Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
У меня появилась проблемка с цепочкой квестов у контрабандистов. Когда я все собрал, поговорил с Тангором, получил пароль и отправился в лагерь бандитов Коса(бандит охраняющий вход в лагерь бандитов) не остановил меня и не спросил ничего. Я точно уверен что это из-за того что я пришел туда преждевременно и набил ему морду т.к не назвал ему причину что я делаю там. Теперь я не могу передать все что нужно Квентину без того чтобы Коса спросил меня пароль...(для этого надо было не приходить туда преждевременно). Есть ли решение этой проблемы?
На ум приходят два решения: переигрывать (понятно, не вариант) или ликвидировать банду Квентина. При первом прохождении бандиты были отправлены в мир иной еще до знакомства с контрабандистами, но на цепочке квестов последних это никак не отразилось (в игре предусмотрено два отыгрыша ситуации, жив Квентин и Ко или нет).
Я бы сделал и скриншотов, и описание, и впечатления по Мрачным тайнам. То описание, которое я сам читал, до того как пройти мод, дало достаточно слабое представление о нем. (Хотя для меня такое максимально "слепое" прохождение было только плюсом)
--- Добавлено: ---
Мрачные тайны
Мод значительно меняет игру, добавляет новые гильдии, локации, множество новых предметов.
Игра становится похожа на Г2 как визуально (взято множество текстур для ландшафта, предметов), так и с точки зрения геймплея, прокачки персонажа. Добавлены новые навыки: алхимия, кузнечное дело и другие. Прокачка владения оружием как в Г2 (есть смысл прокачать владение до 100%).
Внесено немало изменений в сюжет игры. За основу взят оригинальный сюжет Г1, но по ходу прохождения встретится множество внезапных сюрпризов. Есть новые гильдии и фракции, в которые можно вступить. Множество новых персонажей. Добавлены новые квесты, а также внесены изменения в некоторые из старых.
Локаций в игре около 10. Старые подверглись некоторым изменениям, например добавлено несколько новых лагерей в основной локации. Задействованы многие места, которые в оригинале не использовались вообще никак (различные пещеры, например).
Добавлено множество новых предметов: оружие, доспехи, магия (есть новый "подтип" магии), итд. Есть такие приятные мелочи, как подсчет убитых монстров.
В моде присутствуют 3 уровня сложности на выбор, самый легкий примерно соответствует сложности оригинальной Г1.
Теперь впечатления. В целом, мод мне понравился, прошел его 2 раза на нормальной сложности. Хотя сложность была не совсем нормальная, очень часто приходилось сталкиваться со врагами, которые убивали ГГ с 1-2 ударов. Мало того, таких врагов было много, и нужно было выманивать их по одному. При этом, есть еще и тяжелый уровень, который требует от игрока нестандартного, изобретательного подхода к прохождению. А вот легкий уровень здесь лишний, как по мне. Пожалуй, подведу итоги плюсами и минусами мода.
Плюсы:
+Глобальный мод, изменяющий и дополняющий оригинальную игру. (Прохождение занимает около 40 часов)
+Новые персонажи, фракции, гильдии, у которых найдется немало интересных поручений для игрока.
+Неплохо выполнены диалоги, хотя в них иногда присутствует своеобразный юмор.
+Изменения в навыках. Добавлена нормальная система крафта.
+Хардкорность. Даже в конце игры персонаж не будет имбой, ваншотящей кого угодно. Всегда найдется кто-нибудь, представляющий опасность.
+Множество других приятных мелочей.
Минусы:
-Самый значительный минус - огромная куча багов. Сам мод сделан нестандартно с точки зрения скриптов и прочего. Это и вызывает множество странных глюков, которые даже объяснить трудно. Во-первых, даже установка самого мода может вызвать затруднения. По ходу игры частенько задавал вопрос "Это баг, или так и должно быть?". Касалось это всевозможных аспектов игры. Некоторые монстры из-за багов были почти неуязвимыми, убивать их приходилось другими багами. После очередного выкованного меча на наковальне, высветилась надпись "я хорошо выспался". Графическая составляющая тоже не обошлась без странностей - частенько глючат текстуры. А еще я не мог пройти одну локацию, из-за того, что игра там постоянно вылетала.
-Сложность. Иногда она может быть уж слишком высокой, и приходится полагаться на рандом или еще на какие-нибудь высшие силы, чтобы пройти тот или иной момент. И это на нормальном уровне сложности. Есть еще и тяжелый. Кстати, магом играть почти невозможно - урона магией наносится очень мало. Благо есть патч, увеличивающий урон магам. С ним уже можно хоть что-то из себя представлять.
-Ближе к концу игры становится скучновато. 4-5 глава мало отличается от оригинала, новых квестов почти нет.
-Юмор, пасхалки. Они могут портить атмосферу игры. Зачем нужно было добавлять бейсбольную биту, да еще и делать её одним из самых мощных оружий...
P.S. Мод глобальный, и описание получилось соответствующее. В мод я играл достаточно давно, возможно что-то забыл упомянуть. Но, думаю, какое-то представление о нем уже можно сформировать.