Разное Делаем блуждающий огонек.

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Haart

Haart

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
2.499
Реакции
779
Баллы
226
Лучшие ответы
35

Yury

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
1.962
Реакции
396
Баллы
138
Лучшие ответы
170
?? А как выбирать нпц ? В том смысле, в локации сотни нпц.
А как Светляк выбирает предмет? В локации тысячи предметов. Я думаю, что алгоритм тот же самый. Только радиус действия Светляка увеличить. Скажем в 4-5 раз.
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5.637
Реакции
1.656
Баллы
342
Лучшие ответы
82
@Yury, по предметам там проще сделать всё, а потом сделать исключения. А вот для нпс придётся для каждого отдельно прописывать.
 

Yury

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
1.962
Реакции
396
Баллы
138
Лучшие ответы
170
Автор
Автор
Haart

Haart

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
2.499
Реакции
779
Баллы
226
Лучшие ответы
35
@Yury, вот, только светляк выбирает просто ближайший к себе предмет и идет к нему. Какой смысл делать перемещение светляка к ближайшему нпц ? А если писать в диалог. Представьте выбор из 150 имен. А каково скриптеру ?
 

Yury

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
1.962
Реакции
396
Баллы
138
Лучшие ответы
170
Какой смысл делать перемещение светляка к ближайшему нпц ?
Смысл - подсказать игроку, что в этом направлении существует какой-то НПЦ. Не важно какой. И имя его мне не нужно. И диалога не нужно. Надо чтобы Светляк, как в случае с "предметом за стеной", показал направление и подпись, скажем "там НПЦ". Понятно эта функция мне не нужна, если, скажем, в лесу 100+ НПЦ. Но если я всех выбил, а светляк мне сигнализирует "там НПЦ", значит я кого-то упустил или появились новые НПЦ. И это будет огромной помощью.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.107
Реакции
525
Баллы
233
Лучшие ответы
311
Такое себе, и без этого нормально играется. :unamused: Я кстати заметил, что по светляку идет сплеш урон, дают 1 опыт, и он сразу респится.
--- Добавлено: ---
Я бы на это особо внимания не обратил, если бы не в СнК режиме играл. Там ведь, как я понял, сплеш урон в статистику засчитывается.
 
Последнее редактирование:

Smk

Smk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
1
Как я понял, подсказки по итемам для прокачки должен давать Риордиан. Стартанул на скриптах от 03.01., итемы для прокачки с боссов падают, а вот у Риордиана что-то пустенько насчет прокачки ( только ищущий огонёк можно прокачивать ). Можно как либо через GVE вызвать нужный диалог? А то итемы есть, а профита нет :(
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5.637
Реакции
1.656
Баллы
342
Лучшие ответы
82

Smk

Smk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
1
@Smk, Ликёр пока диалоги ещё не прописывал в скриптах. Поэтому смотри тут пока (можешь подсказки, можешь сразу список боссов): FAQ - Обучение огонька (Хаарта) за предметы
Просто итемы в инвентаре есть, а как их использовать? Они не прожимаются, огонёк их не "кушает". Уже почти всё выбил, а огонёк как собирал шлак так и продолжает только его собирать.
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу