Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 500
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 778
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.677
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.191
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Dark souls II DLC "Crown of the Ivory King"

Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#11
Я не понял шутки.
Типа Готический орк играет только в стратегии в реальном времени?
--- Добавлено: ---

Кстати, перевод названия DLC - "Корона короля слоновой кости".
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#12
Ахахаххахахха
Бвауаххахахахаххххх
Ииииихахахахах Уэээхехехехехех
:think:
Usagi, Я думаю для Алекса девушки играющие круче него в новинку. Вот он ей и восхищается
Играющие девушки в новику)

Usagi, Я знал, что ты оценишь, но надеялся все же, что Алекс оценит первым
Эммм...Что не так-то?

--- Добавлено: ---

Я не понял шутки.
Типа Готический орк играет только в стратегии в реальном времени?
Я тоже не понял, но твое предположение меня еще больше с ног сбило)
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#13
Разработчикам нужно делать ставку не на рефлексы игроков или на время сидения за проектом. А на интеллект
что за глупость ты написал? Это игра. Компьютерная. Где должны побеждать более опытные, с лучшей реакцией. Есть игры на интеллект- что? Где? Когда? например. На телефоне у меня есть онлайн- выбираешь тему, тебя соединяет с игроком, который выбрал такую же и вы одновременно отвечаете на вопросы. Есть такие игры, не там ищешь и не те запросы у тебя.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#14
Nameless, вы об адвенчурах слышали? Ну, "MYST" там, или "Schizm", или "Чёрное зеркало"?
Про это и был разговор. Вот такие игры бросают вызов интеллекту игрока. Была даже онлайновая приключенческая игра "Uru: Ages Beyond Myst".
Как видите, есть не только "Что? Где? Когда?" Да она и попроще будет, чем тот же "Riven".
А вот всякие экшены заточены как раз на сидение в игре (задрачивание), не более. И работает там только спинной мозг. (Да, я не люблю экшены, особенно онлайновые).
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#15
Я один пишу, "нас" тут нет.
Адвенчуры не для онлайна, вообще концепция не та. Да и не так уж много там нужно интеллекта. Это тоже самое, что с шахматами. Крутой шахматист-не значит умный интеллектуал. Это Значит, что у него просто развита комбинаторика. Так что умение играть в адвенчуры- ничем не лучше, чем мастерство в том же мк.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#16
"Мисты" гляньте для общего развития.
Потом скажете - нужен там интеллект или нет.
Это произведения искусства. В отличие от потока современной жевачки вроде "Ассасина Крида".
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#17
Не надо зрительное восприятие связывать с интеллектом, в квестах всегда рулило умение замечать все кликабельные объекты на карте, а решение многих загадок сводилось к абсурдным ситуациям, никак не развивающим логику. Типа чтобы залезть на балкон вы должны отрезать себе штанину от брюк, ножом, который вы получите у продающей розы и тюльпаны бабульки, если принесете ей щенка, покрашенного фиолетовой краской, не забыв взять такую краску в отделении милиции за ящиком с документами. Вот и получается что такие квесты проходили методом тыка - беру предмет и тыкаю им во всё что мне кажется подходящим. Работает - и хорошо.
И даже различные игры-головоломки, паззлы и прочие, они в основном развивают запоминательные и зрительные функции, когда надо собирать картинку, или переставлять фигурки.

В случае с Дарк Соулсом работают те же функции. Дело не в реакции пальцев, она особо и не нужна в этой игре. Требуется зрительная реакция, которая позволяет глазу быстро реагировать на передвижение объекта. И - запоминательная фунцкия, которая позволит помнить атаки врагов и не попадать под их удары. Вот и всё. Те люди которые играют в игры по типу "уследи за перемещающимися кубиками и кружками на экране,", вообще не испытают здесь проблем.
Это даже близко не файтинг, здесь нет таких скоростей, и не требуется бешено жать на кнопки. DS наоборот очень неспешная и размеренная игра, где приходится всегда биться с одним, двумя, или максимум тремя противниками (и то с тремя очень редко). Чаще всего выманиваешь одного врага и бьешься с ним, потом другого - и с ним. Нажатий на клавиши минимальное количество. На одного врага от силы 4-5 нажатий, не считая перемещение. Ударил - отскочил. Или ударил - держишь блок. Если оружие хорошее то можно сразу ударить 2-3 раза и убить противника.

И здесь разработчики как раз делают ставку на логику, саморазвитие, на размеренные дуэли. Время сидения за игрой вообще не играет никакой роли, даже если игрок назадротствует себе персонажа 300-уровня, он все равно будет умирать и помирать, если перестанет думать и начнет торопиться. Вот почему в ДС интереснее играть, чем в другие игры. Я имею в виду в плане геймплея. Сюжета и диалогов там нет, за ними надо в другие игры. Но в других играх геймплей примитивен, там либо побеждаешь всех просто за счет прокачки уровня перса, либо сами враги слабые и никчемные, а игроку еще регенерируют жизни, броню и прочее.
Я не утверждаю что ДС как-то развивает интеллект, но прежде всего эта игра учит терпению и осторожности, другие экшен-рпг игры этому не учат вообще. Тут к каждому новому врагу надо подходить внимательно, с настроем "надо изучить, посмотреть что он умеет", а не с настроем "о, еще вражина, щас подбегу и настучу ему, а если убьют то сразу загружусь", как многие привыкли.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#18
@Usagi, Пожалуй теперь я точно знаю во что стоит поиграть после Теней Мордора ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#19
Блин, люди, я с вас фигею!
Вы что, действительно ни один "MYST" не видели. Там нет банальных головоломок типа "пятнашек".
Там многоэтапные загадки на абстрактное мышление. Где перебор не всегда работает. А в пятой части (End of Ages) вообще решение загадок в одном мире влияет на прохождение другого мира.
P.S. Готическому орку советую поиграть в первый "Dark Souls". Только пусть сначала закупит неубиваемую компьютерную периферию. Чтоб значит не сломалась от приступов злости. :swears:
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#20
@MadAlex, Ну... Я не подвержен подобного рода эмоциям.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу