Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.092
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 922
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.595
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.368
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 3 Что заставляет вас вернуться к игре?

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#41
Ну пожалуй время прошло, я почти все забыл что было плохого в готике 3 и пора вспомнить.

Итак готика 3 говно.
Почему?
Во первых потому что в игре до сих пор нет мода на сиськи.
Мудаки из пираний не дали инстументов для моддинга фанатам. Не уверен, что правильно трактую события также считаю пираний козлами, за то что не передали движок игры джовудам хоть на каких-то условиях. Что послужило тому, что джовудам не удалось сделать длс для игры нормально.

Т.е готика 3 говно потому что моддинг в игре чересчур сложный. И нормальных модов на игру нет. В отличие от готики 1 и 2.

Во-вторых, механика игры. Вместо того, чтобы улучшить старую механику или стырить работающие чужие эти идиоты с 0 придумали новую рпгшную систему. Половина механик которой в игре не нужна. Отсюда и сломанность и дисбаланс.
Невозможно прокачать мага, например по нормальному пути. Надо бежать за табличками вначале или смахать мечом 20 левелов.

В третьих это п...цовая оптимизация. на современном негеймерском компе с ССД игра грузится 3 минуты!

В четвертых, сюжет. Фракции являются ендгеймовыми, после того как ты выбрал фракцию тебе не дадут никаких новых квестов, окружение не изменится. Т.е. игра нереиграбельна.

В пятых, эти козлы хвастались, что у них в игре больше предметов чем в обливионе. 500 против 900. Ну так все эти предметы абсолютно бесполезны. Линейное увеличение статов, без каких-то бонусов, причем увеличение стата полезнее чем смена вещи, т.е. даже в рамках класса нет никаких новых интересных механик от вещей.
Сюда же добавим кастомизируемость (диабло 2 вышел в 2001 году и у в диабло было 10 слотов под вещи) и крафтинг. Их нет.
Нет коллекционирования. (хотел написать ачивок, но до этого еще долго и другим играм).

Т.е. эти криворукие программисты в своей игре умудрились не использовать ни одну из успешных механик - ни морровинда, ни диабло.

В шестых. К сценаристам претензии. Общий лор прописан интересно, но локальные квесты абсолютно линейны. не было очущения что у меня есть выбор и я его делаю. Да в конце ты выбираешь между 3 концовками, и где-то влияешь на результат.
С другой стороны лор тоже не особо логичен. Вроде война идет, захватническая, а все так мирно и спокойно. Нет очущения безысходности и апокалипсиса.

В седьмых. Нет проституток.

В восьмых. Списочные сундуки. И лутовая система. Золото. Все кривое несбалансированное.
В нормальной грпшке ты делаешь квест чистишь данж и получаешь какой-то бонус. опыт, итем спелл етс. Т.е. есть прогресс и вознаграждение. Здесь этого нет. Чтобы ты не делал есть только один показатель прогресса - експа и левел и стат после левелапа.
Система голды сбалансирована для воина, но сломана для мага, без "грабежа" магу не прокачаться.

Куда нибудь выше пункт. За мага играть нереально ЧЕСТНО. Если ты не бежишь лутать таблички, то у тебя постоянно нет голды на спеллы, кастовать спелл ты можешь один раз в день, потому что маны нет, а потом машешь мечом. Востановление маны получаешь тогда когда сломал механики и затарился бутылками с маной. Махать мечом я перестал на 20 левеле и отправился за табличками - зацените мое терпение.

10. Мир пустой. Не знаю как там в квадратных метрах, но в фаллауте 4 я в режиме выживание регулярно бегал между городами. И в целом было интересно, даже пустая дорога без приключений не вызывала желания включить фасттревел. В готике2 я не пользовался телепортами.
здесь бежать от города к городу неинтересно вообще. Зачистил один раз, все больше мобов не встретится.

11. Боевка. А если монстр встретится, то это пздц. Боевая система бесит. В готике 3 нет автолевелинга, но прогресса в бо у тебя нет. Вот ты 20 левела - убиваешь монстра с 10 ударов. Вот ты 80 левела. Того же монстра ты убивать за 9 ударов.

А с божественным альтернативным балансом, ты на 20 левеле будешь убивать за 20 ударов, а на 80 - за 40. Чтобы руки у тех кто АБ придумал к жопе приросли за такой баланс.


Плюс у игры есть. Это сюжет. При всех его недостатках в игровой составляющей, лорный сюжет условно логичен и заканчивает серию. И это надо отметить - важно. Первые две части были очень "камерными" и локальными, глоабального лора там не было вообще. Выход из долины рудников мог дать нам лиюо недосказанную, лиюо нерасказанную историю, либо плохо связанную историю, а так мы получили лор всего мира сразу и все стыкуется. Увы, этого недостаточно для игры.
 
Последнее редактирование:

lexxart

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#42
Мне хочется возвращаться в Готику 3, в отличии от Обливиона.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
159
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#43
Мне хочется возвращаться в Готику 3, в отличии от Обливиона.
Примерно 10 лет с момента прохождения облы. Купил игру в Стиме в наборе с ТЕСО, решил пройти еще раз. С удовольствием вспомнил задания от ТБ и СтатУй. С интересом пробежался по заданиям магов. Поматюгался на арене, где умудрился залезть на потолок. С удивлением вспомнил про камни в подземельях, которые на железных постаментах распиханы. Со смехом побегал по плану Мерунеса. Прыгая с башни в момент вытягивания кристалла.

Готика 3. Примерно тот же промежуток времени. Вернулся в игру 3 раза о_0 после первого прохождения. 1 раз - когда узнал, что есть 3 концовки, а не ущербная Ксардасова (в тот же момент узнал, что для кабанов есть фикс и вокруг Гелдерна находятся не "моё"-ы, а "шахты", а "видел"-ами, которые просит НПС в столице, можно пилить дрова). 2 раз - когда услышал про АБ, решил попробовать (лучше бы в Скурим дальше ставил моды). 3 раз - когда у Туамисн-а на ютубе услышал про мод на города.
 
Сверху Снизу