По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
А как Светляк выбирает предмет? В локации тысячи предметов. Я думаю, что алгоритм тот же самый. Только радиус действия Светляка увеличить. Скажем в 4-5 раз.
@Yury, вот, только светляк выбирает просто ближайший к себе предмет и идет к нему. Какой смысл делать перемещение светляка к ближайшему нпц ? А если писать в диалог. Представьте выбор из 150 имен. А каково скриптеру ?
Смысл - подсказать игроку, что в этом направлении существует какой-то НПЦ. Не важно какой. И имя его мне не нужно. И диалога не нужно. Надо чтобы Светляк, как в случае с "предметом за стеной", показал направление и подпись, скажем "там НПЦ". Понятно эта функция мне не нужна, если, скажем, в лесу 100+ НПЦ. Но если я всех выбил, а светляк мне сигнализирует "там НПЦ", значит я кого-то упустил или появились новые НПЦ. И это будет огромной помощью.
Как я понял, подсказки по итемам для прокачки должен давать Риордиан. Стартанул на скриптах от 03.01., итемы для прокачки с боссов падают, а вот у Риордиана что-то пустенько насчет прокачки ( только ищущий огонёк можно прокачивать ). Можно как либо через GVE вызвать нужный диалог? А то итемы есть, а профита нет
Просто итемы в инвентаре есть, а как их использовать? Они не прожимаются, огонёк их не "кушает". Уже почти всё выбил, а огонёк как собирал шлак так и продолжает только его собирать.