Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 444
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.529
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.085
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.645
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Dark Souls I - Общее обсуждение

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
ну без Андрэ не прокачать оружие до +10, а значит смело забыть про все души боссов, которые накладываются на +10, не говоря о небесном. если бить по иллюзии Гвиневер в Анор Лондо, то тебя проклинают до самого конца игры без возможности отпустить грехи, не знаю в оффлайне ты играешь или нет, но после этого обычно имя перса чуть ли не до первой строчки в рейтинге самых отъявленных ублюдков возносится, и если в человечной форме, то будут приходить всегда и везде, как бы грех за атаку по Гвиневер он позволяет игрокам к тебе автоматически переносится отовсюду, (которые состоят в ковенантах Темной Луны), независимо от того пвпшная зона или нет. (то есть если в лесу например скрипт призыва активируется в основном когда атакуешь людей за воротами, Альвина призывает игроков на защиту Лесного Ковенанта,, а вот у Темной Луны сфера действия куда как шире ибо ты атаковал Гвиневер и они будут видеть и знать это всегда (локация то черной останется навсегда). После этого Блэк, насколько я помню, человеком почти и не становился более чем на 5 минут, чтб возжечь костер и умереть от фантома хД. Но играть мертвяком это ж неинтересно. :D
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
@Харли, у меня хаос блейд +4 из учигатаны и бандит кнайф на +10. С Пресцыло говно выпало. Играю я в онлайне и гостям рад. Короче все норм, ублюдок в ДС - это хардкорно. :S
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
дошла до Орни и Смоуга магом, было страшно, ведь мало НР, стамины почти ноль. Убила с первого раза, где то секунд за 40-50 обоих )) С одним Эстусом)) Маг в этой игре - царь и бог. В архивах Дюка завершила персональный квест архимага Логана, в итоге с него выпал наверно лучший мажеский сет в игре, и главное - посохи на S! И посох хаоса, его фишка в том что оно наносит чуть ли не вчетверо больше урона от заклинаний, но при этом снижает в 2 раза количество этих самых заклов. Однако у меня есть кольцо, которое в то же время удваивает количество заклинаний, за счет снятия 50% НР. То есть Нр становится столько, что даже рядовой враг убьет с одного удара. Но оно магу и не надо! Я попробовала - етишкин кот, урон от не самого мощного закла выдало 2100!!! 2100 урона !!! Ни одно оружие в игре ближнего боя не способно выдавать такой урон никогда!! Я представляю что оно сделает с боссами, если конечно не дать им себя ударить хотя бы раз ))))
Маг волшебник это большая буква Ы. :D Блин, а ведь в ПвП оно будет убивать с одного закла))) потому что в большинстве своем вообще все средние или легкие броньки они больше на защиту от физ урона. Только мажеские тряпки дают защиту от магии. Поэтому урон пройдет почти без защиты - оно и щит пробивает прекрасно. Это единственное что оппонент может откатиться от закла. Но ведь есть и самонаводящиеся стрелочки души хД))) Надо будет сходить в лес и надавать там люлей)) и еще к Нито сходить)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
Маг - самый сильный и мега крутой класс в этой игре. Серьезно. Равного ему нет ничего. За счет тех действий что описывала выше - безумный урон от заклинаний. В пвп вынесла уже 10 человек, и они до меня даже добежать не могут. Хрустальное копье души убивает с одного удара, нанося от 1000 до 2100 урона, и ни у кого нет столько НР из живых игроков. Ибо как и говорила броньки мало защищают от урона магией. И врагов в игре, атакующих именно магией - мало (окромя Бабочки и не вспомнишь никого) - то есть никто не затачивается там, чтобы иметь резист. Качают то защиту от физ урона, то от огня, танков делают, воров шустрых. А толку? Тут прихожу я, и просто выбиваю их одним заклом. Если не копьем душ, то сгустками. Потому что сгустков образуется 5 штук, и они начинают лететь ровно в тот момент когда цель приближается, и они - самонаводящиеся. Во время переката получают урон и умирают. Блочить тоже почти нет смысла - даже сквозь блок посох архимага снимает чуть ли не половину НР.
Боссы... ржу. Те боссы что валяли меня часами, долго мучали, с которыми так тяжко приходилось бить их. - они умирают за 30 секунд. Я офигеваю. Толстый и тонкий - с первого раза. Нито - упал с 4-ех заклов копья. Страж святилища так вообще опух с двух заклинаний. Арториас, один из самых сложных боссов игры, вообще ничего не смог мне сделать, улетел с 6-и заклов из комбинации.
И ведь у меня здоровья снижено в 2 раза, то есть хотя бы 1 удар пропускаешь - и смерть. Это вроде как экстрим, но плата то за это - чуть ли не учетверенный урон от заклинаний))))) Никто меня не победит. ;D В пвп то точно вообще никто. :D Даже магов которых встречала - бегают с какими то фиговыми посохами, и броней. Они видимо не понимают, что посох кристалла Логана пускай с кольцом короны и снижает шкалу НР в 2 раза, но он силу заклинаний доводит до безумия. Там даже в описании написано "безумно увеличивает".. И если от пиромантии и огня многие монстры и игроки имеют резист, то от магии - нет ))) и я их уничтожаю)
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Удалил я своего вора. Надоел он мне. В игре мало легкой брони и оружия под него.
Создал танка дошел до середины Блайтауна... И, блин, его рвут как старую тряпку. Реально надоело уже дохнуть. Плюнул на него тоже.
Решил затестить мага. Сразу на стартовой локе купил ещё свиток и в сумме получилось 60 заклов + 12 усиленных. И тут началась сказка, я дошел до горгулий не умерев ни разу и костры тоже не разжигал. Оружием ближнего боя тоже никого не убивал, на всякий случай купил рапиру. А так выношу всех магией. Правда, думаю будут проблемы с Капра демоном, ибо места там мало.
 

KoT_MaTpocKuH

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Всем привет.
Играю в Dark Souls недавно, сейчас у меня странник 53лвл и возникли вопросы по экипировке: посоветуйте лучше заточить болшой лук на +15 или сделать из него darkmoon bow, и еще подскажите пожалуйста хороший легкий сет.

Заранее спасибо
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Я даркмун сделал. Его тоже точить можно. Лёгкий сет вообще без разницы. Если ты играешь за ловкача, то твоё дело состоит в умении НЕ получать урон. Следственно, главное - подвижность. Я до Сита бегал в сете странника(стартовом), просто он мне по виду нравится. Ещё немного в охотничьем сете побегал. Теперь хожу в шадоу сете(хз как у вас на русике "теневой" что ле?). Бери, что больше нравится.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
Я даркмун сделал. Его тоже точить можно.
:fp:
Лёгкий сет вообще без разницы.
:fp:
Если ты играешь за ловкача, то твоё дело состоит в умении НЕ получать урон. Следственно, главное - подвижность.
ох капитан ;D ;D
Я до Сита бегал в сете странника(стартовом), просто он мне по виду нравится. Ещё немного в охотничьем сете побегал. Теперь хожу в шадоу сете(хз как у вас на русике "теневой" что ле?). Бери, что больше нравится.
бери, что больше нравится, и помирай почаще, да. вообще ж без разницы, что сеты дают сопр проклятиям, яду, кровотечениям... лучше голым бегай, главное - не получать урон!! :D
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Это для тебя открытие? Или в ДС так сложно не получать урон в принципе?
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.212
Реакции
1.744
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Итак, прошли мы первую часть. Мои впечатления.

Соулс я запускал когда-то давно, мнение о нём сложилось примерно следующее: очень сложно, постоянно умираешь, темно, ужасные камера и управление, не моё, не потяну, а если и потяну, то закончу через десять миллиардов лет.

Вторая часть оказалась значительно более дружелюбной в плане камеры, управления и внешнего вида. Но по прежнему было сложно, многое было неизвестно и непонятно, все навыки и информация собирались по крупицам.

Сейчас сложно встретить качественный продукт. Во всём. Подавляющая часть всего делается для потребителя по определённому шаблону, с определённым наполнением, чтобы и заработать, и люди могли в это играть/смотреть/слушать/читать. И мало делается продуктов ради того, чтобы в них что-то реализовать и доводить до ума.

Игроки до сих пор играют в Готику хотя прошло уже много лет, вышло много других РПГ. Игроки играют в Герои 3, вышедшие в 1999-ом году.

Соулс из ряда именно тех игр, которых сейчас так не хватает.

Её нужно познавать, как когда-то мы познавали Готику, сражались с первым волком, первым гоблином, до третьей главы сторонились мракорисов и, о, боже мой! Я дошёл до города! Ты дошёл до города? А как ты прошёл через ворота? А видел вон там в пещере непонятный камень и орка? Её нужно познавать, в ней нужно разбираться, в неё нужно играть.

Вторая часть превосходит первую в плане сражений. Здесь больше свободы и у игрока, и у противников. Вполне можно проходить как с щитом, так и без щита, только на перекатах. У оружия больше типов атак. Присутсвует бой в стойке двумя руками. Парный клинок. Всё это очень хорошо выверенно, проработанно и сбалансированно. Как следствие больше контакта с противниками и, главное, с боссами.

Вторая часть превосходит первую в плане сетевой игры с чёткими образами ковенантов и их реализацией.

Вторая часть удивительна и прекрасна. Если вы не играли в первую.

С первых же секунд загрузки игры в первой части, с началом звучания мелодии, становится понятно, что эта игра делалась с душой, и это настраивает на определённый лад. Здесь не такие проработанные локации и противники. Но они оригинальны, во второй же части мы видим лишь их копии.

Главными недоработками игры, на мой взгляд, являются подача сюжета и сложность не в плане тактики, а количества здоровья, урона и габаритов противников, что было ликвидированно во второй части.

Подача сюжета не раскрывает всей прелести игры. А сложность отталкивает.

Игра оригинальна, целостна и атмосферна. Игра прекрасна визуально. Игра тёмная, мрачная и масштабная.

Некоторые локации не просто тёмные, а на них не видно ничего, непроглядная тьма. На некоторых сплошь боязнь высоты, сжатые в кулак нервы и потные ладошки. Некоторые просто отвратительны. Монстры выполненны безобразно.

Большая часть боссов неконтанктны. Огромны, крепки, наносят высокий урон, их вполне можно победить, но они неконтактны.

Демон Прибежища очень жирножоп. И их в игре трое.
Демон Телец убивается прыжками с моста.
Диабло убивается из-за угла, иначе никак.
Разверстный Дракон и Демон Стоног - огромные, неповоротвые аброкадабры.
Ложе Хаоса - это борьба с обрушивающимся полом и ударами отовсюду.
Нагой Сит примерно из этой же категории.

Бабочка была очень мила, я ещё не знал, что ожидает меня впереди, уже даже по ней я не стрелял.

Произвели впечатление Арториас и Манус, Страж Святилища, Каламит. Было очень интересно прочувствовать Орнштейна и Смоуга.

Более всего в игре впечатлили масштаб, оригинальные идеи, истории персонажей. Просто невероятный, не похожий ни на что сюжет. Не без пробелов и противоречий, но от того только ещё более захватывающий и интересный для размышления и обсуждения.

Идея огня в качестве жизни, стремления к полости всего вокруг, хватающая игрока гигантская ворона - это очень круто. Истории Королевства, Хранительниц, превращённых в медуз, Ведьм Изалита, ставших пауками, истории Нагого Сита, Мануса, Арториаса - всё это просто великолепно. Истории Сигмейера, рыцаря из Катарины. Солер и отряд Клириков. Путешествие в картину в нарисованный мир. Путешествие в прошлое, через непонятный и жуткий портал, а не просто какие-то ворота с надписью наверху "Портал в прошлое". Бег по невидимым дорогам. Битва с боссом в Бездне, в абсолютной пустоте и тьме, без чего либо вокруг, где такое ещё увидишь, ощутишь? Великан подстреливающий дракона из великанского лука. Обалденные мультяшные, совершенно не вписывающиеся в игру грибы. Целый народец больших и маленьких грибов с маленькими ножками и ручками. Ужасная кошка-крокодил.

Сиф. Когда мы убили Сифа, я просто написал "..." и тупо сидел, схватившись за голову, не зная, как дальше жить. Не сказать, что меня прям вывернуло, но это было очень необычно. С одной стороны я не понимал разработчиков, мол, какого чёрта! Вам Бабочки и грибов было мало?? С другой стороны, какая ещё игра может вызывать подобные эмоции? История Сифа и Арториаса - это просто история историй, она за предом компьютерных игр.

Отличный геймплей, масштаб мира и его содержание делает эту игру одной из немногих.

Спасибо, Света, за этот подарок, за то что провела с собой, за то что открыла для меня весь этот мир и приняла на себя сложные моменты игры, за то что составила компанию. Я получил огромное удовольствие от игры с тобой. Я получил огромное удовольствие от игры. Написав этот пост, я не смог передать всей полноты ощущений. Это одни из лучших выходных в моей жизни.
 
Сверху Снизу