- Регистрация
- 21 Сен 2020
- Сообщения
- 214
- Реакции
- 52
- Баллы
- 28
- Лучшие ответы
- 0
Ну пожалуй время прошло, я почти все забыл что было плохого в готике 3 и пора вспомнить.
Итак готика 3 говно.
Почему?
Во первых потому что в игре до сих пор нет мода на сиськи.
Мудаки из пираний не дали инстументов для моддинга фанатам. Не уверен, что правильно трактую события также считаю пираний козлами, за то что не передали движок игры джовудам хоть на каких-то условиях. Что послужило тому, что джовудам не удалось сделать длс для игры нормально.
Т.е готика 3 говно потому что моддинг в игре чересчур сложный. И нормальных модов на игру нет. В отличие от готики 1 и 2.
Во-вторых, механика игры. Вместо того, чтобы улучшить старую механику или стырить работающие чужие эти идиоты с 0 придумали новую рпгшную систему. Половина механик которой в игре не нужна. Отсюда и сломанность и дисбаланс.
Невозможно прокачать мага, например по нормальному пути. Надо бежать за табличками вначале или смахать мечом 20 левелов.
В третьих это п...цовая оптимизация. на современном негеймерском компе с ССД игра грузится 3 минуты!
В четвертых, сюжет. Фракции являются ендгеймовыми, после того как ты выбрал фракцию тебе не дадут никаких новых квестов, окружение не изменится. Т.е. игра нереиграбельна.
В пятых, эти козлы хвастались, что у них в игре больше предметов чем в обливионе. 500 против 900. Ну так все эти предметы абсолютно бесполезны. Линейное увеличение статов, без каких-то бонусов, причем увеличение стата полезнее чем смена вещи, т.е. даже в рамках класса нет никаких новых интересных механик от вещей.
Сюда же добавим кастомизируемость (диабло 2 вышел в 2001 году и у в диабло было 10 слотов под вещи) и крафтинг. Их нет.
Нет коллекционирования. (хотел написать ачивок, но до этого еще долго и другим играм).
Т.е. эти криворукие программисты в своей игре умудрились не использовать ни одну из успешных механик - ни морровинда, ни диабло.
В шестых. К сценаристам претензии. Общий лор прописан интересно, но локальные квесты абсолютно линейны. не было очущения что у меня есть выбор и я его делаю. Да в конце ты выбираешь между 3 концовками, и где-то влияешь на результат.
С другой стороны лор тоже не особо логичен. Вроде война идет, захватническая, а все так мирно и спокойно. Нет очущения безысходности и апокалипсиса.
В седьмых. Нет проституток.
В восьмых. Списочные сундуки. И лутовая система. Золото. Все кривое несбалансированное.
В нормальной грпшке ты делаешь квест чистишь данж и получаешь какой-то бонус. опыт, итем спелл етс. Т.е. есть прогресс и вознаграждение. Здесь этого нет. Чтобы ты не делал есть только один показатель прогресса - експа и левел и стат после левелапа.
Система голды сбалансирована для воина, но сломана для мага, без "грабежа" магу не прокачаться.
Куда нибудь выше пункт. За мага играть нереально ЧЕСТНО. Если ты не бежишь лутать таблички, то у тебя постоянно нет голды на спеллы, кастовать спелл ты можешь один раз в день, потому что маны нет, а потом машешь мечом. Востановление маны получаешь тогда когда сломал механики и затарился бутылками с маной. Махать мечом я перестал на 20 левеле и отправился за табличками - зацените мое терпение.
10. Мир пустой. Не знаю как там в квадратных метрах, но в фаллауте 4 я в режиме выживание регулярно бегал между городами. И в целом было интересно, даже пустая дорога без приключений не вызывала желания включить фасттревел. В готике2 я не пользовался телепортами.
здесь бежать от города к городу неинтересно вообще. Зачистил один раз, все больше мобов не встретится.
11. Боевка. А если монстр встретится, то это пздц. Боевая система бесит. В готике 3 нет автолевелинга, но прогресса в бо у тебя нет. Вот ты 20 левела - убиваешь монстра с 10 ударов. Вот ты 80 левела. Того же монстра ты убивать за 9 ударов.
А с божественным альтернативным балансом, ты на 20 левеле будешь убивать за 20 ударов, а на 80 - за 40. Чтобы руки у тех кто АБ придумал к жопе приросли за такой баланс.
Плюс у игры есть. Это сюжет. При всех его недостатках в игровой составляющей, лорный сюжет условно логичен и заканчивает серию. И это надо отметить - важно. Первые две части были очень "камерными" и локальными, глоабального лора там не было вообще. Выход из долины рудников мог дать нам лиюо недосказанную, лиюо нерасказанную историю, либо плохо связанную историю, а так мы получили лор всего мира сразу и все стыкуется. Увы, этого недостаточно для игры.
Итак готика 3 говно.
Почему?
Во первых потому что в игре до сих пор нет мода на сиськи.
Мудаки из пираний не дали инстументов для моддинга фанатам. Не уверен, что правильно трактую события также считаю пираний козлами, за то что не передали движок игры джовудам хоть на каких-то условиях. Что послужило тому, что джовудам не удалось сделать длс для игры нормально.
Т.е готика 3 говно потому что моддинг в игре чересчур сложный. И нормальных модов на игру нет. В отличие от готики 1 и 2.
Во-вторых, механика игры. Вместо того, чтобы улучшить старую механику или стырить работающие чужие эти идиоты с 0 придумали новую рпгшную систему. Половина механик которой в игре не нужна. Отсюда и сломанность и дисбаланс.
Невозможно прокачать мага, например по нормальному пути. Надо бежать за табличками вначале или смахать мечом 20 левелов.
В третьих это п...цовая оптимизация. на современном негеймерском компе с ССД игра грузится 3 минуты!
В четвертых, сюжет. Фракции являются ендгеймовыми, после того как ты выбрал фракцию тебе не дадут никаких новых квестов, окружение не изменится. Т.е. игра нереиграбельна.
В пятых, эти козлы хвастались, что у них в игре больше предметов чем в обливионе. 500 против 900. Ну так все эти предметы абсолютно бесполезны. Линейное увеличение статов, без каких-то бонусов, причем увеличение стата полезнее чем смена вещи, т.е. даже в рамках класса нет никаких новых интересных механик от вещей.
Сюда же добавим кастомизируемость (диабло 2 вышел в 2001 году и у в диабло было 10 слотов под вещи) и крафтинг. Их нет.
Нет коллекционирования. (хотел написать ачивок, но до этого еще долго и другим играм).
Т.е. эти криворукие программисты в своей игре умудрились не использовать ни одну из успешных механик - ни морровинда, ни диабло.
В шестых. К сценаристам претензии. Общий лор прописан интересно, но локальные квесты абсолютно линейны. не было очущения что у меня есть выбор и я его делаю. Да в конце ты выбираешь между 3 концовками, и где-то влияешь на результат.
С другой стороны лор тоже не особо логичен. Вроде война идет, захватническая, а все так мирно и спокойно. Нет очущения безысходности и апокалипсиса.
В седьмых. Нет проституток.
В восьмых. Списочные сундуки. И лутовая система. Золото. Все кривое несбалансированное.
В нормальной грпшке ты делаешь квест чистишь данж и получаешь какой-то бонус. опыт, итем спелл етс. Т.е. есть прогресс и вознаграждение. Здесь этого нет. Чтобы ты не делал есть только один показатель прогресса - експа и левел и стат после левелапа.
Система голды сбалансирована для воина, но сломана для мага, без "грабежа" магу не прокачаться.
Куда нибудь выше пункт. За мага играть нереально ЧЕСТНО. Если ты не бежишь лутать таблички, то у тебя постоянно нет голды на спеллы, кастовать спелл ты можешь один раз в день, потому что маны нет, а потом машешь мечом. Востановление маны получаешь тогда когда сломал механики и затарился бутылками с маной. Махать мечом я перестал на 20 левеле и отправился за табличками - зацените мое терпение.
10. Мир пустой. Не знаю как там в квадратных метрах, но в фаллауте 4 я в режиме выживание регулярно бегал между городами. И в целом было интересно, даже пустая дорога без приключений не вызывала желания включить фасттревел. В готике2 я не пользовался телепортами.
здесь бежать от города к городу неинтересно вообще. Зачистил один раз, все больше мобов не встретится.
11. Боевка. А если монстр встретится, то это пздц. Боевая система бесит. В готике 3 нет автолевелинга, но прогресса в бо у тебя нет. Вот ты 20 левела - убиваешь монстра с 10 ударов. Вот ты 80 левела. Того же монстра ты убивать за 9 ударов.
А с божественным альтернативным балансом, ты на 20 левеле будешь убивать за 20 ударов, а на 80 - за 40. Чтобы руки у тех кто АБ придумал к жопе приросли за такой баланс.
Плюс у игры есть. Это сюжет. При всех его недостатках в игровой составляющей, лорный сюжет условно логичен и заканчивает серию. И это надо отметить - важно. Первые две части были очень "камерными" и локальными, глоабального лора там не было вообще. Выход из долины рудников мог дать нам лиюо недосказанную, лиюо нерасказанную историю, либо плохо связанную историю, а так мы получили лор всего мира сразу и все стыкуется. Увы, этого недостаточно для игры.
Последнее редактирование: