Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 639
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.612
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.168
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.705
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2: Темная Сага Впечатления от игры

Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.892
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#11
В этот момент в Лагере орков и в их Шахте в живых остаются: Тарс, Ар-Так, Парад и Ишак, один, почему-то бессмертный, орк на поверхности и бессмертные же два охранника наверху и шестеро внизу. Ах да, еще и Борода с Иштаром (не путать с местным).
Не вижу смысла зачищать лагерь орков до нападения паладинов с феррокийцами. Ибо весь опыт за убийство орков и так достаётся ГГ.
То есть я сама не путаю, и вам не нужно. ;D
То есть ты нарочно назвала Ушака ишаком. ;D Чем же он тебя так разозлил?
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.623
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#12
@Spartak, все зависит от человека. Я играю сама, мне компаньоны только мешают. То под меч подсунется, то под удар закла или выстрела подбежит. Это первое. Второе: мне самой интересно сражаться. а не взваливать это дело на чьи-то плечи. В-третьих, я таким подходом спасаю некоторых персонажей, точнее всех, кроме тех, чья смерть запланирована разрабами. Даниель, например, остается жива. Да и вообще, я переигрываю так. чтобы оставить возможно меньше потерь со стороны своих союзников. Если кого-то все эти мелочи не интересуют, а интересует только экспа и ускоренное прохождение игры, - это их дело.
И последнее. Орки в Г3 частенько повторяют: "У морра нет чести". У меня она есть. Я не сражаюсь толпой на одного. Напротив, это на меня (иногда) противник началивается толпой.
Вот и весь смысл.

Вы намереваетесь в ближайшее время реагировать на сделанное Вам замечание, или мне следует предпринять некоторые шаги, чтобы подтолкнуть Вас в правильном направлении?

То есть ты нарочно назвала Ушака ишаком. Чем же он тебя так разозлил?
Слишком наглый.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#13
По-моему, слишком сложно после шахты развиваться. Хотя, быть может, я просто мало опыта набрал
 

mehand28

Новичок
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#14
Что же, этому моду уже скоро будет десять лет, после него вышло не мало качественных и больших вещей, но среди отечественных он, как по мне, один из лучших и душевный. Я помню как играл в первые версии и получал дикий кайф, не смотря на безумную сложность и забагованость, к счастью давно уже вышла стабильная версия с выбором сложности, и наконец-то её может пройти даже не готоман и не любитель сейвскама и багов с айс-блоком. И да, это уже дико не актуально на момент 2019 года, и сам мод был некоммерческий, его сделали энтузиасты, а не мастера своего дела, у него была сложная судьба и прочее-прочее...
Начну, пожалуй, с экспозиции. Она слишком абсурдна и нелепа - ну какой супер-дупер меч, ну какое путешествие за ним? ГГ и его соратник - авантюристы, неужели нельзя было придумать артефакт по логичней?(зачем вообще нужно было вводить в сюжет "меч короля артура"? это настолько избитый прием, что даже сами Пираньи в обоих своих детищах его вводили аккуратно и невзначай. здесь же вокруг этой хрени построена существенная часть сюжета) в любом случаи, сюжет начинается с классического предательства(линию с этим пиратом, как по мне, очень плохо развили. Его можно было бы оставить жить подольше и сделать с ним не один квест, это вообще серьёзная проблема этого мода - многие занимательные нпс со своей историей остались без должного внимания), после чего ГГ попадает в шахту и начинается полноценная игра. 1 глава, пожалуй, лучшая во всем моде, и создается впечатление(а может так и есть), что именно на неё потратили больше всего сил и времени, хотя контента там не сказать, что больше всего. Когда я играл впервые, то думал что Сэм умрет через какой-то промежуток игрового времени, я не знал что это физически не может произойти из-за сюжетных костылей, и по этому спешил со своим прохождением. И это добавляло дополнительного нужного напряжение, вкупе с тем, что при каждом сне отнимается хп(опять же я не особо стремился на верхний ярус, пока сюжет не обяжет, так как видел в этом исключительно игромех), в первой же главе от переоценки возможностей Саги, я думал что есть нелинейность(квази выборы в моде действительно есть), которая меня как в других Готиках приведет к двум противоборствующим лагерям, и какой же я испытал облом, когда выход в шахте завалил и меня обязали безвыходно стать "наёмником орков". Со второй главы я уже примерно понимал, что с заданной рельсы не сойти(хотя ещё и были надежды, когда думалось что можно будет сдать паладинов) и поэтому уже играл с меньшим погружением. Нужно отдать должное, что здесь хотя бы сюжетно мало-мальски объяснялись, что ГГ вряд ли будет искреннее помогать оркам или пиратам. Впрочем, показалось что с выходом на поверхность игра немного изменила своему принципу, и дело даже не в открывшихся просторах. Именно со второй главы недостатки мода стали бросаться всё больше в глаза, косяки озвучки, и примитивные геймдизайнерские трюки. Так продолжилось до титров, хотя финал оказался не настолько гумозным, насколько его можно было представить. Впечатления смешанные.
А теперь чуть подробней на критике:
1) Хоть первая глава и была удачной, большая часть недостатков мода была и в ней. Например, вечный бэктрекинг который ещё можно было объяснить тем, что нужно выдерживать атмосферу заключенности, и по этому он не настолько мозолил. Странноватые и абсурдные некоторые квесты, но опять же это можно было списать на дополнение атмосферы игры, ведь такая-то шахта, с таким-то воздухом - кто в ней будет не со странностями? иллюзия выбора - ты не выбираешь сторону конфликта, ты пойдешь по той стороне, которая угодна сюжету(ну и предполагается, что она угодна для выживания ГГ и не противоречит его мировосприятию), предложение игроку сыграть "нечестно": будь то тот же способ залезть на верхний ярус, дабы перестать тратить очки здоровья/вынуждение в дуэле делать по сохранению каждый раз, когда снесешь противнику процент(впрочем в последней версии есть режим для пуссечек, да и это крайне спорный момент так как заядлый готоман скажет, что это наоборот в духе "той самой", но на мой субъективный взгляд с этим переборщили в ранних версиях(да, не смотря на то, что сами Пираньи в НВ сделали драконов невозможным испытанием для мечника, который не пользуется свитками(а ведь ирония в том, что на всех посторах есть как раз мечник и дракон)))
2) Начиная со второй главы, с выходом на поверхность, бэктрекингом стали злоупотреблять нещадно. Да, это было в оригинальных Готиках, но там уже под конец исследования локаций выдавались руны, камни телепортации и редко было сильно скучно, в Саге же таких моментов я не могу сосчитать, особенно какие мудренные тут телепорты. Но их критиковать, наверно, уже стыдно ведь лишь ленивый не пнул этот спорный момент. Я понимаю, что создатели хотели увеличить игрочасы для игрока, чтобы он с легкостью ориентировался без карты на острове, но эта память уже была под конец 2-ой главы... нет-нет, вы ещё должны побегать от лагеря охотников до лагеря орков, от лагеря паладинов до лагеря охотников. А теперь заходите в шахту, ваша дальность прорисовки опять сбивается, теперь выходите из шахты и опять бегите в лагерь охотников, ведь вы забыли какой-то квестовый предмет. И даже спиды промышленно варить дадут только после закрытия длинной цепочки квестов(довольно интересной и в неком роде драматичной), ну хоть акробатику не отобрали. Даже когда пиратов не станет, к ним вы ещё пару раз загляните, ну а что пропадать их одежде или дереву?
3) Унылые гринд-квесты, которые так же в диком объеме появились со второй главы. Опять же в начале, когда ты бомж, любой такой квестик с "принеси-подай" был в радость, но когда ты уже нашел себе рубашку и оружие, то такая халтура сильней бросается в глаза. Угу, я понимаю что игрока как бы знакомят с уголками на карте, чтобы он не просто зачистил пещерку, но и взял там кровь. Впрочем, в Темной Саге с этим ещё более-или-менее порядок(есть и другие примеры с модами, где 98% квестов таковы), тем более иногда встречаются неплохие цепочки квестов, хотя и в них полно абсурда зачистую, но на это закрываешь глаза, понимая что делалось всё энтузиастом-любителем.
Но вот то, что эти квесты часто тебя кидают на другой конец карты, до которого ты должен идти пешком, без акробатики, по пустой локации, это конечно порой вызывает у тебя мат.
4) Унылые персонажи-квестодатели. Этот пункт вытекает из предыдущего - очень часто кроме одного гринд-квеста тебе нпс ничего не дает, в будущем ты его убьешь с паладинами, хотя для квеста с ним ты ходил и бил экзотических мракорисов. И это было бы нормально и понятно, если бы в Саге не было нпс, у которых хоть какая-то есть рассказанная история, и которым не помешало бы ещё пару квестов. В принципе, это ещё одна существенная проблема - почти ни с одним персонажем нет завершенной истории(как с тем рабом-паладином-одержимым), тот же подпольный рыцарь в заточении в Шахте ничего тебе не скажет, если он останется жив после бунта. Видимо, ему даже не прописали диалоги так как полагалось что он умрет.
В первой главе с этим гораздо лучше, как очевидно, там и многие персонажи с тобой потрясут воздух не только для того, чтобы дать тебе по итогу задание убить пещеру с краулерами.
5) Дизайн некоторого оружия. Конкретно - меча с босса данжа в крепости, и с себя же самого в ещё одном данже "как-в-Обливионе", - ну зачем использовать Коготь, ну нахрена? Это же выглядит абсолютно нелепо и смешно. Неужели нельзя было заместо него хотя бы сделать перекрашенную модельку Уризеля?(популярная в модах, ну вы сами знаете)
Щиты и парное так же выглядит не ахти, но это все-таки новшество, и было введено в далекие, относительного сегодня, годы.
6) Инфернальное-инферно. Ну я честно говоря не знаю, что это такое было. В смысле, зачем подобное в Готике? Почему босс этой локации - это ты сам? Я случайно врубил Зельду/КОТОр/Драгон эйдж/любой другой тайтл, где это могло и было, но это точно уместно в Готике, а? Нет, я понимаю что сами Пираньи вдохновлялись Ультимой, где подобное было, но они же не настолько буквально засовывали это в свои игры. Отдельно порадовал дополнительный и секретный джамп-левел. Ну, спасибо готическому Шеогорату за психоделический платформинг, хрен ли.
7) Храм Черепа. Внезапно это не настолько плохо, насколько я ожидал после финального вечера в Саге. Удивительно, что последняя локация получилась не особо душной, вспоминая Храм Спящего, я ждал чего-то ещё более едренного, так как готоманы любят возводить любимые вещи в абсолют. Но и по итогу локация оказалась маленькой, пустой и блеклой. Храм Спящего хоть и был моментами запарен, но Пираньи его наполнили многоуровневым слоем и по завершению его чувствовалось, что закончилось путешествие откуда-то сверху глубоко вниз. Здесь же финал совсем уж не ощутился, и даже искусственное растягивание маленькой локи при помощи трюка из первой Готы не помог.
В принципе, на мой взгляд, всё после освобождения шахты является странным, белыми нитками шитым "не_готичным" дерьмом. Ну что это за смешной копипаст с квестом, где нужно собрать вундерфавлю и пойти убить големов, что это за встреча с непонятно кем и непонятно зачем. Но ладно, это уже следующий пункт.
8) Лор и сюжет. Честно говоря, если бы я услышал и увидел такое в 2018-19 году, даже в моде, я бы посчитал что это такой чистый постмодернизм. Темный Властелин, забытое всеми королевство, геноцид всего и всех, меч-артефакт, великое зло - ну это такой все гротеск. Я понимаю, что это не особо серьёзная модификация и юмора в ней много, как и в Готиках, но это же чёрт возьми совсем уж хрень. Опять же я не первый и не последний, кто от этого смеялся. И вообще это характерная особенность многих модификаций, хоть список наиболее пафосной и карикатурной фигни составляй, но как это всё уживалось с действительно недурными вещами в Саге? Почему писавшего диалоги и общий сюжет клонило именно к этой чуши?
Ну вот есть орки, которые реально вышли охренительными, есть пираты так же которые показаны и описаны "правильными", да даже паладины местные внезапно не сидят 24/7, а помогают тебе чистить один данж и даже вы идете в рейд на лагерь орков. Да, кстати, по-настоящему хороший момент, хоть и реализован он не особо удачно, к этому все равно нефиг цепляться. Но почему есть такая фракция атлантов как "феракийцы"? В смысле, почему их нельзя было сделать обычным кочевниками, а не "потомками великой державы, которая развалилась из-за темного-темного мага и дворцовых интриг"? Я бы счел историю рудокопа-потомка за мудреца, а его истории за гиперболу и притчу, если бы сюжетно под конец игры все его сказания не оказались правдой. Ну а ключевой фигурой неожиданно и как это бывает оказался какой-то жадный авантюрист(из-за названия и некого сходства с Вороном я уж предположил, что ГГ по итогу превратится в отрицательного для мира Готики персонажа, сойдет скажем так с ума от влияния Белиара. И первая глава на это намекала... но потом пошла стандартная героика, опять же мои ожидания - это мои проблемы)
Уж я точно не понимаю, почему нельзя было исключить всё это из общего хода повествования, оставить несколько фракций в лице орков, которым нужны артефакты ведь они орки; паладинов, которые так же не прочь хапнуть добра во имя Инноса, ну и например тех же кочевников которые хотят то же прибрать добро. Однако ладно, критиковать - это не сценарий писать, не мир прописывать и не кодить, по этому как вышло, так и вышло.
В заключении хочу сказать, если кто-то все-таки заглянул под спойлер, что мод все равно добротный, не смотря на откровенные минусы, у него есть яркий и положительный момент - он не успеет серьёзно надоесть. Он не слишком короткий, но и не тягостно-длинный, соблюден баланс для аддона. Вряд ли это было сделано намеренно, но да ладно. И жаль, что люди создавшие Сагу перестали создавать что-либо по Готике, глядишь бы и конкуренция немцам и полякам какая была.
 

wasserati

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#15
Два раза пытался пройти мод на разных уровнях сложности. Сначала на норме, потом на легком. Дальше нижнего уровня шахты продвинутся так и не смог. В боевке слишком большой перекос по сложности. Частота следования и урон от критических ударов у врагов чрезмерен. Любой бой превращается в унылую мини-игру под названием "не пропусти ни одного удара". На арене эта ситуация доходит вообще до абсурда, когда можно получить крит на 100 хп и отъехать сразу же после первого попадания. Как итог - постоянные загрузки/сохранения.
Из плюсов хочу отметить интересную задумку с пленом в шахте орков. Неплохие побочные квесты. Стабильность и производительность тоже на высоте. Ничего не тормозит, не лагает и не вылетает.
В общем, если боевую систему привести в порядок, то получился бы очень неплохой мод. В текущем варианте для не особо опытных игроков, вроде меня, мод не подходит.
 

relax773

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
141
Реакции
14
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
Мод не плохой. За 2 вечера прошел с удовольствием)
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.996
Реакции
4.601
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#17
Вчера прошёл мод во второй раз, и я бы может ещё не скоро стал перепроходить его, если бы не занялся чит-кодами на персонажей, да и если бы не ждал выхода патча на другую игру. Но всё же не пожалел, что начал играть, хоть и на лёгкую прогулку и расслабон это не было похоже. Проходил на сложном уровне сложности как и в первый раз. По статам не сильно вырос как-то, сам себе удивляюсь, как это я проходя "вслепую" первый раз вообще, набрал такие неплохие статы, а в этот раз они лишь местами чуть выше и бм равны.

Шахту до сих пор считаю самой интересной частью мода. В этот раз я пытался пройти её максимально быстро и не теряя статы. В итоге пропустил два квеста...Делал для себя же небольшой мануал на первые дни, но чем дальше проходилось, тем больше понимал, что сделать можно было ещё всё идеальней. Снаружи тоже интересно, чуть меньше правда, ибо нет такого азарта что ли, как в шахте, но всё же что-то своё. Да и мир красив и его хочется исследовать, проблема лишь в том, что мод вроде бы даёт тебе свободу, но в то же время требует больше линейности.

Если правильно прокачаться, то чувствовать себя можно очень даже хорошо с самого начала, но как по мне, баланс немного нарушен. Не буду утверждать точно, т.к играл на самом сложном, мб это так задумано, но даже в конце игры хорошо прокачавшись, я не чувствовал себя таковым. Многие противники доставали неудобства, и были не столь сильными, сколько просто "толстыми", поэтому сражения меня очень утомили, особенно бои с каракусами, скукотище ещё то. При этом сама по себе боёвка очень классная за счёт различных анимаций и оружия. Есть щит, с которым можно делать прям дикий заспам, есть два клинка, то бишь дуалы, которые я правда ни разу не пробовал, есть орочье оружие, которое я тоже не планировал качать, но т.к в этот раз играл двуручником, а чертежа молота «Крушитель» нет в игре, то пришлось таки качать орочье и играть через него, и мне понравилось честно говоря. Даже взяв в руки обычную пиратскую саблю ГГ меняет стойку, сам стиль боя тоже меняется. Это очень круто. Правда, щит и оружие орков любят тупо забаговать. Решается это благо очень просто, нужно лишь заново экипировать предмет, но всё равно минус. Оружие как я ещё понял, нужно подбирать под врага, и я имею ввиду не только о серебряных мечах, а в целом. На каких-то врагах лучше оружие с магией (особенно в начале), а на других лучше без магии.

Мир, как я уже сказал ранее, красив и интересен, но очень много беготни. Я ближе к концу уже чисто марвином летал, в основном это из-за лагов и вылетов, которые происходили по моей вине, но я очень спешил, а бегать нужно очень много. Даже собрав телепорты бег никуда не делся. Квесты этим тоже грешат. Как и нужно очень часто ждать, то какое-то время, то до завтра, в некоторых случаях это очень неуместно. Как пример: Получил я проклятие когда освящал алтари, пришёл к Вивьену, с ним идём к Тимону, дальше нужно ждать дабы он что-то придумал, ждём, так ему понадобятся ингредиенты некоторые, если их нет в инвентаре, то это ещё бегать нужно будет и искать, если есть, то ещё раз иди жди пока он всё готовит. И таких моментов достаточно. Ну хоть кровати рядом. Это ещё норм в шахте, поскольку заставляет тебя чем-то заниматься другим и правильно действовать, но снаружи это местами лишнее. Как ещё пример, это когда посох нужно зарядить против вихревого голема. Зачем ждать пока он его натирает, и чем заняться, если из квестов только 3 финальных, и то, которые дальше после этого и продолжатся? Только бежать спать.

По остальному же описали выше, и я согласен с этими постами. Мод мне конечно же понравился, как тогда, так и сейчас. Не знаю, как скоро я его ещё перепройду, поскольку Готика имеет свойство надоедать, плюс есть другие моды, и есть другие игры. Если спрашивать, рекомендую ли я мод? То да. Обязательно к прохождению, если вы его ещё не прошли. Правда в нынешнее время он возможно покажется слегка устаревшим, да с плагинами он не очень дружит, но 40 часов думаю можно потерпеть. Я бы очень хотел видеть мод в более новой обёртке, и чтоб в нём было реализовано нереализованное. Надеюсь вторая часть, если выйдет, сможет "прыгнуть выше головы". Жду, и желаю разработчикам терпения, удачи, и здоровья. Ну а также спасибо за первую часть, получилось добротно и смотрится вполне себе даже сейчас, хотя мод уже почти что древний)).
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#18
Очень хороший мод в плане квестов и атмосферы. Как же я его пропустил. Квесты очень замороченные, простое принеси-подай, в большинстве случаев, разворачиваются в довольно сложные и многоступенчатые. В шахте испытал очень много затыков, не понимал куда идти дальше и что делать.
Хорошо спрятаны плюшки, сундуки. Потайные места, типа нычки Лиса или комнаты в плавильне - это прям вынос мозга. А так же много времени ушло на дверь в святилище орков. Я конешн люблю загадки, но тут ощутил себя туповатым.
Есть места, назначение которых я вовсе не понял:
1) Рычаги чёрти-где, нашёл 2. На островке бандитов и на крыше храма со злом в лагере паладинов. Думал потом квест какой будет, но нет, ничего такого мне не попалось, и что за рычаги, сколько их всего и для чего они - я так и не узнал. Т.к. рычаги очень далеко друг от друга, ощущение, что профукал нечто солидно-глобальное.
2) На полянке с троллями сидит огненный мракорис и охраняет шкатулку, которая оказывается замаскированным проходом, пройдя через который видно башенку. На крыше башенки стоит сундук... который нельзя открыть, ибо нужен какой-то предмет. Однако квиклут способен обойти это дело и забрать оттуда некую огненную бутылочку, которая убивает. Назначение непонятно, поэтому загрузился и решил, что будет квест на это. Увы, этот квест мне так и не попался тоже.
3) Ну и в центральном форте много решеток, за которыми видно и лут и мобов, я не нашел как открыть. Там где дева разврата обитает.
Так что, вполне вероятно, что я пропустил целый стог контента, что неплохая причина поиграть в этот мод снова в будущем.
Так же всегда приятно встретить безымянного. В одиссее он в броне наемника, тут в броне ОНД. Канон?))
Про техническую часть судить не буду. Во 1-ых мод почтенного возраста. Во 2-ых я навешал плагины с иным инвентарем, с ищущим огоньком(прокачать который не хватило денег ни на один из скиллов), хотбаром и всяким всяким прочим. Так что мне неведомо, мод такой иль я сам виноват во всяких багах глюках и зависонах.
Очень понравилась финальная песня/музыка из титров. Если кто в пм подскажет, как выдрать ее из игры или скажет название, чтоб можно было скачать с интернетов - буду очень признателен.
В общем, для себя оценил мод довольно высоко)
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.996
Реакции
4.601
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#19
1) Рычаги чёрти-где, нашёл 2. На островке бандитов и на крыше храма со злом в лагере паладинов. Думал потом квест какой будет, но нет, ничего такого мне не попалось, и что за рычаги, сколько их всего и для чего они - я так и не узнал. Т.к. рычаги очень далеко друг от друга, ощущение, что профукал нечто солидно-глобальное.
Их всего 5. Глянь в разделе с вопросами если хочешь ;)

2) На полянке с троллями сидит огненный мракорис и охраняет шкатулку, которая оказывается замаскированным проходом, пройдя через который видно башенку. На крыше башенки стоит сундук... который нельзя открыть, ибо нужен какой-то предмет. Однако квиклут способен обойти это дело и забрать оттуда некую огненную бутылочку, которая убивает. Назначение непонятно, поэтому загрузился и решил, что будет квест на это. Увы, этот квест мне так и не попался тоже.
По квесту «Пьедестал трёх Драконов».

Так что, вполне вероятно, что я пропустил целый стог контента, что неплохая причина поиграть в этот мод снова в будущем.
Это определённо того стоит. =))

Во 2-ых я навешал плагины с иным инвентарем, с ищущим огоньком(прокачать который не хватило денег ни на один из скиллов), хотбаром и всяким всяким прочим. Так что мне неведомо, мод такой иль я сам виноват во всяких багах глюках и зависонах.
А вылеты были? У меня стоял только квиклут, но вылеты были частенько, пришлось убирать, чем чинить это дело как-то.

Очень понравилась финальная песня/музыка из титров. Если кто в пм подскажет, как выдрать ее из игры или скажет название, чтоб можно было скачать с интернетов - буду очень признателен.
Ссылки под видео. Можешь купить, а можешь найти в инете, в ВК например.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#20
Не, вылетов не было. Частенько было, что ГГ "зависает". То оружие не может достать, то двигаться. При этом не только сам ГГ, но и мир вокруг, например если в бою это происходит, то тот, с кем дерешься тоже останавливается и ни на что не реагирует.
--- Добавлено: ---

За песню спасибо.
 
Сверху Снизу