Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.299
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Deus Ex: Human Revolution

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#11
Да не знаю. Физика меня не впечатлила, тупые АИ, которые в упор тебя не видят (помню как одного вырубал, а другой смотрел на это), и лично мне показалась скучной. Вот. :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.190
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#12
У меня были глюки в начале, только на проигрывании видео, сейчас всё нормально вроде :)

меня не впечатлила, тупые АИ
Тупые?... О_о! Не, я не заметил, в смысле в других играх, нпс, на много тупее :)
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#13
Хех. Я прятался в таких местах, что только конченый идиот не увидел бы. Но это мое мнение, и я разумеется никому его не навязываю:)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#14
Да не, в ИИ на самом деле нет ничего особенного.

Прошел все-таки, часов 5 сидел, наверно, но прошел. И все еще уверен, что игрушка шикарнейшая. Реально интересный геймплей, занятная история, стильный дизайн, круты диалоги, множество возможностей прохождения... Думаю, надо второй раз проходить. В основном ходил с боевой винтовской, нацеплял на нее все, что можно, усиления мощности вообще 2 или 3)) К концу игры открыл для себя парализующий пистолет, оч понравился. И думаю теперь брать его и револьвер улучшенный со взрывными снарядами, чтоб всех с первого раза валить) Не впечатлила совсем лазерная винтовка, еще какая-то, которая зелеными шарами стреляет.
Играл на тяжелом, в одном моменте пришлось снизить- когда девочка-босс, которая маскируется бегает по круглой комнате и взрывает вас. Я и правда не понял, как ее можно убить) Не, ну у меня было две грены ЭМИ, из которых я мины сделал и ловил ее, но на таком уровне сложности она практически сразу убивает, а мне в нее долго приходилось стрелять. Но потом обратно сложность поставил и в принципе проблем не возникало больше.
В одном уровне взломал турель, а т.к. локация была открытая, таскал ее с собой постоянно и просто ставил, чтобы она расстреливала всех))) Она и роботов без проблем уничтожает.

@Wiedzmin, как он работает, этот социальный навык? Просто в полицейский участок я и так уговорил меня впустить, да и в конце инвалида этого смог уговорить.


А, и еще- конец не впечатлил, слишком легко оказалось. Прям совсем легко.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#15
как он работает, этот социальный навык?
в ходе разговора появляются меню, помогающие определить тип характера, эмоциональные издержки и склонности, как например дает понять что полицейский в участке испытывает угрызения совести, внезапные приступы гнева, склонность преувеличивать и обострять ситуацию... Указано что следует одернуть и успокоить, или осторожно разрядить обстановку.
В левом краю экрана по ходу разговора устанавливается тип характера - Альфа, Бета и Омега. Потом при нажатии пробела станут доступны возможности влияния, где узнаем что Альф легко задобрить, договориться с Омегами весьма трудно из за их низкой самооценки, на давление Альфы всегда будут сопротивляться, а вот Омеги уступят. Из самого разговора узнаем уже, что полицейский на 100% Омега, а значит просто следует надавить, немного шантажа, резкого тона - и он даст пропуск.

Интересный способ но малость смахивает на читерство, для тех кто не может по тону собеседника самостоятельно определять характер =)


как скрин сделать? фрапс почему то игру в упор не видит, а принт скрин фотает рабочий стол хотя игра на весь экран...
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#16
Я и правда не понял, как ее можно убить)
Убегать от ней на ускорении и кидать гранату под себя перед спринтом :) Ну, или читерский способ: тайфуном её ;D вот она подбегает, собирается тебя взрывать... А ты бабах её тайфуном: урона тебе ноль, её убил с трёх таких залпов :)

Из самого разговора узнаем уже, что полицейский на 100% Омега, а значит просто следует надавить, немного шантажа, резкого тона - и он даст пропуск.
Да нифига. Пропуск он почти в любом случае даёт :D А вот чтобы выйти из этого диалога, став ему чуть ли не лучшим другом -- вот тут уже эта штука помогает. И ничего не читерство :) Просто часть антуража, у ключевых персонажей такие штуки тоже стоят, так что все в равных условиях :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#17
Убегать от ней на ускорении и кидать гранату под себя перед спринтом
У меня из гранат были две ЭМИ, боевая и по-моему газовая. Хотя именно так делать не подумал)


Ну, или читерский способ: тайфуном её
Игру прошел, а тайфун так и не поставил себе) Враги там за пару выстрелов убивают, так что подумал, что и смысла особенного не будет- там же надо среди них находиться, чтобы хороший эффект был. ::)
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#18
Зато это клёво :D И да, это был первый и последний раз, когда я его использовал ;D
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#19
А вот чтобы выйти из этого диалога, став ему чуть ли не лучшим другом -- вот тут уже эта штука помогает.
я пробовала всяко разно там Простить и Умолять - он еще пуще гневался и посылал хД Сдавался только при давлении на него, опять же с лютой ненавистью давая пропуск -_-

у меня такое ощущение что большинство компьютеров там повторяют одни и те же письма и одну и ту же инфу, или вообще не имеют в себе ничего интересного кроме того, что дают опыт...
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#20
я пробовала всяко разно там Простить и Умолять - он еще пуще гневался и посылал хД Сдавался только при давлении на него, опять же с лютой ненавистью давая пропуск -_-
А у меня получилось! :D
Там надо просто аккуратно свалить всю вину на него, а потом простить его, он расплачется и в сердцах пропустит Адама.
у меня такое ощущение что большинство компьютеров там повторяют одни и те же письма и одну и ту же инфу, или вообще не имеют в себе ничего интересного кроме того, что дают опыт...
Не, не повторяют. Просто вот два компа: с одного отправлено письмо, с другого -- ответ на него, но к ответу приложено и предыдущее письмо :) А повторяющиеся -- это общие рассылки, типа правил и т.д. Информация на компах -- только для осознания ситуации самим игроком, потому что Адам -- тип немногословный. Но они реально помогают понять, что именно происходило на подземном заводе перед вторым нападением. Или можно обнаружить одинаковое письмо с переводом денег как у Шарифа на заводе в самом начале, так и в Шанхайской-Тань Ю Ань (кажется, точно не помню название) -- двум конкурирующим организациям приходит одинаковое письмо с предложением, от которого невозможно отказаться... :) Просто позволяет прочувствовать все тонкости, ибо по основному сюжету на это, по большому счёту, плевать.
 
Сверху Снизу