соответствующих наград по грейдам
Серьезно?

Вообще-то как раз в DS1 в ковенантах были уникальные и редкие награды, а сами ковенанты имели какую-никакую историю, не просто прикрученные для галочки.
В DS2 смысла в наградах от ковенантов вообще ноль, там дают бесполезный мусор который даже в руки взять стремно. Что-то адекватное было в Солнечном, но после одного из патчей молнии порезали так, что они наносят максимум 50 урона по боссам =) Половину наград из ковенантов можно было просто купить или найти в игре -_- Тогда смысл в них вступать? =)
Пвп ковенанты, без шуток, задрочить 500 побед на аренах, чтобы получить что? Корявый серп с кровотечением, парные клинки, накидку карлика или Таргрея? Бесполезный щиток с деревом? Кусочек титанита, или заклинание невидимого оружия? Камешки для обмена в гнезде? Бесполезные молнии, малюсенький щиток с защитой от молний? Колечки с защитой от кровотечения? Бафф на волшебное оружие? Наряд клоуна Ксантуса и бесполезный закл Климакса выбрасывающий все души в воздух?
Это вот такой мусор должны давать ковенанты,? =)

Зачем тратить десятки часов на задрочку 500 побед, если можно убить Таргрея и взять его сет? Парный клинок с кровотечением сильнее всего оружия в игре? А наряд карлика настолько крут по статам что ради него надо 100 побед у звонарей одержать?
Вот для примера награды ковенантов DS1 - мощнейшие молнии Солера. Чудеса сильных АОЕ исцелений, уникальные чудеса в виде кровавых клинков из под земли от Нито, уникальные заклинания Хаоса, сильнее чем обычные аналоги пироманта, уникальнейшее супер кольцо заменяющее анимацию прыжков, новый торговец Шива с пачкой уникального оружия, уникальный талисман от Гвиндолина, плюс чудо на уникальный бафф оружия красивым синим эффектом, уникальный меч от него же, темный меч от Кааса, уникальный сет скелетной брони, и перчатка, высасывающая человечность.
Всё это были не просто редкие вещи которых больше в игре не достать, они еще и мощными были в применении.
Ни в малейшее сравнение не идет с наградами мусором в DS2, где только фарм обломков титанита можно назвать полезным. Остальное либо бесполезно в бою вообще, либо находится-покупается дальше в игре.
ковенант упоротых отважных в помощь, он вырубает деспаун.
После патча 2015 года, ага. Изначально он лишь усиливал врагов, никак не влияя на их бесконечность.
без формы человека тебя за всю игру так бы ниразу и не инвейднули бы
Так это правильно, если человек не хочет пвп, он может играть без него, без идиотского принуждения. А в ДС2 из-за этого отрубаешь интернет, в итоге ни подсказок, ни пятен тоже не видишь. Это всё таки одиночная игра, а не полноценная ММО, и игрок вправе отказаться от того чтобы ему мешали. А когда отказаться не дают то это уже фигово проработан баланс.
Ну и касаемо матчмейкинга, в первой части подбирало игроков с + - разницей в 10-20 уровней, очень редко мог попасться игрок который был бы намного сильнее. В дерьмовом Школяре мне на 20-ом уровне на второй-третьей локации закидывает чуваков которые уже прошли игру три раза, бегают с топ мечами Дымного, и в броньках на +10, имея при себе весь набор заклинаний. Очень весело с ними драться, хотя я просто жму АЛЬТ и ф4 =)
Фишка в том что такие имбовые игроки с полной раскачкой и топ шмотками в DS1 могли нападать только с помощью читов (занижая себе лвл), потому что для повышения стат под определенное оружие и доспехи им как ни крути пришлось бы набирать очки уровней. А в DS2 с тупой Соул Мемори можно до любого оружия раскачаться набрав себе 100-200к, потом это дело заморозить и пройти игру чтобы всё заточилось по максимуму.
Отсюда бои на аренах в ковенантах полная лажа, ты приходишь туда на своем уровне когда достигаешь этих мест, а там тебя стоят и ждут чуваки которые уже убили всех боссов и собрали всё что можно, но игра считает что они пипец как равны тебе по силам, ведь у вас близкое СМ. =)) Не уровни близкие и равные, а какое то левое СМ, игре пофиг что ты с этим СМ прошел только 5 локаций, а другой чувак с ними же прошел всю игру. =))