Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.431
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.363
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.887
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.098
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Dark Souls III - Общее обсуждение

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
В общем-то, у меня нет никаких вопросов.
Поэтому, просто поговорю и плюсах и минусах третьей части. С пометкой на то, что ещё не до конца прошёл. Остался последний повелитель пепла.
Плюсы - в целом, всё тот же Дарк соулз. Что-то лучше, что-то хуже. Игра стала заметно легче, это точно. Почти у каждого босса есть фантом, а то и несколько. Реально непроходимых боссов нет и, думаю, не будет. Нет такого ада, по типу этого коня бешеного из бладборн(Людвиг).
Атмосфера уступает второй части. Думаю, это из-за Миядзаки. Это предположение. Первая часть тоже уступает второй. А вторую делал не он, хоть и под его присмотром. Нет здесь таких атмосферных моментов, как с зомби вендриком, например. Разве только, сам гвин, там да, была атмосферка. В третьей части ничего не цепляет в этом смысле.
Ну и сама концепция циклов себя изжила, как мне кажется. Эти вечные повторения, например, лотрек-крейтон-леонхард. Типа, вечное перерождение. Всё идёт по кругу. Личности меняются, сущность остаётся. Это одно удобное объяснение, а второе объяснение - сценарная импотенция.

Пока все. Выше обсуждали возможность выпуска бладборн на пэка. Этого не будет. С тем же успехом можно ласт оф ас ждать или типа того. В пользу моей версии говорит участие в разработке жапан студио, которая до этого имела отношение к демон соулз. И обе они остаются только на консолях. Жапан студио - это дочерняя компания сони.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Реально непроходимых боссов нет и, думаю, не будет
Сложные боссы поставлены только в DLC, по старинке. Оригинальные боссы всех трех Соулсов никогда особо не вызывали проблем, кроме парочки избранных. DLC - другой разговор.
Нет такого ада, по типу этого коня бешеного из бладборн(Людвиг).
Людвиг самый легкий из того, что есть в Old Hunters. Его хотя бы можно читать. А ты до трудовика Коса дойди. Который дерется своей печенью в форме серпа. Не убить трудовика - это как не пройти Бладборн.
Ах, эти его истошные крики... эта его печень... Сколько раз он насиловал меня этой печенью, сколько часов...
Это был самый сложный босс в истории экшен-рпг, что я видела.
Сколько эмоций он подарил, давление зашкаливало, руки тряслись. Как сейчас помню - было уже 5 часов утра, когда трудовик пал после двух или трех сотен попыток. Я пробовала фармить уровни, я пробовала разные типы оружия, я пробовала разные руны вставлять, меня разные комплекты брони, но ничего не помогало. Трудовику вообще фиолетово на уровень и на защиту игрока.
И вот я вскакиваю со стула, швыряю геймпад на кровать, сжимаю руки в кулаки, иии мне хватает пары секунд терпения, чтобы не начать орать в голос, дабы никого не разбудить. Я прыгаю на кровать, утыкаясь лицом в подушку, и ору в подушку, потому что количество эйфории и эмоций за гранью какие-то. Потом я начинаю бить подушку кулаком, потом бью вторую подушку, и начинаю плакать от счастья. От сильного перевозбуждения мне пришлось срочно бежать в душ, после чего я выпила большую кружку кофе и пошла на улицу, в шестом то часу. Но спать совершенно не хотелось. Хотелось просто идти, и двигаться =))
Короче, Бладик это лучшее что делали Фромы. ^^
Выше обсуждали возможность выпуска бладборн на пэка. Этого не будет
Обсуждали? Но все знают что Сони никогда не портируют свои личные экзы на другие платформы. Соулс оказался на ПК только по той простой причине, что у Сони прав на него не было. Они были у Нямок Бандаек. А Нямки активно поддерживают портирование своих игр.
С другой стороны - на эмуляторе PS4 уже сейчас Бладик проходится полностью. С некоторыми огрехами, и иногда притормаживает, но проходится полностью. Причем в 60 фпс.
Вот только чтобы он у вас стабильно работал, надо до жопы мощные системки - только i7 проц, и карта не ниже gtx 1070. 16 гб ОЗУ.
В противном случае стабильная работа никак не гарантируется, будут постоянные дропы кадров, глюки, и вылеты.
Однако если железо у вас топовое, то вуаля - Бладборн на ПК можно поиграть уже сегодня.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.795
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Игра стала заметно легче, это точно.
Что? Что-что-что?? Чтооо? Легче? Азазаза

Атмосфера уступает второй части.
Не очень понял, что подразумеваешь под "атмосфера". Вторая часть приятнее. Нет контраста в цветах, нет дёрганных боёв с резкими звуками. Она вся плавная и тёплая даже в самых тёмных локациях. 1 и 3 даже от самых светлых подташнивать начинает. Плюс нет омерзительных противников.

Впечатления, такие прям Впечатления! больше всего оставила первая часть. Я, конечно, всегда предпочту стратежку, тех же Героев или Рим, но в такого рода игре, с сюжетом, первая - лучшее, что я когда либо играл. Элеум Лойс примерно где-то на этом уровне, но она ледяная, так что не честно, да и не очень то она на уровне.

Ну и сама концепция циклов себя изжила, как мне кажется.
Может и изжила, но она была, а что в третьей началось? Откуда эти пепельные стражи? Никогда их не было, тут вдруг появились. Где полость? Ты, видимо, ещё в длс не играл, там вообще непойми что происходит, какая-то женщина с чашником, в каком-то отдельном, вроде как даже нарисованном мире, как было в первой, девочка художница. Затем некий разрушенный город, затем ещё город в котором есть некая принцесса и некий раб, и кто-то там ползёт, и город был норм, а потом он истлел, у Хранительницы глаза и душа, и рядом гора трупов Хранительниц, и одна слепая ещё, и Гундир чемпион где-то, и Юрия. Это всё, конечно, очень круто и надо внимательно проходить и поломать голову, но ведь непонятно ничего, и сложно, и играть неприятно, ибо игра сама по себе отталкивающая.

И вот я вскакиваю со стула, швыряю геймпад на кровать, сжимаю руки в кулаки, иии мне хватает пары секунд терпения, чтобы не начать орать в голос, дабы никого не разбудить. Я прыгаю на кровать, утыкаясь лицом в подушку, и ору в подушку, потому что количество эйфории и эмоций за гранью какие-то. Потом я начинаю бить подушку кулаком, потом бью вторую подушку, и начинаю плакать от счастья. От сильного перевозбуждения мне пришлось срочно бежать в душ, после чего я выпила большую кружку кофе и пошла на улицу, в шестом то часу. Но спать совершенно не хотелось. Хотелось просто идти, и двигаться =))
Вопрос к аудитории. Это норм? У вас тоже такое бывает? Я сколько играю, у меня даже чего-то приблизительного, в зачаточном виде не было.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
@Iris Heart, ну, разумеется, это не правда. Людвиг один из самых сложных боссов. Это неоспоримо. Леди Мария или Живые Неудачи гораздо легче проходятся.

@Светкин, если брать в расчет фантомов, то изи. Здесь они часто даже у необязательных боссов.
Хотя, даже и без них, всё проходится легко. Ну что за босс, например, Доспехи Драконоборца? Йорк? Да они все какие-то ватные. Легко увернуться, никто не ваншотает. Самое сложное это было завалить Знатока кристаллических чар за мага. У него большие резисты на магию и я чуток подзапарился.

Насчёт атмосферности. Это то, что получается в совокупности, тот опыт, который ты переживаешь через геймплей, картинку, музыку. Особое настроение в конкретной локиции и тд
В целом, картинка во второй части блеклая, бледная. Все уже давно умерло и теперь разлагается. Это основной мотив второй части. Например, о третьей, я так сказать не могу. Там другое настроение, когда играешь.

О циклах, ты не понял. Все твои вопросы относятся к антуражу. К личности. Это какбэ декорации. Кто такие, кто такой. Там не важно кто конкретно это такие. Просто будет вечное перерождение и сильные души опять станут сильными монстрами, извращёнными копиями прежних себя. На руинах прежних городов, возникнут руины будущих. И тд и тп
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
@Gemgi, он фанбой DS2, ты ему ничего не докажешь. :shrugging:
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
@Iris Heart, меня это никогда не смущало. Да и пишу я не для того, чтобы что-то доказать, а просто из удовольствия.

И таки, я читал инфу по людвигу, когда пытался его убить, и в комментариях к статьям писали, что как раз он самый лютый босс... Точнее один из самых сложных в играх. Да там даже фантом беспонт вызывать, он его на раз-два ложит. Мне тогда кто-то живой помогал. Мне не стыдно признаться в общем то. Давай, покажи видос, как ты его в лёгкую ложишь один на один.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.795
Баллы
547
Лучшие ответы
1
если брать в расчет фантомов, то изи. Здесь они часто даже у необязательных боссов.
Чет мне кажется я толком не играл, но нет, у меня же обычные противники вызывали проблемы, они быстрые, бьют по непонятной траектории, а я бью тупым закликиванием, в общем-то сам виноват, что не пробовал ничего кроме меча, только в общем-то мне там ничего больше и не нравится. Топор, которым дракона завалил, которого даже Светка толком не могла победить, но этот топор вроде как в конце самом появился, если правильно помню, из души чьей-то.

Ладно, в общем, так и быть, признаю:
Первая - самые мощные впечатления эвер, одноразовая.
Третья - самая красивая, да. Яркая. Но нужно чтобы кто-то вёл, например, Света. Чтобы не было сложности, этой накатывающей тошноты. Просто идёшь такой позади и осматриваешься вокруг.
А вот:
он фанбой DS2, ты ему ничего не докажешь.
Самая играбельная эвер. Надо будет НГ 3+ пройти. Больше неё я только ещё со школы во вторую Готу рубился.

В целом, картинка во второй части блеклая, бледная. Все уже давно умерло и теперь разлагается. Это основной мотив второй части. Например, о третьей, я так сказать не могу. Там другое настроение, когда играешь.
Да, согласен. :thumbsup:

Ага, как же. Поиграл бы со Светкой. Эти перерождения это самая основа основ. А дальше эту основу насыщают деталями, в них самый сок, понимать где ты, что ты и как ты. Мир в Дарке превосходит всё, в том числе и сложность, и геймплей.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
Судя по всему, я в заключительном этапе игры. Убиты все боссы, кроме братьев близнецов и безымянного короля. Первые лёгкие, но сливаюсь на второй фазе. Второй жоский. С ним придется пропотеть, как следует.

@Светкин, нелогичные атаки врагов, я тоже это заметил. Это с бладборн у них пошло. Ты какбэ не можешь считать противника - как и когда он ударит. Не знаю, сейчас у меня уже нет такой проблемы. Это было в первых локациях, когда я только играть начинал. Думаю, тут дело в опыте.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Давай, покажи видос, как ты его в лёгкую ложишь один на один.
У меня нет карты захвата, чтобы записывать с консоли.
Я не знаю зачем ты вообще смотришь эти бессмысленные топы или оценки игроков. У каждого игрока свой топ сложных боссов всегда будет. Там никем не может "считаться самым самым", и нет никакого большинства. Скилл у всех разный.

Я Амелию за пять прохождений Бладборна всегда убивала с первого раза. Тупо всегда. Этот босс меня не убил еще ни разу. Но где-то там написано, и кем-то там считается, что Амелия типа сложный босс, и дает всем прикурить. Типа с нее то и начинается хардкор в Бладе. Ага, конечно.
Людвига при первой встрече я убила с пятой попытки в своем билде на ловкость. Может он типа сложный для любителей силовых билдов, может он сложный для любителей медленного оружия, может он сложный для любителей не качать НР.
Но не для меня, потому что в билде чисто на ловкости трость великолепно работает, практически не расходуя стамину.
А на втором прохождении, в билде через кровь и Чикагэ, я завалила Людвига еще быстрее. Потому что Чикагэ - имба.

Но Сирота Коса меня насилует. Всегда. Каким бы классом или билдом я бы к нему не приходила - еще ни разу этот трудовик не давался мне не то что с пятой, а даже с десятой или двадцатой попытки. Он слишком рандомен, слишком хаотичен его мувсет на второй стадии.
Я не зря написала, что Людвиг - читается. Его движения предсказуемые в большинстве случаев. А Сирота - нет.
У меня никогда не было проблем с читаемыми боссами, - алсо как Мидир, Дымный, или Манус.
Но мне сложно с боссами, у которых атаки строятся во многом на рандоме и слишком непредсказуемые. На таких боссах я долго сижу, потому что сложно их заучить, и вообще узнавать по движению, какую атаку босс сейчас сделает.
Поэтому я долго возилась с Танцовщицей, меня капец как напрягает Дарклуркер, или даже Гвин на первых порах. \
Сирота Коса это мой топ.
Людвиг там даже близко не стоял. Я понимаю что для кого-то он может создать проблемы, но точно не мне.
А вот как убивать трудовика без головной боли - я до сих пор не знаю и не могу научиться -_-
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.795
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Судя по всему, я в заключительном этапе игры.
Про ДЛС не забывай, считай, ты только начал, там самый смак. Разрушенный город бомба.

Вот кто насиловал меня две недели, а не Алонн!

меня капец как напрягает Дарклуркер
Е-бой!

Хочу играть! Хочу играть! Хочу играть! Сразу во все три части!
 
Сверху Снизу