Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 970
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.412
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 806
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

В процессе Частые вылеты при сохранении игры в Хоринисе

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.483
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#41
@Melkor, так если бы мы знали где утечки, их бы не было :) Там Dx11 дает свои утечки, но это фиксили.
@TraZag, это одна функция,потом напомни скину.
Дык тут вопрос имеенно в плагине... Но судя по посту Никса вылеты не изза переполнения памяти, а видимо изза очистки каких то сегментов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.825
Реакции
7.121
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#42

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.483
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#43
Да, последняя, утечки или в НБ или в DX11, сильно не разбирался. В старых DX11 насколько я помню еще хуже дела, чем в dev15.
Количество сохранений загрузок не считал случаем?


Кстати смотрю гитхаб Салееркинга, там dev 9. Не поделишься ссылочкой на 15?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.825
Реакции
7.121
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#44
@TraZag, неа, но не мало. Много загружался. В живую так часто все равно не загружаешься, разве что в начале игры.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
190
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#45
Обратил внимание на такую особенность - чем чаще сохраняться и загружаться - тем чаще выскакивает аут оф мэмори/либо происходит краш
Может вылететь и через 30 минут после старта с парой сейвов. С dx11 вылеты на сейвах вобще не смог спровоцировать 0, видимо системы хватает.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.641
Реакции
2.957
Баллы
388
Лучшие ответы
39
#46
В итоге переустановил мод с установщика от 14 декабря и обновил скрипты от 3 января. Проблема исчезла. Не появляется больше надпись о памяти, во время сохранений ни одного вылета. Несколько вылетов было только во время быстрого скипания диалогов и то через довольно продолжительное время игры. И это 90% времени игры в городе (новая игра), на предыдущей версии в город вообще было противопоказано заходить
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#47
Добавлю свои пять копеек - свежая установка от 14 декабря с последними скриптами.
Вылетов в разы больше чем было когда играл год назад. Почти все access violation (до арены их годы не видел). В основном на сохранениях/загрузках, разок на телепорте в ярике.
Субьективно и ничем не обоснованно, но у меня вылеты сильно ассоциируются с наличием призванних самоннов (джинны) и 3x ускорением..если откинуть саммонов и в обычном режиме все делать то вроде не вылетает.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.416
Реакции
20.114
Баллы
1.341
Лучшие ответы
782
#48
@Dioruug, при суммонах шанс вылета больше, да, если игрок на win7 к примеру то там вообще постоянно почти наверно будут, но вообще при сохранениях вылетов не должно быть, это видимо какая-версия с++ библиотек лажает в системе.
 
Сверху Снизу