Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 996
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 690
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 613
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 874
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Разное Делаем блуждающий огонек.

Статус
Закрыта

Azgalor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
176
Реакции
25
Баллы
38
Лучшие ответы
8
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Миха, а в каком именно бою ? Маг, воин ? Лучником, он мне не мешает) Теоретически, мы допишем фокус до нормального состояния, где фокус ищет другие объекты, но сейчас фокус просто сбрасывается, если неугодный - мирный нпц лезет в фокус.
 

Azgalor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
176
Реакции
25
Баллы
38
Лучшие ответы
8
@Миха, а в каком именно бою ? Маг, воин ? Лучником, он мне не мешает) Теоретически, мы допишем фокус до нормального состояния, где фокус ищет другие объекты, но сейчас фокус просто сбрасывается, если неугодный - мирный нпц лезет в фокус.
Ну конкретно я дрался шпагой с воином-ползуном. Теоретически это в любом ближнем бою будет мешать - начинаешь если отступать, то светляк следуя залазит в фокус

PS. В дальнем бою(лук) в принципе не мешает особо - все равно у меня стрелы летят куда-угодно, но не в цель:D

PPS. Мертвого кабана на лету разделывает;D
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Haart
насколько сложно сделать возможность выбора как обзывать ищущий огонек?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@kiko.-_-, не понял вопрос. Что имеется в виду ?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Так всё можно назвать. Закликивать одних и тех же мобов тоже рутина.
Если сложность низкая то да, может быть. На высокой сложности есть ненулевой шанс подохнуть почти в каждом бою. Если за выполнение задачи даётся бонус и задача не предсказана на 100% создаётся позитив при выполнении задачи. Так мозг работает. К тому же, возвратка почти полностью состоит из квестов и боёвки. Если вырезать всю боёвку как рутину, от неё мало что останется. Если мы с тобой дискутируем в этой теме, значит нам обоим нравится возвратка и, скорее всего, то, из чего она на 90% состоит. С этим надо считаться.
Я ещё раз повторю: рутина - это когда ты обязан что-либо делать.
Категорически не согласен. Никто никому ничем не обязан => рутины не существует в принципе. Это в корне не верно.

Проведу аналогию. Я получаю удовольствие от употребления пищи. При этом мне больше нравится есть из чистой посуды, чем из грязной. Из-за этого мне приходится мыть посуду после себя. Мыть посуду - рутина, хоть я и не обязан этим заниматься - могу жрать из грязной тарелки. Но я всё равно мою, так как это себя оправдывает.

Возвращаюсь к готическому миру. Мне нравится убивать мобов за вознаграждение. При этом мне больше нравится получать полное вознаграждение, а не только опыт. Из-за этого мне приходится подбегать к каждому трупу и упавшему оружию. Лутать трупы - рутина, хоть я и не обязан этим заниматься - могу бегать по засранной мусором локации и иметь меньше золота и других вещей. Но я всё равно лутаю, так как это себя оправдывает.

Ты мне предлагаешь есть из грязной тарелки или получать неполное вознаграждение за убийство мобов.

Моя логика весьма прямолинейна. Появилась возможность избавить меня от определённого рода рутины, повысив качество моего времяпрепровождения в целом. Но за это зачем-то мне требуются отрезать свой виртуальный готический палец, сделав из своего персонажа чуть менее сильного бойца. Мне неприятно как заниматься рутиной, так и отрезать себе палец. Зачем заставлять меня выбирать?

Такое ощущение, что тебя пытаются ограбить в реальной жизни. :)
Взаимно, между прочим. Мой реалтайм пытаются разменять на игровую валюту. Это некрасиво. Пусть лучше на старте игры у меня будет -10лп, это было бы более этично хоть и дисбалансно. Если хотите сжечь реальное время игрока - предоставьте интересный контент, а не тупое закликивание горы трупов.

Не пойми меня неправильно. Свет клином на огоньке не сошелся - могу спокойно играть как с ним так и без него. Я больше беспокоюсь о принципах, по которым начисляется цена за ту или иную фичу. Если навтыкать разных механик, руководствуясь неверными принципами, игра хоть и не превратится в дерьмо, но будет немного попахивать.

Надеюсь, понятно изъяснил свою позицию. Спорить до посинения не буду.
 

FacelessReborn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Как по мне так слишком высокие цены за обучение,ну прям очень.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.868
Реакции
5.136
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Если вырезать всю боёвку как рутину, от неё мало что останется. Если мы с тобой дискутируем в этой теме, значит нам обоим нравится возвратка и, скорее всего, то, из чего она на 90% состоит. С этим надо считаться.
Так собирать травки тебе уже не рутина? Или всё-таки рутина? Скучно или не скучно? :)
Категорически не согласен. Никто никому ничем не обязан => рутины не существует в принципе. Это в корне не верно.
Вот так-так. Всю жизнь она была и вдруг её не стало. :D
Весь вопрос рутины заключается лишь в её восприятии. Мне нравятся некоторые рутинные действия в Готике (та же резня мобов и сбор травок в Яркендаре). А вот добыча/ковка, например, или сбор трав в остальных локах уже такое.
Мыть посуду - рутина, хоть я и не обязан этим заниматься - могу жрать из грязной тарелки. Но я всё равно мою, так как это себя оправдывает.
Ну и?.. Ты как бы сам всё подтверждаешь. Это рутина, да. Но если это надо (по любым причинам) делать, то ты делаешь.
Нравится тебе рутина или нет, она перестаёт ею от этого быть.

Вот рассмотреть твой же пример с посудой. Ты можешь потратить деньги и купить посудомойку. А можешь ручками каждый раз мыть. Причины и что делать мы выбираем каждый индивидуально...

Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы требовать оплату за облегчение этой самой рутины. А не хочешь, так и не надо. Можешь либо ручками дальше собирать травки и лутать трупы или ликёровским пылесосом пользоваться. Насколько я понял, старый огонёк никуда не делся.
Но за это зачем-то мне требуются отрезать свой виртуальный готический палец, сделав из своего персонажа чуть менее сильного бойца.
Никто ничего не требует. И вообще, ты на максимальной сложности захотел облегчения игры? Не жирно ли? :)
Мой реалтайм пытаются разменять на игровую валюту. Это некрасиво. Пусть лучше на старте игры у меня будет -10лп, это было бы более этично хоть и дисбалансно.
Я по поводу цен ничего не писал. Слишком высокие? Пиши Хаарту. :)
Если хотите сжечь реальное время игрока - предоставьте интересный контент, а не тупое закликивание горы трупов.
А это уже к Ликёру, Дриму и Дипкейпу. :) Они уже и так провели очень большую работу, чтобы 90% игры не занимал гринд мобов ради опыта.
Я больше беспокоюсь о принципах, по которым начисляется цена за ту или иную фичу.
Повторю. Для данной фичи оплата через ЛП - адекватный вариант. Вопрос лишь в цене и играбельности. Допилит Хаарт огонька, введёт в игру и посмотришь, надо ли тебе учить, будут ли у тебя лишние ЛП. Тогда уже отпишешься. А просто сотрясать воздух.. Ну, есть уже кико. Не надо других. :)
Спорить до посинения не буду.
Я тоже. Тем более, что хоть тема и касается косвенно опроса, но слишком далеко начинаем отходить. Лучше закончить.
 

knightspace

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вопрос в какой категории магические плитки зодчих относятся у огонька? а то по тексту непонятно ищет ли он их по дефолту или надо искать то что относиться к магическим вещам.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
Моя логика весьма прямолинейна. Появилась возможность избавить меня от определённого рода рутины, повысив качество моего времяпрепровождения в целом.
Что мешает вам подождать, пока введут награды для светляка у боссов и улучшать его за награды ? И не тратить лп.

На счет лп.
Аргументы, вроде того - что раньше было бесплатно, а ща платно - почему ? не прокатывают.)
На счет полезности, я уже не представляю игру без него, очень экономит время. + помогает с кветами, подсветкой. Заплатил свои кровные 40лп без всякой жалости. Время намного дороже чем те жалкие крохи, на которые можно усилить героя за 40 лп.

Ну и, на счет лп... зачем улучшать его полностью ? Сделали сбор трав, оружия и трофеев, вот вам 20 лп. а не 40. Все.

--- Добавлено: ---
@knightspace, а к какой категории они относятся в инвентаре ? Вот к такой же. Система везде одна.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу