Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 314
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 943
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Deus Ex: Human Revolution

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#41
Замечал, что взлом одного такого терминала отключает замки в некотором радиусе от себя
Тебе показалось ;)

Не знаю, я иногда отключал, когда они поднимали тревогу. Так сигнализация работает и они не успокаиваются, опстоянно враждебны. А если отключить, то возвращаются в обычное состояние. Но это только пару раз за игру делал.
--- Добавлено: ---

Я по ходу крут. В первой прохождение социальный навык не качал, а сейчас решил посмотреть, что это такое. И оказалось, что при первом похождении результаты диалогов были такими же, как с испоьзованием этой системы. Ну, только с полицейским я теперь применил феромоны и он расстроен, а когда сам уговаривал, он рад был. И сейчас, уговорив Шарифа рассказать про личный канал связи, понял. что и здесь результаты те же были)))
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#42
Похоже напоролся на баг. В квесте Талион А.Д. есть пункт прочитать секретарь убитого вояки. Я его читал-читал, но никакой реакции.
Квест я выполнил. Зелезяку(или как его там?) я нашел и нейтрализовал, но вот в пункте "прочесть секретарь" у меня отмечен минус.
Это у меня одного так?

UPD:
Разобрался. Этот баг у всех. :)
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#43
Да, чуть не забыл. В октябре должен выйти dlc The Missing Link.


В этом dlc Адама похитят "плохие парни" из Беллтауэр. Они будут удерживать его на неком корабле, который направляется в неизвестном направлении. Кроме того импланты Адама по непонятным причинам будут отключены.
В общем назревает очередной заговор. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#44
это тоже квест на 5 минут, как длс с сыном Тонга? ;D
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#45
Запоздалый отзыв.

Собственно я никогда не являлся большим поклонником шутеров. И перед игрой в Deus Ex HR испытывал некую неуверенность. Но уже с первых минут игра меня затянула не на шутку.

В техническом плане игра выглядит вполне себе современно и стильно. Претензии у меня пожалуй к оптимизации. Да, апдейт до версии 1.1.622.0 частично решает определенные проблемы, как то долгая загрузка сохранений, но все же неоправданные проседания fps с 75 до 50 от части портят впечатление от игры.
Так же в игре можно напороться и на баги. Иногда пропадают юниты(квест Дженни), невозможно выполнить пункт в квесте Талион А.Д.
Надеюсь разрабы все же выпустят еще парочку патчей.
В музыкальном плане претензий абсолютно никаких. Музыка красивая и как раз "в тему" игры.
Теперь можно перейти к главному.
Хотелось бы отметить AI, который иногда ну просто такое чудит, что уму не постижимо. При загрузке сохранений турели автоматически вас засекают даже, если вы находитесь в укрытии(ну это баг скорее всего). Зато обученные бойцы "спецназа" впритык не видят Адама, если тот находиться в укрытии. Да что там. Эти чудики не могут даже услышать, как их напарник в двух шагах издает мычание от удара в челюсть. С одной стороны сделай их умнее и прохождение стелсом было бы затруднительным. Постоянные save/load быстро отобьют желание играть. С другой стороны а на что нам сложность? На легком враги тупые, а тяжелом умные и все довольны. Но нет же, опять и снова уровень сложности влияет лишь на урон, который вам наносят.
Теперь сюжет. В целом получилось по "шутерному". Линейно, но неплохо. Даже интрига есть, как и "крутые" повороты. Правда концовка несколько расстроила. Отстреливать/убегать от толп зомби это скучновато. Финальный босс непонятный какой-то. Правда выбор в конце порадовал, а точнее ролики.
Но вот что я бы хотел отметить. С самого начала у меня постоянно возникали вопросы, на большую часть из которых я не мог получить "вменяемых" ответов. Более того, возникало впечатление недосказанности. Вот к примеру прошлое Адама. Только-только мы начали копать, нашли инфу о том, что Адам с пробирки, нашли медсестру, как бац и разработчики полностью рубят эту ветку. Меган так и ничего нам не объясняет. Мы ее встретили, мы ее проводили. ВСЕ. А как же ответы? Противостояние Притчарда и Адама так и не находит своего логического завершения. Элиза, о которой минимум инфы. Только-только мы узнали, что она компьютер и все, на этом история закончена. Чжао, которая вдруг клонировалась(интересно каким образом?).
Очень много таких вот моментов. Создается впечатление, что разрабы позже в виде dlc нам это все дорасскажут.
Города. Изначально планировалось сделать 5 городов, в итоге мы получили 2. Не иначе, как оставшиеся 3 зарезервированы для dlc. Да, все мы хотим кушать, но это уже перебор. Детройт - Шанхай - Дентойт - Шанхай, ну куда это годиться? Ладно возвращение в Детройт более-менее понятно, там штаб, но какого опять лететь в Китай? Вот это меня огорчило. Однообразно получилось.
Впрочем справедливости ради стоит отметить, что несмотря на то, что Детройт и Шанхай это лабиринты все равно они проработаны очень хорошо. Действительно создается впечатление, что это настоящие "живые" города, города будущего. А главное, отсутствует копипаст, который являлся одной из главных проблем DA2.
Доп. квесты тоже далеки от совершенства. Выбор есть а последствий... Лишь судьба Хааса и семьи рабочих(тех, которых мы спасали в самом начале) нам показаны, все. Но в принципе это можно списать на время. Слишком мало времени проходит, чтобы что-то изменилось. Да и среди доп. квестов по сути нет глобальных, таких, которые влияют на мир.
Ролевая часть в принципе хороша. Разрабы создали неплохого фиксированного героя(в большей степени нейтрала). Вы можете принимать решения, но на характер Адама они практически никак не повлияют. Но для такой игры этого достаточно.
А вот само прохождение игры выполнено на пятерку. Масса способов обезвредить врага, масса способов достичь цели. Можно по вентиляции идти, а можно и стену проломить. Можно убить врага, а можно его лишь обезвредить.
Довольно неплохой набор вооружения. И пистолеты и винтовки и дробовики и даже ракетница.
Набор навыков тоже не может не радовать. Полезно практически все, за исключением лишь укрепления узлов, но это так, мелочи.

Подведу итог.
Deus Ex HR несмотря на все замечательная игра. Она может затянуть. У нее есть шарм. Пройдя игру 2 раза я получил массу удовольствия и положительных эмоций. За последнее время редко какая игра мне настолько сильно затягивала, как Deus Ex HR.
Очень надеюсь, что игра будет развиваться и дальше. Главное, чтобы разработчики выпускали побольше сюжетных dlc. А вообще мне бы хотелось увидеть аддон.

:)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#46
Полезно практически все, за исключением лишь укрепления узлов, но это так, мелочи.
Да лааадно, они время добавляют с обнаружения до сброса. Как ты сложные системы-то без них взламываешь ???
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#47
Только-только мы начали копать, нашли инфу о том, что Адам с пробирки, нашли медсестру, как бац и разработчики полностью рубят эту ветку.
Да ты что? Там же в одном из писем детектива полностью всё рассказано от А до Я.

А вообще, вы немного не с той стороны смотрите. Атмосферность -- вот конёк. Одна квартира Адама стоит сотни масс эффектов.
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#48

;D
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#49
Ребят, подскажите, пожалуйста. Я когда в первый раз устанавливал с диска, то игра нормально с него установилась. Но жесткий пришлось серьезно почистить, и игру пришлось устанавливать во второй раз. Но теперь она почему качается с инета, хотя диск вставлен и запускал установку с меню диска. Подскажите, пожалуйста, как эту заразу переубедить установить с диска, а то качать со стима аж два дня придется >:(
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#50
@Feyman, ну дык, отключи инет (может обновление качает?) :)

Вопрос:
Как Адам отправляется в Китай, больше в Детройт вообще нельзя будет вернутся?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу