Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 2.832
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 20.212
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.307
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.302
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Частые вылеты при сохранении игры в Хоринисе

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.833
Реакции
17.374
Баллы
1.291
Лучшие ответы
739
#11
@Tumlik, кол-во оперативы вообще значения не имеет, через полчаса, значит у вас дикие утечки памяти, хотя на dx7 их почти нет. Я хз в чем дело. Либо это в самой винде что-то.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.401
Реакции
313
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#12
@Tumlik, кол-во оперативы вообще значения не имеет, через полчаса, значит у вас дикие утечки памяти, хотя на dx7 их почти нет. Я хз в чем дело. Либо это в самой винде что-то.
Потестил время вылета игры без прокликивания диалогов, без сбора предметов квиклутом, без сохранения, при разговоре всегда ждал когда герой остановиться (что бы боком не шел) в общем минимизировал как мог шанс, 6 часов с копейками без вылета - ну потом я сдох :shrugging:
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.760
Реакции
1.640
Баллы
267
Лучшие ответы
15
#13
@Liker, тоже протестил Хоринис и поставил новый рекорд - 3 часа без вылетов! Но я это связываю с тем, что Хоринис уже изрядно опустел на лут и мобов, может быть стало дольше работать из за уменьшения числа объектов в локации? Такая версия имеет место быть? Причём так долго проработало именно вне города, где довольно пусто уже. Ближе ко времени вылета я в основном лазил уже по городу и именно там начали появляться предупреждения о памяти и в конце концов случился вылет. Но раньше так было и вне города, сейчас только сам город
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.833
Реакции
17.374
Баллы
1.291
Лучшие ответы
739
#14

Plyushara

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
78
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#15
Обратил внимание, что на ноуте с памятью DDR5 (5600) не было ни одного вылета и сообщения о том, что память заканчивается (тьфу-тьфу-тьфу), а вот на стационаре DDR3 (3200 или 3600, точно не помню), раз в 3-4 часа.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.010
Реакции
179
Баллы
104
Лучшие ответы
2
#16
значит у вас дикие утечки памяти
От чего?Сомневаюсь что там есть чему утекать на современном компе.
В обновлении когда появился баг с топчущимся на месте героем и лишние камни телепортации в неуместных местах. Если это было разное обновление то в 1 из них. Играю в мод с бородатых годов и знаю как часто игра вылет, раньше она на сейвах не вылетала так часто. На диалогах не вылетала так часто. Иногда вылетала, но это было на много реже и воспринималось как досадное стечение обстоятельств. Теперь стабильно ~1 вылета за длинную игровую сессию. Например когда ты ради опыта прокликиваешь диалоги Фалька по охоте на всех монстров, была пара вылетов только в этом году, а играл всего раза 3. Никаких признаков утечки при этом иметь не обязательно, ни длительность со времени захода, ни появления лагов или снижения фпс.
Винда такая же как до учащения потому что мне по работе нужна версия 1909, софт не работает на новых версиях и на 11й.
Мог конечно чем то системки подзасрать нужным посторонним, но понятно не угадаю такие вещи.
в общем минимизировал как мог шанс
Спасибо за старание, не стоило.
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.760
Реакции
1.640
Баллы
267
Лучшие ответы
15
#17
@Liker, вчера пробегал пол дня по ДР - ни одного вылета. Локация тоже не маленькая и довольно контентно наполненная. С Хоринисом что то не то, но не могу понять что именно. Для полноты картины останется ещё протестить Плато Древних, которое тоже довольно большое, хоть и не так сильно наполнено. В общем я не знаю в чем дело, но думаю, если бы дело было в винде, видюхе или вообще хоть как то связано с железом компа, то вылеты наверно были бы везде. Как и говорил ранее, ничего из этого не поменялось с лета, кроме обновы игры. Хоринис явно чем то "заболел" 🤷
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.833
Реакции
17.374
Баллы
1.291
Лучшие ответы
739
#18
@Tumlik, утечка памяти это программная часть, не зависит от железа. В любом случае проблема не массовая, иначе меня бы заспамили этим.
@~DARKSIDE~, тогда вылеты были бы у всех и постоянными. В общем я не знаю что чинить.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.782
Реакции
403
Баллы
121
Лучшие ответы
2
#19
Мне кажется надо просто забить на это. У меня тоже порой показывается что памяти не хватает, причём в разных совершенно ситуациях, их даже нельзя как то выстроить в ряд чтобы понять в чём причина. Но, вылетов нету, на dx11 играю. Бывают краши конечно, но редко, и далеко не всегда когда показывается что памяти не хватает. А так да, не редко это Хоринис, но его так настроили, что я бы сказал что оптимизация хороша, учитывая новые постройки и тп.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.833
Реакции
17.374
Баллы
1.291
Лучшие ответы
739
#20
@tilil2670, каждая перезагрузка сейва немного забираем памяти (утечка), если играть 5-6 часов без перезагрузок (без смертей), то сообщение может и не вылезти, а вот если допустим раз 30 перезагрузить сейв, то сообщение хоть через полчаса может вылезти. Dx11 дает вроде бы утечки сам по себе, хотя автор их фиксил.
 
Сверху Снизу