Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 811
  • 15
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.079
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.787
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.302
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Dark Souls III - Общее обсуждение

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#21
Всё остальное - мишура, не более.
Чуть-чуть всё таки имеет значение. Новичком, понятное дело, кому-нибудь да отдашь предпочтение. Мне, например, помедленнее, порасчётливее и побольше урона, а, скажем, бой с двумя мечами для меня даже сейчас пытка, хотя вроде как опыта игры за плечами не мало.

И момент с пвп. Если с самого начала ориентировать своего персонажа под пвп, под какое-то определённое оружие, то и класс нужен соответствующий. Например, ПД меньше 100к, параметры под пвп и Уничтожитель, то есть - здоровье, выносливость и ловкость.
Взять, например, мага. Он идёт сразу чуть ли не 20-ого уровня, если не переваливает за 20-ый. При этом у него нет нужных параметров.
А взять, например, нищего. Он 1-ого уровня. И все параметры можно самостоятельно раскидывать, идеально подходит.
Подбор оппонента же идёт по уровню, потом по памяти душ, потом уже любого кидает. Это была моя проблема с Уничтожителем, слишком недокаченный. Меньше 100к душ люди не то что Уничтожитель не забирают, а не проходят Колесницу и не призываются на арену. Потому вместо равного по уровню противника, я получал невесть что, которому мой Уничтожитель глубоко безразличен.

И Уголь вражды тоже приколюшка, где-нибудь на Грешнице сжечь, вполне себе неплохо.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.201
Реакции
1.376
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#22
если через спец-программу изменить себе айпи и регион будто я живу в Японии, плюс накинуть японский язык на винду и на стим, получится ли обмануть систему и поиграть в игру сразу с ее релизом 24 марта?
это можно сделать на Xbox One, купив японскую версию. Играть можно на английском.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#23
Теперь надо купить Xbox One. :D
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.201
Реакции
1.376
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#24
Можно обойтись и PS4 )) Правда весь текст будет японским, но английская озвучка.
На ПК не прокатывает.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#25
Вообще то нет, игра сразу мультиязычная вышла, по крайней мере те кто брал себе японку отписались что уже играют с русскими сабами.
Не знаю чем чреваты такие смены регионов, забанят потом этих "счастливчиков" =)


--- Добавлено: ---

Смотрела вчера стрим у Мэдисона, он бедняга на японском шпилил :D Прям как во времена Донди, когда запоминаешь какие иероглифы какие действия делают :D
Сразу стало видно что это игра года и вообще лучшая игра в серии, лучшая экшен рпг за последние лет 10, дизайн рвет все шаблоны, а музыка 1000 из 10, даже десяткой тут не оценить =))
Они как и CD Проджект, первые две части норм, а третью довели до идеала и уровня шедевра, собрав самое лучшее и исправив все ошибки.


И спойлер:
Бабушки RIP. Плак плак :'(
 
Последнее редактирование модератором:

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#26
И спойлер:
Бабушки RIP. Плак плак :'(
Как и всё, что связано с 2й частью
(кроме
Дерева-гиганта, на котором скорее всего будут расти одноимённые семена
)

А ещё, судя по достижениям\трофеям, гексы убрали обратно в волшебство, как это было в первом соусе. Осталось только статы на вес и стамину слить воедино, чтобы вообще ничего со второй не осталось. И не важно, что идея довольно спорная (как и многие другие), главное - чтобы не так, как во втором.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
199
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#27
Посмотрел пару часов стрима по DS3 от вышеупомянутого UslessMouth который просто облизывает эту игру. Собственно немного странно, когда ты говоришь, что хитбоксы моделей восхитительны, но спустя пару минут не можешь попасть стрелой в гузно собаке, ведь эта стрела застревает в воздухе, в паре сантиметров от части телеги... Не плохо, но это тот же DS1-2, под цветовой гаммой Bloodborn, не находите ? Только вот если Bloodborn действительно выглядит чем-то новым, на фоне предыдущих частей DS, то DS3 - это очередная хорошая игра от From Sofftware.

Повторюсь, что это тот же DS1-2, т.е. те незабываемые за хардкорность игры, которые подарили нам тонны фана от очередного убитого часа перед и на боссе :)

И естественно я буду её проходить.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#28
Забавно было почитать как некоторые нубы уже успели раскритиковать игру, учитывая что после хитрой подножки от Майков Сони сделала свой собственный ход лошадью, отдав на релиз примерно в половину ослабленную версию игры. :D Всё таки не дураки там работают, знали что люди повально будут менять регионы =) Получается и денег лишних собрали с нетерпеливых, которые получали себе японки на мягкую коробку, так и обновить эти японки сейчас невозможно вплоть до середины апреля.

В итоге товарищи на Бокс 1 играют сейчас в журналистскую предрелизную версию , и не получают никаких особо эмоций, потому что враги и боссы убиваются с первого раза. На предрелизе все НР и урон боссов и врагов были ослаблены на 50%, а также они действуют более пассивно, да и некоторые части контента вырезаны.

Довелось сравнить и заметить очевидную разницу, между тем во что играет Блэк на Боксе, и насколько сложнее игра у Мэдисона на ПС4 на японском языке, где релиз уже полноценный. Земля и небо. Мэдисон какого то носорога два часа пилил, а Блэк его со второго захода убил и радуется - мне повезло, босс был опасный. Лол ))))

По отзывам других людей успевших заценить оригинал на японском - пишут что игра намного сложнее Дс1 и Дс2. А это уже радует =)
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#29
И вовсе не радует. Мне не очень весело умирать каждые 30 метров и по 30 раз перезапускаться на боссов. Кому это вообще может понравиться? Особенно если путь к боссу как во второй части к синему Демону из плавильни.

Да и не верится, что может быть сложнее. Всё, что можно было сделать, уже было в первых частях. Механика понятна, дальше дело только за количеством попыток. Плата за сюжет, мир и истории персонажей.

И смотрят прохождения только нетерпеливые слабачки. :P
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#30
Сюжет и персонажи? Нет. Когда люди обсуждают между собой Соулс-игры, всегда в первую очередь делятся впечатлениями, какой босс больше запомнился и в каком месте сильнее всего горела задница. Персонажи идут только для придания общего колорита.
Да и не верится, что может быть сложнее. Всё, что можно было сделать, уже было в первых частях.
Ну вторая часть была казуальна, и сложность появилась только в DLC. А если весь третий Соулс будет таким, то это просто сказка. Чего стоят быстрый как понос сэр Алонн или дымный красавчик Раим с двумя формами поведения.

Они как раз взяли курс вот на это, что заметно было уже в Бладборне - менять тактику поведения босса кардинальным образом. Ты приходишь, страдаешь, заучиваешь его типы атак, сносишь какую-то часть НР, а потом босс резко меняется и делает совсем другие атаки и ты сразу умираешь и орешь, и потом еще двадцать раз учишь вторую линию поведения, не забывая о первой.
Именно поэтому Орнштейн и Смоуг топовые няши в истории видеоигр, когда два типа одновременно спамят разными атаками слева, справа и со спины, и бегаешь в панике, погибая. :D

И как говорят большинство боссов в ДС3 будут именно такими, во первых сложными, во вторых меняющими все свои атаки на половине НР или меньше, чтобы приспосабливаться к ним пришлось тяжелее.
 
Сверху Снизу