Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.292
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.138
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.665
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Dark souls II DLC "Crown of the Ivory King"

Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#21
Игра реально тяжелее второй части.
Сейчас прохожу её. Уже 2 раза успел удалить. Только на третий взял себя в руки.
И продолжил осваивать тонкости садомазохизма.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#23
Вы что, проходили её?
Ну вы герой! :beaming:
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#24
Видишь ли, у людей типа Альтаира или вот МэдАлекса нереально бомбит от того, что в игре нет сейв-лоада, чекпойнтов перед каждым врагом, что нет восстановления жизней, что нельзя просто набежать на толпу вражин и закликать их мышкой. Если в игре надо действовать осторожно, изучать врагов, запоминать типы их атак, выманивать их по одному, к каждому искать свой подход (одного бить быстро, другого провоцировать на атаку, третьего издали расстреливать), и если из за своих ошибок ты погибаешь и теряешь весь набранный ранее опыт, и начинаешь почти с начала уровня - такая игра для них становится "для мазохистов и задротов". Там же не проявляется интеллект, как в Мисте, игре абсолютно другого жанра, которую каким то боком тут приплетают ??? ???

На самом деле ДС не сложная игра. Ведь если бы из Драгон Эйджа, Масс Эффекта, или Скайрима убрали бы сейв-лоад, то эти игры были бы почти такими же. Если бы после своей смерти в Скайриме игрок начинал бы у самого входа в пещеру или склеп, игроки учились бы играть и действовать осторожно. Люди сегодня привыкли что в игре после гибели их загружает в пяти метрах от места смерти, и снова несутся в бой, им терять нечего. Поэтому играть в ДС им нереально сложно. И разница по сути только в том, что в ДС надо стараться не умирать, не торопиться, и не рисковать, потому что цена за смерть достаточно высока. Если для них это мазохизм то я не знаю
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#25
@Usagi, Это да. Вот за это я и полюбил Тени Мордора. Ибо если там умрешь орки-капитаны на пару с вождями столько на хреновертят, пока ты будешь отлеживаться, что потом задолбаешься расхлебывать. Возможно мне действительно стоит поиграть в Дарк Соулс после Теней.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#26
Всё-таки игра не должна становиться тяжёлой работой. Например, по разгрузке вагонов.
И имел я такой хардкор: пошёл в локацию (2-3 минуты), поизучал (минут 10), погиб (мгновенно), возродился у костра и опять пошёл в локацию (2-3 минуты). И так - десятки раз. А костры в первой "Дарк Соулс" встречаются похоже один раз на пять локаций. И всё лишь потому, что на консолях проблемы с сохранениями. Ну, может порешали уже, не знаю. Приставки у меня нет.
P.S. Давайте дружно вернёмся во времена "TES: Arena". Заразился чем-нибудь в пещере и помер прямо во время путешествия в город. Лекарств нет, загрузка сохранения в пещере тоже не поможет. Один раз так подкололся. Пришлось заново (!) игру проходить (вы бы видели этого исполина - 200+ часов геймплея). Можно загрузить раннее сохранение, но не каждый делает десятки сэйвов. Я вот более 4 никогда не делаю. А вообще люблю quick save'ами сохраняться.
P.P.S. Не могу не пройтись по тролльским (другого слова не подберу) локациям. Они попиксельно заточены под смерть игрока. Легко писать на коробке "Приготовься к смерти", когда у тебя в игре каждая дверь заминирована, все дороги проходят по хлипким досочкам, а при этом ещё нужно сражаться с толпами врагов. Короче, готов подписать петицию, чтобы эту игру закопали вместе с хитрожопыми японскими разработчиками. :smiling_imp:
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#27
P.S. Готическому орку советую поиграть в первый "Dark Souls". Только пусть сначала закупит неубиваемую компьютерную периферию. Чтоб значит не сломалась от приступов злости.
Единственное чем сложен первый дарк это своей глючность, умереть от того что камера зацепилась за пень и повернулась или потому что ты упёрся в ветку на 3 сантиметра выше почвы, ну это как бы не сложность это глючность. Из сотни моих смертей там смерти от врагов это дай бог 10, остальное потому что не ждал глюков или ломящихся ко мне читеров, сами враги в большинстве случаев простые, 99% из них убивается на раз.

что нельзя просто набежать на толпу вражин и закликать их мышко
почему нельзя? можно я так всех врагов убиваю ;D

И имел я такой хардкор: пошёл в локацию (2-3 минуты), поизучал (минут 10), погиб (мгновенно), возродился у костра и опять пошёл в локацию (2-3 минуты). И так - десятки раз.
эм а кто тебя там убивает то? я даж не знаю что там делать надо чтоб тебя убивали, бежать на пролом или прыгать с обрыва что ли.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#28
Ну, вот локация, где убивают. Это Чумной город.
Постоянное отравление (привет от разработчиков), заканчивающийся Эстус и толпа всяких комаров, червей, пауков и прочей нечисти. И ни одного костра. Вообще ни одного. Непонятно куда идти. Хоть бы указатель повесили.
Во время боёв иногда вниз падаешь.
P.S. И не перепутайте, пожалуйста. Речь о первой части игры. Вторая действительно легче.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#29
Ааа, одна из самых легких локаций. :D Костров там целых три.
Элементарно же, берешь щит с пауком (берется в канализации где большая крыса), идешь с поднятым щитом всегда, сперва три толстяка, выманивать по одному, от ударов дубиной либо пятиться назад, либо просто обойти их сзади и прочищать им задний проход критом. Потом бегут безкожие уродцы, тоже две штуки выманить, потом еще две. Справа сидит плеватель ядовитыми дротиками, надо вставать так чтобы они в доски попадали. С щитом паука урон его ядом вообще не проходит. Эти плеватели одноразовые, даже после отдыха у костра они не появляются.
Идешь через движущийся мост, там еще пара безкожих уродцев, надо спускаться вниз по двум лестницам, и на каменном мосту будет костер. Оттуда можно сходить направо за вещами, или налево, там через безкожих и две огненные собаки, потом справа будет еще плеватель, надо выманить двух уродцев в сторону костра, где он не достанет. Дальше вниз по правой лестнице, доберешься до второго плевателя. Потом вернуться чуть назад, и по центру будет длинная лестница вверх, там третий плеватель, (если есть лук, то их обоих вообще можно снять издали с первых платформ над костром). но идти надо ниже, будет выход во вторую локацию, бежишь прямо и по корням спускаешься в яд, этот яд очень медленно травит, излечиваться от него вообще не нужно, только иногда эстус попивать. Как раз после спуска по корню в болото справа за колонной будет проем, и там стоит второй костер. После этого можно исследовать болото. По левой стороне - личинки, и подъем к секретной локации с деревьями, надо две секретные стены разбить, и будет третий костер. Если же от второго костра идти по правой стороне, то выйдешь к боссу.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#30
Ну, вот локация, где убивают. Это Чумной город.
Постоянное отравление (привет от разработчиков), заканчивающийся Эстус и толпа всяких комаров, червей, пауков и прочей нечисти. И ни одного костра. Вообще ни одного. Непонятно куда идти. Хоть бы указатель повесили.
а взять правильный щит и лук чтоб убивать издали, учитывая что по прямой пробежать не могут, а там где могут не такие уж страшные.
 
Сверху Снизу