Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 219
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 276
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.787
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Разное Делаем блуждающий огонек.

Статус
Закрыта

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
374
Баллы
281
Лучшие ответы
9
@Haart, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за светляка!Для рабочих людей вроде меня,у которых нет возможности зависать постоянно в игре,это просто находка!)
40.gif
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, эээ, как бы, игра без квиклута и прочих огоньков, 150 часов, игра со всем этим - 80 часов.)
а при чем длительность прохождения?
Ты в Готику заходить ее пройти или поиграть?

Один игрок за 80 часов пройдет мод (может ему интереснее посмотреть финального босса)
А другой поиграет те же 80 часов занимаясь другим в игре. Не не доиграет до конца. И что? Вот игроки 7-ю главу не играют. Потому что им она не интересна. Время то реальное не меняется от того на что ты его тратишь. Правильно?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.613
Баллы
741
Лучшие ответы
407
не правильно) Вы описываете разные стили прохождения, а я вам говорю об одном и том же стиле. Просто в первом случае игрок тратит время на анимацию сбора вещи, на заход инвентарь мертвого нпц, перекидывание предметов по одному, на бег по локе - сборе всех вещей и прочем, прочем, прочем. Во втором случае, он ускоряет эти действия, за счет этого прохождение ускоряется. Вот об этом я говорю.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.195
Реакции
3.536
Баллы
542
Лучшие ответы
239
"will-o-the-wisp" тогда. Правда английский вариант наверное не в тему будет
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Просто в первом случае игрок тратит время на анимацию сбора вещи, на заход инвентарь мертвого нпц, перекидывание предметов по одному, на бег по локе - сборе всех вещей и прочем, прочем, прочем. Во втором случае, он ускоряет эти действия, за счет этого прохождение ускоряется. Вот об этом я говорю.
как об стену :)
неужели сложно понять, что кому-то может быть важен, к примеру, баланс, да и сам отыгрыш. Я знаю людей, который играют в игры типа Фолаута и... Арканума. Там можно собирать оружие (огнестрельное) из частей...
А в Готике на оригинальную анимацию понять вещь персонаж тратить игровое время. Это значит что у монстра, который стоит рядом есть больше игрового времени укусить ГГ. И просто пролетать на квиклуте - это ломание игры.
Тут не в реальном времени дело. Понимаешь? Понятия "ускорения прохождения" вообще нету. Нет цели быстро сделать игровое действие (и в целом: пройти игру). Есть цель поиграть. Лучше не до конца, чем "не играя".
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.916
Реакции
22.109
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.007
Предлагаю вообще убрать шарик из игры, и не будет споров. Оставить только информацию о траве в локации.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.613
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@kiko.-_-, у нас просто разные понятия, что правильно, а что нет. Что ломает игру, а что нет. И в некоторых случаях, я с вами даже соглашусь.)

На кастомной анимации иногда сложно взять вещь и убежать, не получив удар.
В остальном - у каждого свое имхо.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, у нас просто разные понятия,
типа правильно... но скорее не "понятия", а "вкусы".

Разговор шел о "реальном времени". Я лишь хотел сказать что кто-то потратит условные 80 часов на Готику, играя так как ему нравиться. И я так же потрачу те же 80 часов, играя как нравится мне.
А не:
они еще и бессмертные, так пусть тратят свое жизненное время
это не правильное понимание
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу