@Madnoob, Нет приделу совершенства. Для меня вопрос не в том, что нельзя отыграть за какую то гильдию, а в том -- до конца ли она проработана?
Не только в плане урона\защиты\скиллов, а например, -- визуально, идейно, по общей атмосфере?
мое скромное ИМХО основные гильдии можно было бы доработать. В частности Болотное Братсво и Наемников.
т.к. они для меня ощущаются как пресное не законченное формирование. Нет ощущения иерархии, идейной завершенности...
Выгляди все так -- просто что б было.
если сравнить с первой Готика 1, то общины Болотников и Наемников, казались целыми мирами, цивилизациями...а сейчас они выгладят как просто натыканные НПС.
причем у меня даже вопросы к визуалу...какие то совершенно не подходящие по стили мечи братсву раздали...
если в первой готики в лагера Братсва классный эмбиент трек звучал, то тут в начале добавили какие то разрежающие барабаны иль какую то не подходящая хрень, а сейчас кажется вообще звук отключили...
вобщем для меня очевидный факт, что Наемники и Братсво не проработано и воспринимается соответственно.
___________
на самом деле, я бы преданную фан базу попросил устроить "мозговой штурм", как эти две гильдии идейно и визуально сделать более харизматично яркими, что бы прям цепляли.
выписать наиболее интересные пункты и может со временем, кто нибудь их реализует
что бы визуал доработать даже Ликера трогать не придется, умельцев хватает и классические и более разнообразные мечи подогнать, броню, музыку для лагерей...
ну а если что то сюжетно или сами лагеря, то может Ликер потихоньку натыкает, как будет время и натсроение, главное что бы под рукой были четкие законченные идеи.