С Днём России!
  • 2.332
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 848
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.053
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Частые вылеты при сохранении игры в Хоринисе

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.248
Реакции
11.659
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#41
@Melkor, так если бы мы знали где утечки, их бы не было :) Там Dx11 дает свои утечки, но это фиксили.
@TraZag, это одна функция,потом напомни скину.
Дык тут вопрос имеенно в плагине... Но судя по посту Никса вылеты не изза переполнения памяти, а видимо изза очистки каких то сегментов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.435
Реакции
8.556
Баллы
776
Лучшие ответы
127
#42

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.248
Реакции
11.659
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#43
Да, последняя, утечки или в НБ или в DX11, сильно не разбирался. В старых DX11 насколько я помню еще хуже дела, чем в dev15.
Количество сохранений загрузок не считал случаем?


Кстати смотрю гитхаб Салееркинга, там dev 9. Не поделишься ссылочкой на 15?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.435
Реакции
8.556
Баллы
776
Лучшие ответы
127
#44
@TraZag, неа, но не мало. Много загружался. В живую так часто все равно не загружаешься, разве что в начале игры.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.167
Реакции
210
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#45
Обратил внимание на такую особенность - чем чаще сохраняться и загружаться - тем чаще выскакивает аут оф мэмори/либо происходит краш
Может вылететь и через 30 минут после старта с парой сейвов. С dx11 вылеты на сейвах вобще не смог спровоцировать 0, видимо системы хватает.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.359
Реакции
4.872
Баллы
632
Лучшие ответы
316
#46
В итоге переустановил мод с установщика от 14 декабря и обновил скрипты от 3 января. Проблема исчезла. Не появляется больше надпись о памяти, во время сохранений ни одного вылета. Несколько вылетов было только во время быстрого скипания диалогов и то через довольно продолжительное время игры. И это 90% времени игры в городе (новая игра), на предыдущей версии в город вообще было противопоказано заходить
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#47
Добавлю свои пять копеек - свежая установка от 14 декабря с последними скриптами.
Вылетов в разы больше чем было когда играл год назад. Почти все access violation (до арены их годы не видел). В основном на сохранениях/загрузках, разок на телепорте в ярике.
Субьективно и ничем не обоснованно, но у меня вылеты сильно ассоциируются с наличием призванних самоннов (джинны) и 3x ускорением..если откинуть саммонов и в обычном режиме все делать то вроде не вылетает.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.098
Реакции
22.330
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
#48
@Dioruug, при суммонах шанс вылета больше, да, если игрок на win7 к примеру то там вообще постоянно почти наверно будут, но вообще при сохранениях вылетов не должно быть, это видимо какая-версия с++ библиотек лажает в системе.
 
Сверху Снизу