- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Белорусы опять пургу начинают нагонять, не стоит так уж сильно им верить. Конечно если задаться вопросом то Киберпанк действительно даже при наличии часового демо остается котом в мешке, и может сильно не оправдать чьих-то ожиданий. В теории разочарованных могут быть сотни тысяч, если посмотреть за комментариями тех, кто возмущается всякими переносами и вырезанными элементами. Они, дескать, ждали чего-то в духе ГТА 5, а тут езда на машинах простецкая, и тюнинга не будет, и вообще открытый мир наверное меньше, и стрельба казуальная, ай-яй-яй. =)
Ну, тот же третий Ведьмак стал таким популярным точно не благодаря какой-то там уникальной боевке или открытому миру. Во многом за проработанность каждого отдельно взятого персонажа и создание интересных квестов, которые между собой сплетались и всегда имели какие-то последствия, за счет чего Витчер и превзошел конкурентов. =)
Однако здесь совсем не фэнтези, не мечи, не магия, и не охота на чудовищ. Некоторые из геймплейных элементов CDPR и правда делают для своих игр впервые - будь то вид от 1 лица, стрельба или езда на автомобилях. Даже выбор пола персонажа и отыгрыш через навыки они делают впервые. Есть риск что как минимум с одним из таких элементов они накосячат и сделают его просто удобоваримым. Езда будет, но она будет хуже чем в той же ГТА. Стрельба есть, но она будет хуже чем в любом полноценном шутере.
Тут главное не строить игру мечты из ожиданий, которые потом не оправдаются, а то некоторые, судя по тем же комментам, уже давно окрестили Киберпанк как будущий шедевр индустрии, и прочие красивые эпитеты. Я не сомневаюсь что это будет отличная хорошо проработанная и интересная игра, но также как и Витчер, она не избежит и определенного числа недостатков, с которым нужно будет мириться. =)
Ну, тот же третий Ведьмак стал таким популярным точно не благодаря какой-то там уникальной боевке или открытому миру. Во многом за проработанность каждого отдельно взятого персонажа и создание интересных квестов, которые между собой сплетались и всегда имели какие-то последствия, за счет чего Витчер и превзошел конкурентов. =)
Однако здесь совсем не фэнтези, не мечи, не магия, и не охота на чудовищ. Некоторые из геймплейных элементов CDPR и правда делают для своих игр впервые - будь то вид от 1 лица, стрельба или езда на автомобилях. Даже выбор пола персонажа и отыгрыш через навыки они делают впервые. Есть риск что как минимум с одним из таких элементов они накосячат и сделают его просто удобоваримым. Езда будет, но она будет хуже чем в той же ГТА. Стрельба есть, но она будет хуже чем в любом полноценном шутере.
Тут главное не строить игру мечты из ожиданий, которые потом не оправдаются, а то некоторые, судя по тем же комментам, уже давно окрестили Киберпанк как будущий шедевр индустрии, и прочие красивые эпитеты. Я не сомневаюсь что это будет отличная хорошо проработанная и интересная игра, но также как и Витчер, она не избежит и определенного числа недостатков, с которым нужно будет мириться. =)