза, пока разгадаешь как новый враг атакует, но это не страшно. А наоборот интересно - новый враг, новые атаки, новый вызов игроку. Это куда как интереснее чем типичные повторяющиеся и однообразные враги того же Скайрима, или еще какой-нибудь игры, когда играть становится скучно, потому что новых врагов в игре нет, а старых убил уже по 100 раз и знаешь их вдоль и поперек. В плане разнообразия и интересности геймплея с ДС могут поспорить только Балдур с Невервинтером, потому что там тоже дофига разных и не повторяющихся врагов, и все умеют что-то разное. Ко всем надо приучиваться, запоминать какой враг имеет защиту от магии на разум, а какой к крит. ударам иммунитет. Другие игры, не только рпг, но и прочие, как правило, разнообразием врагов и геймплея вообще не блещут. Разрабы всё уделяют графике, сюжету, болтовне, и делают в игре 5-6 типов врагов, которых приходится резать на протяжении 20-и часов как минимум. Вот где мазохизм )))