Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.421
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.358
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.879
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.092
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Dark Souls III - Общее обсуждение

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.795
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#41
К посту с обзором выше - они нашли друг друга: игра, сделаная для фанатов первой и типичный хейтер второй.
Я тебя не понимаю, Армен. Вторая же геймплеем хороша. Если в первую геймплей второй, чем плохо?
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#42
О божечки, семь часов осталось =) У меня еще никогда не было такого трепета и волнения в ожидании игры =)
Надо завести будильник на пораньше, чтоб встать, по быстрому мужу там бутерброды нарезать на завтрак, и всё, раствориться в сказке )))

На первый проход конечно будет жирный воин с тяжелым щитом, чтобы не отхватывать люлей от врагов и боссов, и запоминать их тактику.

Больше всего меня интересует ситуация с фантомами, было печально когда оказуалили ДС2, в нубском ковенанте сделав эти бездарные аренки, и вырезав халявное получение треснувших красных очей. В итоге каждый нуб проходил игру практически не сталкиваясь с вторжениями, максимум 2 нападения за 60 часов, инвэйды начинались только с НГ+, когда очи продаваться начинали бесконечно.
Надеюсь они этот нубский момент вырезали и фантомы смогут постоянно лезть при первом проходе, как в ДС1. Когда бежишь, сражаешься, эстусы кончаются, и внезапно этот страшный звук и надпись =)) И приходит какой нибудь хрен и убивает =) И заново бежать, и искать костер = )) У меня так горело когда меня в Анор Лондо постоянно мучили красные, не давая сесть у костра =)))

Зачем было это всё вырезать в пользу казуалов в ДС2 - непонятно. Две банальные ковенант-локации с пвп и две корявых арены - это всё что из себя представляло пвп в ДС2...

Очень хочу возвращение ковенанта Кааса, с оружием тьмы, скелетной броней, и бесконечными треснувшими очами, чтобы нападать на новичков и РЕЗАТЬ ИХ ! =)) Как было прикольно в ковенанте крыс прятаться за углом, потом бесшумно подбегать сзади к игрокам и кинжалом в спину, ! )) Жаль то была всего одна мелкая локация.
 

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#43
О божечки, семь часов осталось =) У меня еще никогда не было такого трепета и волнения в ожидании игры =)
Надо завести будильник на пораньше, чтоб встать, по быстрому мужу там бутерброды нарезать на завтрак, и всё, раствориться в сказке )))

На первый проход конечно будет жирный воин с тяжелым щитом, чтобы не отхватывать люлей от врагов и боссов, и запоминать их тактику.

Больше всего меня интересует ситуация с фантомами, было печально когда оказуалили ДС2, в нубском ковенанте сделав эти бездарные аренки, и вырезав халявное получение треснувших красных очей. В итоге каждый нуб проходил игру практически не сталкиваясь с вторжениями, максимум 2 нападения за 60 часов, инвэйды начинались только с НГ+, когда очи продаваться начинали бесконечно.
Надеюсь они этот нубский момент вырезали и фантомы смогут постоянно лезть при первом проходе, как в ДС1. Когда бежишь, сражаешься, эстусы кончаются, и внезапно этот страшный звук и надпись =)) И приходит какой нибудь хрен и убивает =) И заново бежать, и искать костер = )) У меня так горело когда меня в Анор Лондо постоянно мучили красные, не давая сесть у костра =)))

Зачем было это всё вырезать в пользу казуалов в ДС2 - непонятно. Две банальные ковенант-локации с пвп и две корявых арены - это всё что из себя представляло пвп в ДС2...

Очень хочу возвращение ковенанта Кааса, с оружием тьмы, скелетной броней, и бесконечными треснувшими очами, чтобы нападать на новичков и РЕЗАТЬ ИХ ! =)) Как было прикольно в ковенанте крыс прятаться за углом, потом бесшумно подбегать сзади к игрокам и кинжалом в спину, ! )) Жаль то была всего одна мелкая локация.
Что, простите? Какбы, в отличии от первой, во втором соусе инвейдить могут и в полой форме. а в первом соусе человекаформа впринципе нафиг не нужна - она ничего почти не даёт, разве что возможность собрать все сеты в игре (парочка падает только с фантомов). красные шарики при желании фармились в промышленых масштабах вообще без всяких проблем. хочешь инвейдов и веселья - юзай корень. не хочешь - не юзай, тебя будут гангать раз в 5 минут. И да - там разделения на нг+ и ненг+ нет, матчмейкинг идёт по соулмемори. Про проработку ковенантов я вообще молчу - она на голову выше первой, где ты мог вообще ничего не подозревая найти случайно какой-нибудь ковенант, обнаружить, что у тебя для этого какбы-пвп-ковенанта уже навалом подношейни, за 5 минут прокачать его до упора и благополучно забыть, даже не поняв, что там за механика (которая, к слову, была гораздо тупее и непродуманней (2 ковенанта с фармящимися-на-мобах подношенями, 2 ковенанта-пожертвуй-консервы и ещё 3 впринципе ненужных ковенанта. вот это да, проработка.), без нормальных уровней ковенанта и соответствующих наград по грейдам. Да и с самой градацией званий в ковенантах полный швах.

Я тебя не понимаю, Армен. Вторая же геймплеем хороша. Если в первую геймплей второй, чем плохо?
Геймплейно она как бладборн с щитом, но не суть. просто в видео те вещи, в которых первая отличалась от второй в лучшем (по его мнению) ключе он специально подчёркивает, всячески хая почём зря вторую. В тех же нововведениях (немногочисленных) котрые перекочевали в 3ю прямиком из второй - он к второй не ссылается, робко отмалчиваясь. тьфу, аж противно.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#44
красные шарики при желании фармились в промышленых масштабах вообще без всяких проблем. ::)
Они падали только из пяти палачей с топорами и кнутами на пути к колеснице, и из саламандр.
Не стоит забывать что вплоть до патча 2015 года 12 убийств заставляли врагов исчезать, а возрождать их можно было только углем, при этом утруждаясь убивать босса.
там разделения на нг+ и ненг+ нет,
Ну я опять же имею в виду оригинальный DS2 каким он вышел весной 2014, а там стояло четкое разделение на НГ и НГ+, невозможно было видеть знаки тех кто в НГ+, призвать их, или вторгаться. Мы это даже проверяли с Августином.
Всё это исправили только через год, к переизданию, когда уже игра была не так интересна.

Именно поэтому ПвП DS2 и была отвратительной, вы могли купить только 5 красных глаз у Грена, и понадеяться что вам выпадет еще 5 из двух дюжин убитых палачей. На этом вторжения заканчивались, и оставалось либо идти на унылые арены, либо на две примитивные маленькие локации, сражения в которых в 90% случаев проходили 2 на 1, либо куча крыс и фантом. Да и это быстро надоедало, люди через пару недель просекли что это пвп-зона, и отключали интернет на ее прохождение.

Что касается именно внезапных инвэйдов, в оригинале DS2 их можно было ждать пока рак на горе свистнет, я за то время прошла игру несколько раз, наиграв под 400 часов, а количество красных фантомов, которые нападали на меня где-либо кроме двух пвп-зон, можно было пересчитать по пальцам. Даже ношение красной нитки не помогало - никто не ивэйдился, потому что, Грен продавал всего 5 очей, и матчмейкинг не позволял тем кто с НГ+ мог закупать их бесконечно, влезать к новичкам на обычной НГ.

Если хотелось найти бой через ковенант - да, с этим проблем не было, - что к звонарям, что к крысам, хоть каждые 5 минут рубись. Через сушеные пальцы, сбрасывая таймер, итд. Но это всё туфта, неинтересная и быстро надоедающая, да и не слишком то сбалансированная.

А с DS1 не хватало именно вот этих внезапных нападений красными в любой локации, даже в самых стартовых, игра стала слишком благосклонна. Потому что играли сотни тысяч людей, белые знаки были на каждом шагу, а представьте если бы разрешалось также бесконечно спамить вторжениями к новичкам? Поэтому разрабы и огранчили продажу красного ока, и коннект разрешался только НГ - НГ, НГ+ - НГ+.

Всё что предлагал оригинальный DS2, без патчей которые вышли через год - это однообразные мочиловки либо на аренках, либо на двух пвп-уровнях.
Нельзя было вламываться и гонять новичков где либо кроме башни луны, могилы святых, и башни солнца.
Либо надо было часов 10 задротить сжигая угли и фармя палачей у колесницы чтобы набрать треснувших красных штучек, но к тому времени СМ уже переваливал за пару миллионов, и к новичкам не сунешься =)

Еще можно было часто вторгаться рисуя красный знак в Железной цитадели, но идти в пвп с игроком который сам тебя призвал - это абсурд, не так я вижу суть красных фантомов в игре =)
Они должны нападать внезапно, мешать игре, наказывать. =) Не в строго отведенных блин зонах, и не по приглашеням =)
 

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#45
Они падали только из пяти палачей с топорами и кнутами на пути к колеснице, и из саламандр.
Не стоит забывать что вплоть до патча 2015 года 12 убийств заставляли врагов исчезать, а возрождать их можно было только углем, при этом утруждаясь убивать босса.
ковенант упоротых отважных в помощь, он вырубает деспаун.

буквально через пару месяцев, не успели даже длц выйти, не то что переиздание.
про "внезапные" инвейды в дс1 уже говорил - там мало что матчмейкинг был кривой (и серваки не такие мощные), так без формы человека тебя за всю игру так бы ниразу и не инвейднули бы. А она там нафиг не нужна. И из сети даже можно было не выходить (хотя я во второй таким онанизмом не занимался)
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#46
соответствующих наград по грейдам
Серьезно? :D
Вообще-то как раз в DS1 в ковенантах были уникальные и редкие награды, а сами ковенанты имели какую-никакую историю, не просто прикрученные для галочки.
В DS2 смысла в наградах от ковенантов вообще ноль, там дают бесполезный мусор который даже в руки взять стремно. Что-то адекватное было в Солнечном, но после одного из патчей молнии порезали так, что они наносят максимум 50 урона по боссам =) Половину наград из ковенантов можно было просто купить или найти в игре -_- Тогда смысл в них вступать? =) :D

Пвп ковенанты, без шуток, задрочить 500 побед на аренах, чтобы получить что? Корявый серп с кровотечением, парные клинки, накидку карлика или Таргрея? Бесполезный щиток с деревом? Кусочек титанита, или заклинание невидимого оружия? Камешки для обмена в гнезде? Бесполезные молнии, малюсенький щиток с защитой от молний? Колечки с защитой от кровотечения? Бафф на волшебное оружие? Наряд клоуна Ксантуса и бесполезный закл Климакса выбрасывающий все души в воздух?

Это вот такой мусор должны давать ковенанты,? =) :D Зачем тратить десятки часов на задрочку 500 побед, если можно убить Таргрея и взять его сет? Парный клинок с кровотечением сильнее всего оружия в игре? А наряд карлика настолько крут по статам что ради него надо 100 побед у звонарей одержать?

Вот для примера награды ковенантов DS1 - мощнейшие молнии Солера. Чудеса сильных АОЕ исцелений, уникальные чудеса в виде кровавых клинков из под земли от Нито, уникальные заклинания Хаоса, сильнее чем обычные аналоги пироманта, уникальнейшее супер кольцо заменяющее анимацию прыжков, новый торговец Шива с пачкой уникального оружия, уникальный талисман от Гвиндолина, плюс чудо на уникальный бафф оружия красивым синим эффектом, уникальный меч от него же, темный меч от Кааса, уникальный сет скелетной брони, и перчатка, высасывающая человечность.

Всё это были не просто редкие вещи которых больше в игре не достать, они еще и мощными были в применении.
Ни в малейшее сравнение не идет с наградами мусором в DS2, где только фарм обломков титанита можно назвать полезным. Остальное либо бесполезно в бою вообще, либо находится-покупается дальше в игре.

ковенант упоротых отважных в помощь, он вырубает деспаун.
После патча 2015 года, ага. Изначально он лишь усиливал врагов, никак не влияя на их бесконечность.
без формы человека тебя за всю игру так бы ниразу и не инвейднули бы
Так это правильно, если человек не хочет пвп, он может играть без него, без идиотского принуждения. А в ДС2 из-за этого отрубаешь интернет, в итоге ни подсказок, ни пятен тоже не видишь. Это всё таки одиночная игра, а не полноценная ММО, и игрок вправе отказаться от того чтобы ему мешали. А когда отказаться не дают то это уже фигово проработан баланс.

Ну и касаемо матчмейкинга, в первой части подбирало игроков с + - разницей в 10-20 уровней, очень редко мог попасться игрок который был бы намного сильнее. В дерьмовом Школяре мне на 20-ом уровне на второй-третьей локации закидывает чуваков которые уже прошли игру три раза, бегают с топ мечами Дымного, и в броньках на +10, имея при себе весь набор заклинаний. Очень весело с ними драться, хотя я просто жму АЛЬТ и ф4 =)

Фишка в том что такие имбовые игроки с полной раскачкой и топ шмотками в DS1 могли нападать только с помощью читов (занижая себе лвл), потому что для повышения стат под определенное оружие и доспехи им как ни крути пришлось бы набирать очки уровней. А в DS2 с тупой Соул Мемори можно до любого оружия раскачаться набрав себе 100-200к, потом это дело заморозить и пройти игру чтобы всё заточилось по максимуму.

Отсюда бои на аренах в ковенантах полная лажа, ты приходишь туда на своем уровне когда достигаешь этих мест, а там тебя стоят и ждут чуваки которые уже убили всех боссов и собрали всё что можно, но игра считает что они пипец как равны тебе по силам, ведь у вас близкое СМ. =)) Не уровни близкие и равные, а какое то левое СМ, игре пофиг что ты с этим СМ прошел только 5 локаций, а другой чувак с ними же прошел всю игру. =))
 

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#47
бесполезный закл Климакса
Самое мощное заклинание в игре = бесполезное? так себе арифметика. Либо ты просто не играл(-а, дефолтно обращаюсь к собеседнику в мужском роде) гексером в пвп. Как говорится, "вы просто не умеете его готовить ©"
Про пользу исчезновения оружия в пвп тут и говорить нечего, если человек климакс называет бесполезным.

игрок вправе отказаться от того чтобы ему мешали
А чё б боссов тогда не поубирать? ну, чтобы не мешали. Ах да, а что мешало бегать в первом соусе в форме полого и не ждать "пугающих внезапных пвп" ? (хотел спросить - а нахрена вообще было форму человека врубать впринципе, но постеснялся) Не противоречит ли кое-кто сам себе?

Второй соус, в отличии от первого, не про то, чтобы найти "топовые катаны и всех ногебать", а про скил. там любое оружие контрится. это раз. убить дымного, не убив при этом долбанную кучу боссов (и, соотвественно, зашкалить себе соулмемори) без особых абузов\багов\читов нельзя никак, это два. А то, что за аккуратную игру без просирания душ игроков нужно поощрять - имхо дело правильное. А скинуть душку для крафта пухи можно было и в первой, тут ты меня не удивил. И да - абсолютно ничто тебе не мешало раскачаться до более высоких брекетов СМ, на которых разница в лвле вообще не ощутима.

И что самое забавное - просто , ради прикола, поменяй местами эпитеты, которые ты использовал про награды ковенанта первого дса со вторым местами - и будет тебе счастье. Я прекрасно могу назвать серп щикарным а молнии солера говенными - смысла это не изменит. Для меня что то - бессполезный хлам, которому при желании можно найти примемение (но можно прекрасно обойтись и без него), что это. Только для анлока во втором соусе нужно "доказать преданность ковенанту делом", а не тупо найти его (и в редких случаях - посдавать предварительно нафармленный шлак 5 минут по 1 штучке, т к больше не принимает). Я о том, что почти все вышеперечисленные тобой "награды" ковенантов давали тупо за вступление в ковенант (некоторые из них - за достижение следующего ранга). Кстати , перчатку с красного можно было дропнуть себе пару тройку раз ещё даже не успев дойти до него.
О её сомнительной пользе я молчу.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#48
Ух, как радует что сложность вернулась =) Игра дает прикурить, приходится раз по пять к костру возвращаться, не из-за смертей, а чтобы Эстус восполнить, и с каждым разом зачищать локации так, чтобы не терять НР. Получаешь 1 удар на первых пяти врагах - идем к костру, пробуем заново =)

Что мне понравилось:

1) Лечение только Эстусом, никаких 99 самоцветов слава богу не закупить. Эстус лечит очень мало, нужно две полные фляги чтобы восстановить шкалу с 12 ЖЗН. Осколки редкие гости =) 3 фляги на старте, и с ними надо проходить локации целиком =)

2) Титанит больше не продается, вообще. Его надо либо искать, либо фармить. Поэтому иметь на пятом часу игры топорик +2 - это норма. Усложнена сама прокачка - для +1 заточки надо 2 осколка, для +2 - 4 осколка, для +3 - 6 осколков.
Отсюда очень важным встает вопрос выбора оружия - когда понимаешь, что на заточку другого ты себе очень и очень нескоро наберешь.

3) Принцип "лежачего не бьют" из игры исключен, что отныне делает ее в десять раз сложнее двух предыдущих частей. =) Если раньше после падения или оглушения герой не получал урона (или получал его, уже вставая на ноги), сейчас если вас оглушили, можно сразу ждать возвращения к костру - любой босс или любой враг может просто продолжать вас бить, пока вы лежите на полу. У некоторых даже есть особые типы добивания как раз по лежачему герою. Это значит что Устойчивость (Poise) начинает выполнять в игре ключевую роль, а в пвп начнут рулить те, кто могут опрокидывать.

4) Подручных материалов стало больше, на первых двух локациях стабильно в кармане штук по 20 бомб и кинжалов, они везде разбросаны и с врагов дропаются.

5) Поднята планка требуемого опыта для левелапов, примерно как в DS1. За две полные локации и двух боссов около 50к опыта, хватает чтобы взять 25-26 уровень. В DS2 убийство Гиганта и Преследователя уже гарантировало 50+ левел герою, молодцы разработчики что всё это порезали.

В целом игра стала более тактичной и осторожной, давая всё меньше вариантов рисковать, из-за малого количества Эстуса и титанита, но вполне это компенсирует снаряжением которое может как раз облегчить прохождение, если использовать с умом. И оружие подбирать приходится с умом. Вся эта тактика нубского раша с 99 самоцветами из DS2 осталась в прошлом.
Теперь играешь и внимательно смотришь по сторонам, любой пропущенный удар сразу бьет по нервам, ведь всего 3 лечилки на уровень =) Чем больше такой нервотрепки - тем лучше и круче игра =)
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#49
Теперь играешь и внимательно смотришь по сторонам, любой пропущенный удар сразу бьет по нервам, ведь всего 3 лечилки на уровень =) Чем больше такой нервотрепки - тем лучше и круче игра =)
достаточно дойти до крепости где кузнец и прочий сброд и можно 4 эстуса сделать, ну если ты манну не юзаешь :)
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#50
Теперь играешь и внимательно смотришь по сторонам, любой пропущенный удар сразу бьет по нервам, ведь всего 3 лечилки на уровень =) Чем больше такой нервотрепки - тем лучше и круче игра =)
достаточно дойти до крепости где кузнец и прочий сброд и можно 4 эстуса сделать, ну если ты манну не юзаешь :)
Да 3 или 4 это не имеет особо значения, 4 уходят еще быстрее чем три, как бы интуитивно когда видишь чем меньше лечилок осталось, тем осторожнее играешь =)

В ДС1 было всегда по 5, но потратив 1 или чаще 2 человечности можно было сразу сделать себе 10 Эстусов. В ДС2 лечение было вообще по нубски бесконечным. А тут 3-4, через пару локаций можно сделать 5, но враги бешеные, даже в самой тяжелой броне рядовые монстры сносят четверть шкалы НР за каждое попадание -_-

Еще, если я правильно поняла, призванный на помощь фантом имеет только ограниченный запас фляжек, независимо от прокачки. Я 3 раза призывалась на босса, у меня в слоте стояло 7 Эстусов, но на каждом призыве фляг мне давало только 3. А если всегда 3 дает фантому, значит жесть, так что Рассказчик если будем играть, ты должен будешь играть также четко, как Меркурий =) :D

Я представляю как горят задницы у тех кто впервые знакомился с серией с ДС2, она им понравилась, и они купили третью часть думая что будет также. А им выдали полную противоположность, вырезали всю халяву, всё нубство, к которому они привыкли, заставив играть по лютому хардкору. :D

Причем сама игра стала раз в десять быстрее по скорости, относительно ГГ к монстрам, словно ГГ оставили из первой части, а монстров - прямиком из Бладборна. Полностью голый герой с легким оружием все равно двигается медленнее чем любой из врагов. :D Чертов рыцарь Лотрика в тяжелой броне делает за одну секунду аж три удара, и бегает как человек-ракета. :D Благо мне на них раза с пятидесятого удалось найти тактику - это бежать напролом в раш и бить кувалдой на опережение, тогда они ломаются. :D
 
Сверху Снизу