Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
@Melkor, при загрузке часть памяти утекает, поэтому через 30-50 перезагрузок у игры закончится память (если локация большая) и с dx11 играть. Ну так-то не страшно.
@Melkor, при загрузке часть памяти утекает, поэтому через 30-50 перезагрузок у игры закончится память (если локация большая) и с dx11 играть. Ну так-то не страшно.
При загрузке определенно, но по ощущениям во время частых сохранений (без загрузок) - тоже.
У многих игроков сохранение вошло в привычку вплоть до банальных действий - удачно забежал в дом и стырил яблоко, сохранился, своровал с шансом менее 20% - жмакаем сэйв на радостях. Утрирую конечно, однако попробуйте не сохраняться после каждого действия и пройденного квеста, должно помочь
@Melkor, сейв утечку памяти не дает, это проверяли. В любом случае нажав SHIFT+X можно увидеть сколько игра оперативы ест. Если 2.6 ГБ и выше, то скоро память закончится.
@Melkor, сейв утечку памяти не дает, это проверяли. В любом случае нажав SHIFT+X можно увидеть сколько игра оперативы ест. Если 2.6 ГБ и выше, то скоро память закончится.
@Melkor, я как-то на чистой Одисее тестил dx11, обычно каждая загрузка с dx11 съедает несколько десятков мегабайт и не всегда они освобождаются, соответственно если часто загружаться, можно нарваться на вылеты. Но возможно что-то ещё запросто утекает. Старайтесь меньше умирать ))
@Melkor, я как-то на чистой Одисее тестил dx11, обычно каждая загрузка с dx11 съедает несколько десятков мегабайт и не всегда они освобождаются, соответственно если часто загружаться, можно нарваться на вылеты. Но возможно что-то ещё запросто утекает. Старайтесь меньше умирать ))
Вообще с вылетами в разных модах именно из-за переполнения редко встречаешься, я даже не помню, когда последний раз вылетал. Но сейчас специально немного потестил актуальный чистый НБ, с DX11 dev15. Минут 20 если сохранятся и загружаться, память растет и в определенный момент сбрасывается. В итоге вылетает, причем вылетает судя по всему как раз при освобождении.
Вообще с вылетами в разных модах именно из-за переполнения редко встречаешься, я даже не помню, когда последний раз вылетал. Но сейчас специально немного потестил актуальный чистый НБ, с DX11 dev15. Минут 20 если сохранятся и загружаться, память растет и в определенный момент сбрасывается. В итоге вылетает, причем вылетает судя по всему как раз при освобождении.