Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Dark souls II DLC "Crown of the Ivory King"

Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#11
Я не понял шутки.
Типа Готический орк играет только в стратегии в реальном времени?
--- Добавлено: ---

Кстати, перевод названия DLC - "Корона короля слоновой кости".
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#12
Ахахаххахахха
Бвауаххахахахаххххх
Ииииихахахахах Уэээхехехехехех
:think:
Usagi, Я думаю для Алекса девушки играющие круче него в новинку. Вот он ей и восхищается
Играющие девушки в новику)

Usagi, Я знал, что ты оценишь, но надеялся все же, что Алекс оценит первым
Эммм...Что не так-то?

--- Добавлено: ---

Я не понял шутки.
Типа Готический орк играет только в стратегии в реальном времени?
Я тоже не понял, но твое предположение меня еще больше с ног сбило)
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#13
Разработчикам нужно делать ставку не на рефлексы игроков или на время сидения за проектом. А на интеллект
что за глупость ты написал? Это игра. Компьютерная. Где должны побеждать более опытные, с лучшей реакцией. Есть игры на интеллект- что? Где? Когда? например. На телефоне у меня есть онлайн- выбираешь тему, тебя соединяет с игроком, который выбрал такую же и вы одновременно отвечаете на вопросы. Есть такие игры, не там ищешь и не те запросы у тебя.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#14
Nameless, вы об адвенчурах слышали? Ну, "MYST" там, или "Schizm", или "Чёрное зеркало"?
Про это и был разговор. Вот такие игры бросают вызов интеллекту игрока. Была даже онлайновая приключенческая игра "Uru: Ages Beyond Myst".
Как видите, есть не только "Что? Где? Когда?" Да она и попроще будет, чем тот же "Riven".
А вот всякие экшены заточены как раз на сидение в игре (задрачивание), не более. И работает там только спинной мозг. (Да, я не люблю экшены, особенно онлайновые).
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#15
Я один пишу, "нас" тут нет.
Адвенчуры не для онлайна, вообще концепция не та. Да и не так уж много там нужно интеллекта. Это тоже самое, что с шахматами. Крутой шахматист-не значит умный интеллектуал. Это Значит, что у него просто развита комбинаторика. Так что умение играть в адвенчуры- ничем не лучше, чем мастерство в том же мк.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#16
"Мисты" гляньте для общего развития.
Потом скажете - нужен там интеллект или нет.
Это произведения искусства. В отличие от потока современной жевачки вроде "Ассасина Крида".
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#17
Не надо зрительное восприятие связывать с интеллектом, в квестах всегда рулило умение замечать все кликабельные объекты на карте, а решение многих загадок сводилось к абсурдным ситуациям, никак не развивающим логику. Типа чтобы залезть на балкон вы должны отрезать себе штанину от брюк, ножом, который вы получите у продающей розы и тюльпаны бабульки, если принесете ей щенка, покрашенного фиолетовой краской, не забыв взять такую краску в отделении милиции за ящиком с документами. Вот и получается что такие квесты проходили методом тыка - беру предмет и тыкаю им во всё что мне кажется подходящим. Работает - и хорошо.
И даже различные игры-головоломки, паззлы и прочие, они в основном развивают запоминательные и зрительные функции, когда надо собирать картинку, или переставлять фигурки.

В случае с Дарк Соулсом работают те же функции. Дело не в реакции пальцев, она особо и не нужна в этой игре. Требуется зрительная реакция, которая позволяет глазу быстро реагировать на передвижение объекта. И - запоминательная фунцкия, которая позволит помнить атаки врагов и не попадать под их удары. Вот и всё. Те люди которые играют в игры по типу "уследи за перемещающимися кубиками и кружками на экране,", вообще не испытают здесь проблем.
Это даже близко не файтинг, здесь нет таких скоростей, и не требуется бешено жать на кнопки. DS наоборот очень неспешная и размеренная игра, где приходится всегда биться с одним, двумя, или максимум тремя противниками (и то с тремя очень редко). Чаще всего выманиваешь одного врага и бьешься с ним, потом другого - и с ним. Нажатий на клавиши минимальное количество. На одного врага от силы 4-5 нажатий, не считая перемещение. Ударил - отскочил. Или ударил - держишь блок. Если оружие хорошее то можно сразу ударить 2-3 раза и убить противника.

И здесь разработчики как раз делают ставку на логику, саморазвитие, на размеренные дуэли. Время сидения за игрой вообще не играет никакой роли, даже если игрок назадротствует себе персонажа 300-уровня, он все равно будет умирать и помирать, если перестанет думать и начнет торопиться. Вот почему в ДС интереснее играть, чем в другие игры. Я имею в виду в плане геймплея. Сюжета и диалогов там нет, за ними надо в другие игры. Но в других играх геймплей примитивен, там либо побеждаешь всех просто за счет прокачки уровня перса, либо сами враги слабые и никчемные, а игроку еще регенерируют жизни, броню и прочее.
Я не утверждаю что ДС как-то развивает интеллект, но прежде всего эта игра учит терпению и осторожности, другие экшен-рпг игры этому не учат вообще. Тут к каждому новому врагу надо подходить внимательно, с настроем "надо изучить, посмотреть что он умеет", а не с настроем "о, еще вражина, щас подбегу и настучу ему, а если убьют то сразу загружусь", как многие привыкли.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#18
@Usagi, Пожалуй теперь я точно знаю во что стоит поиграть после Теней Мордора ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#19
Блин, люди, я с вас фигею!
Вы что, действительно ни один "MYST" не видели. Там нет банальных головоломок типа "пятнашек".
Там многоэтапные загадки на абстрактное мышление. Где перебор не всегда работает. А в пятой части (End of Ages) вообще решение загадок в одном мире влияет на прохождение другого мира.
P.S. Готическому орку советую поиграть в первый "Dark Souls". Только пусть сначала закупит неубиваемую компьютерную периферию. Чтоб значит не сломалась от приступов злости. :swears:
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#20
@MadAlex, Ну... Я не подвержен подобного рода эмоциям.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу