Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
У меня появилась проблемка с цепочкой квестов у контрабандистов. Когда я все собрал, поговорил с Тангором, получил пароль и отправился в лагерь бандитов Коса(бандит охраняющий вход в лагерь бандитов) не остановил меня и не спросил ничего. Я точно уверен что это из-за того что я пришел туда преждевременно и набил ему морду т.к не назвал ему причину что я делаю там. Теперь я не могу передать все что нужно Квентину без того чтобы Коса спросил меня пароль...(для этого надо было не приходить туда преждевременно). Есть ли решение этой проблемы?
На ум приходят два решения: переигрывать (понятно, не вариант) или ликвидировать банду Квентина. При первом прохождении бандиты были отправлены в мир иной еще до знакомства с контрабандистами, но на цепочке квестов последних это никак не отразилось (в игре предусмотрено два отыгрыша ситуации, жив Квентин и Ко или нет).
Я бы сделал и скриншотов, и описание, и впечатления по Мрачным тайнам. То описание, которое я сам читал, до того как пройти мод, дало достаточно слабое представление о нем. (Хотя для меня такое максимально "слепое" прохождение было только плюсом)
--- Добавлено: ---
Мрачные тайны
Мод значительно меняет игру, добавляет новые гильдии, локации, множество новых предметов.
Игра становится похожа на Г2 как визуально (взято множество текстур для ландшафта, предметов), так и с точки зрения геймплея, прокачки персонажа. Добавлены новые навыки: алхимия, кузнечное дело и другие. Прокачка владения оружием как в Г2 (есть смысл прокачать владение до 100%).
Внесено немало изменений в сюжет игры. За основу взят оригинальный сюжет Г1, но по ходу прохождения встретится множество внезапных сюрпризов. Есть новые гильдии и фракции, в которые можно вступить. Множество новых персонажей. Добавлены новые квесты, а также внесены изменения в некоторые из старых.
Локаций в игре около 10. Старые подверглись некоторым изменениям, например добавлено несколько новых лагерей в основной локации. Задействованы многие места, которые в оригинале не использовались вообще никак (различные пещеры, например).
Добавлено множество новых предметов: оружие, доспехи, магия (есть новый "подтип" магии), итд. Есть такие приятные мелочи, как подсчет убитых монстров.
В моде присутствуют 3 уровня сложности на выбор, самый легкий примерно соответствует сложности оригинальной Г1.
Теперь впечатления. В целом, мод мне понравился, прошел его 2 раза на нормальной сложности. Хотя сложность была не совсем нормальная, очень часто приходилось сталкиваться со врагами, которые убивали ГГ с 1-2 ударов. Мало того, таких врагов было много, и нужно было выманивать их по одному. При этом, есть еще и тяжелый уровень, который требует от игрока нестандартного, изобретательного подхода к прохождению. А вот легкий уровень здесь лишний, как по мне. Пожалуй, подведу итоги плюсами и минусами мода.
Плюсы:
+Глобальный мод, изменяющий и дополняющий оригинальную игру. (Прохождение занимает около 40 часов)
+Новые персонажи, фракции, гильдии, у которых найдется немало интересных поручений для игрока.
+Неплохо выполнены диалоги, хотя в них иногда присутствует своеобразный юмор.
+Изменения в навыках. Добавлена нормальная система крафта.
+Хардкорность. Даже в конце игры персонаж не будет имбой, ваншотящей кого угодно. Всегда найдется кто-нибудь, представляющий опасность.
+Множество других приятных мелочей.
Минусы:
-Самый значительный минус - огромная куча багов. Сам мод сделан нестандартно с точки зрения скриптов и прочего. Это и вызывает множество странных глюков, которые даже объяснить трудно. Во-первых, даже установка самого мода может вызвать затруднения. По ходу игры частенько задавал вопрос "Это баг, или так и должно быть?". Касалось это всевозможных аспектов игры. Некоторые монстры из-за багов были почти неуязвимыми, убивать их приходилось другими багами. После очередного выкованного меча на наковальне, высветилась надпись "я хорошо выспался". Графическая составляющая тоже не обошлась без странностей - частенько глючат текстуры. А еще я не мог пройти одну локацию, из-за того, что игра там постоянно вылетала.
-Сложность. Иногда она может быть уж слишком высокой, и приходится полагаться на рандом или еще на какие-нибудь высшие силы, чтобы пройти тот или иной момент. И это на нормальном уровне сложности. Есть еще и тяжелый. Кстати, магом играть почти невозможно - урона магией наносится очень мало. Благо есть патч, увеличивающий урон магам. С ним уже можно хоть что-то из себя представлять.
-Ближе к концу игры становится скучновато. 4-5 глава мало отличается от оригинала, новых квестов почти нет.
-Юмор, пасхалки. Они могут портить атмосферу игры. Зачем нужно было добавлять бейсбольную биту, да еще и делать её одним из самых мощных оружий...
P.S. Мод глобальный, и описание получилось соответствующее. В мод я играл достаточно давно, возможно что-то забыл упомянуть. Но, думаю, какое-то представление о нем уже можно сформировать.