Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Что случилось с модом? Для кого он сделан?

Статус
Закрыта

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#21
что то мне подсказывает что ролика не будет, а по теме то как бы авторы правильно поступили что сделали противников быстрее. И я говорю про животную часть противников ибо ну извините тот же волк быстрее человека, а про мракориса или драконьего снеппера я совсем молчу. И ныть что почему я не могу убежать от волка как бы странно, он же хищник как бы, и априори он быстрее героя будет.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
944
Реакции
166
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#22
ну извините тот же волк быстрее человека
А человек не может 50 мечей в инвентаре носить) Для полной хардкорности васянам надо приделать зависимость скорости героя от веса инвентаря, вот это будет то о чем вы мечтали. А чел из сабжа, стандартно нарвался на реалии, когда игру делают под стримеров а не под игроков, потому что мобы в начале карают только в путь.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
652
Реакции
354
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#23
Честно я вообще не понял что здесь происходит.:think:
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
782
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#24
А человек не может 50 мечей в инвентаре носить) Для полной хардкорности васянам надо приделать зависимость скорости героя от веса инвентаря, вот это будет то о чем вы мечтали.
Я бы еще добавил трату выносливости на перекаты в режиме акробатики. А то какие-то странные хардкорные колобки получаются. В реале попробуйте в полной экипировке раз другой упасть-встать хотя бы. Гы гы.
А чел из сабжа, стандартно нарвался на реалии, когда игру делают под стримеров а не под игроков, потому что мобы в начале карают только в путь.
Ну еще для сектантов, которые почему не видят других игр и раз за разом муштруют бедную Готику, принимая все ее косяки за данность. Но это уже другая история)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
652
Реакции
354
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#25
Я бы еще добавил трату выносливости на перекаты в режиме акробатики. А то какие-то странные хардкорные колобки получаются. В реале попробуйте в полной экипировке раз другой упасть-встать хотя бы. Гы гы.

Ну еще для сектантов, которые почему не видят других игр и раз за разом муштруют бедную Готику, принимая все ее косяки за данность. Но это уже другая история)
Можно еще дальше пойти и заблочить акробатику со щитом или даже еще дальше в хеви доспехах с весом больше +3. Тут даже не то что с реалом сравнивать не очень корректно, а просто для баланса и здравого смысла.
Когда тяжелая консерва в фулл хеви снаряге ( этот злодей безымянный) у нас может кататься как колобок и прыгать с кувырками почти бесконечно. Но тут многие парируют, надо чтобы хеви доспехи нормально работали и танчили даже на кс, тогда можно и не кувыркаться. :shrugging:
Но я тебе говорю нас такими предлами заклюют большинство готоманов, ибо вынка это вообще не готичный параметр ее даже в текущем состоянии многие не одобряют что она сейчас и так на много влияет. В лучшем случаи нас просто проигнорят такие предлы.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#26
А человек не может 50 мечей в инвентаре носить) Для полной хардкорности васянам надо приделать зависимость скорости героя от веса инвентаря, вот это будет то о чем вы мечтали. А чел из сабжа, стандартно нарвался на реалии, когда игру делают под стримеров а не под игроков, потому что мобы в начале карают только в путь.
Я бы еще добавил трату выносливости на перекаты в режиме акробатики. А то какие-то странные хардкорные колобки получаются. В реале попробуйте в полной экипировке раз другой упасть-встать хотя бы. Гы гы.

Ну еще для сектантов, которые почему не видят других игр и раз за разом муштруют бедную Готику, принимая все ее косяки за данность. Но это уже другая история)
Можно еще дальше пойти и заблочить акробатику со щитом или даже еще дальше в хеви доспехах с весом больше +3. Тут даже не то что с реалом сравнивать не очень корректно, а просто для баланса и здравого смысла.
Когда тяжелая консерва в фулл хеви снаряге ( этот злодей безымянный) у нас может кататься как колобок и прыгать с кувырками почти бесконечно. Но тут многие парируют, надо чтобы хеви доспехи нормально работали и танчили даже на кс, тогда можно и не кувыркаться. :shrugging:
Но я тебе говорю нас такими предлами заклюют большинство готоманов, ибо вынка это вообще не готичный параметр ее даже в текущем состоянии многие не одобряют что она сейчас и так на много влияет. В лучшем случаи нас просто проигнорят такие предлы.
И где же вы были такие интересные когда мод делался а?! Знаете легко смешивать с дерьмом проект который хоть и со скрипом но вносит в игру разнообразие. Ну да в реальности хрен ты унесешь 50 мечей и не совершишь перекат в тяжелой броне. НО извините у нас ИГРА и приплетать что то из реального мира сюда...ну по меньше мере глупо. Я лишь привел пример почему герой не может убежать от того же волка. Вы же начали ныть про тяжелую броню и перекаты что де это не "Реалистииично"!!!! Твою мать да в игре бегают 3-х метровые кошки с когтями способными рвать танковую броню.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
868
Реакции
377
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#27
Мод нормальный, каким был таким и остался.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
379
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#28
Проклятые стримеры, постоянно все из-за них, ух злодеи какие. По моему скромному мнению, мод при разработке ориентировался на свою постоянную аудиторию. Которая регулярно (ежегодно, а может быть и 2/3/4 раза за год) накатывает свежие скрипты, смотрит ченджлог и заезжает смотреть на новые фичи. Это не только стримеры, по сообщениям на этом же форуме можно увидеть одни и те же ники. Эти люди оставляют свой фидбек, комментируют предложения, влияют на развитие тех или иных вещей по мере своих сил. И это отнюдь не только стримеры.
При регулярной игре на все эти ваши проблемы в духе "ой, загрыз волк", "ой, проткнул бандит" вырабатываются свои рецепты у каждого опытного игрока. Где-то проскочить, где-то потратить свиток, где-то превращение. В этом вся прелесть игры, ты с каждым прохождением зачастую можешь узнать что-то новое и использовать в дальнейшем. Текущая парадигма мода (с выкрученными ползунками урона/защиты) вообще не предусматривает одноразовое прохождение раз в 5 лет. Ты либо садишься и начинаешь разбираться, читаешь советы, подглядываешь на стримы, делаешь первое 1-2 прохождения на умеренно готической, а потом уже лезешь в самое пекло.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
868
Реакции
377
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#29
При регулярной игре на все эти ваши проблемы в духе "ой, загрыз волк", "ой, проткнул бандит" вырабатываются свои рецепты у каждого опытного игрока. Где-то проскочить, где-то потратить свиток, где-то превращение. В этом вся прелесть игры, ты с каждым прохождением зачастую можешь узнать что-то новое и использовать в дальнейшем. Текущая парадигма мода (с выкрученными ползунками урона/защиты) вообще не предусматривает одноразовое прохождение раз в 5 лет. Ты либо садишься и начинаешь разбираться, читаешь советы, подглядываешь на стримы, делаешь первое 1-2 прохождения на умеренно готической, а потом уже лезешь в самое пекло.
Всё это было на релизе обычной возвратки, а вообще пора бы закрывать тему.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
379
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#30
Всё это было на релизе обычной возвратки, а вообще пора бы закрывать тему.
Ну слово текущая тут лишнее, согласен. Обобщил все связанное с Возвращением, АБ и НБ в единое целое. Тут даже наоборот, АБ и НБ сделали жизнь комфортнее.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу